Краткая характеристика организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика организации



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Аналитическая часть

Краткая характеристика организации

1.2 Характеристика операционной системы организации

Характеристика системы (процесса) управления операциями

Анализ существующей системы (процесса) управления операциями

Научно-методическая часть

Проектная часть

3.1 Экономическое обоснование проекта

Заключение

Литература

 


Введение

 

В данном курсовом проекте будет проанализирован процесс управления операциями отдела продаж ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». Компания занимается производством и продажей средств дезинфекции, дезинсекции, дератизации, основной рынок сбыта - частные и государственные заказчики России и стран СНГ, также сформирована дилерская сеть.

В особенности этого отдела входит расширенное количество исполняемых функций, кроме осуществления работы с клиентом и подведения его к сделке, а также координация закупочного и складского центров компании.

Отдел продаж компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» является ключевым в процессе совершения покупки, т.к. именно здесь клиент принимает решение, работать ли с фирмой в дальнейшем. Именно поэтому важен процесс управления операциями в отделе продаж организации.

Целью данного курсового проекта является анализ процессов управления операциями отдела продаж компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» с выявлением недостатков и проектным предложением по совершенствованию процесса.

Задачи курсового проектирования: внесение изменений в структуру отдела продаж - найм или обучение новых сотрудников, разработка стратегий продвижения товара посредством сети Интернет.

Объектом исследования является отдел продаж компании, занимающийся привлечением, консультированием, процессом совершения продаж, контролем процесса сделки и координированием работы отдела закупок и складских комплексов. Предложенные проектные мероприятия позволят повысить эффективность работы организации - в долгосрочном периоде по части финансовых результатов (увеличения прибылей компании), что будет обосновано расчетами экономической эффективности внедрений.


Аналитическая часть

Краткая характеристика организации

Описание организации

Компания ООО «Дезснаб-Трейд» основана в мае 1996 года.

Основные направления деятельности компании - разработка, производство и продажа средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции.

Компания «Дезснаб-Трейд» является членом Национальной Организации Дезинфекционистов России, одним из учредителей Лиги Независимых Дезинфекционистов Москвы, членом Экспертного Совета по Дезинфектологии Департамента ГСЭН Минздрава России, входит в состав инициативной группы Совета Отечественных Производителей России. Обладаем собственными производственными мощностями, расположенными в ближнем Подмосковье и способными выдавать свыше 1000 тонн готовой продукции в год.

Компания «Дезснаб-Трейд» тесно сотрудничает с НИИ Дезинфектологии России и ежегодно разрабатывает, регистрирует и вводит в серийное производство новые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

Наряду с собственным производством, компания импортирует и предлагает на Российском рынке лучшие мировые разработки. Партнерами являются такие ведущие мировые производители как BASF AG, BAYER AG - Германия, CLADE - Франция, VALBRENTA CHEMICALS, KOLLANT - Италия, SULPHUR MILLS - Индия, CHEMINOVA - Дания.

По материалам экспертов журнала «Сибирь - Восток», ООО «Дезснаб-Трейд» занимает первое место среди фирм - производителей дезсредств, как фирма - производитель наиболее привлекательная для потребителей.

Деятельность компании условно можно разделить на 3 этапа:

1) Развитие дилерской сети.

Компания активно занимается развитием дилерской сети в России и странах СНГ с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

2) Захват новых рынков сбыта (в частности моющие и чистящие средства).

3) Активные разработки по производству более широкого ассортимента дез. средств.

Продажа дез. средств имеет свою специфику:

сезонность

потребители

управление операция менеджер организация

Структура организации.

 

 


Уровень 1

да

Нет

Уровень 2

 

Сервисный план отдела продаж ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». Стадия 1 - предварительные действия.

Проблемы и их решения на стадии «Предварительные действия»:

ü Клиента не устраивает ассортимент предлагаемых товаров (услуг) и он уходит.

Решение: Стараться расширять спектр предлагаемых товаров (услуг), отслеживать товары (услуги) на рынке.

ü Клиента не устраивает уровень цен.

Решение: Менеджер предлагает аналогичный товар (услугу), либо рассказывает о достоинствах и качестве рассматриваемого товара.

ü Клиента не устраивает уровень обслуживания.

Решение: Обучение менеджеров и секретарей общению с клиентами

уровень1 Проблемы и их решение на стадии «Диагностика проблемы»:

ü Клиент не четко формулирует проблему.

Решение: Необходимо поддерживать уровень квалифицированности менеджеров.

ü Отсутствие необходимого клиенту товара в ассортименте данной продукции.

Решение: Следить за постоянным пополнением ассортимента, предложить аналогичный товар.

ü Необходимые клиенту услуги не оказываются данной организацией.

Решение: Развивать возможный список оказывающихся клиентам услуг.

ü Клиента не устраивают сроки получения необходимой услуги.

Решение: Привести свои доводы, касающиеся сроков, постараться добиться к себе расположения клиента.

 

 

Уровень 1

 

Уровень 2

 

 

Уровень 3

Проблемы и их решение на стадии «Выполнение работ»:

ü Возникла задержка в поставке товара.

Решение: Заключение с поставщиками договоров о своевременной поставке товара. Контроль со стороны менеджеров за наличием товара.

 

Уровень 1

                       Уровень 2

Уровень 3

Проблемы и их решение на стадии «Завершающая»:

ü Заказанный товар не надлежащего качества.

Решение: Предложить замену товара (в случае вины сотрудников организации), оказать содействие в устранении проблемы.

 

1.3 Характеристика системы (процесса) управления операциями

 

Основная цель управления операциями заключается в обеспечении выполнения операций в надлежащем объёме, в нужное время и необходимого качества. То есть главная цель в обеспечении оказания основных и сопутствующих услуг по продаже в том объёме, что требуется для заказа в положенный срок. В курсовом проекте рассматривается отдел продаж компании. Рассмотрим функции отдела более детально:

1. Консультации клиентов по телефону.

2. Расчет необходимого количества товара.

.   Резервирование товара на складе.

.   Составление отгрузочных документов, документов на получение, предоставление клиенту схем проезда на склад либо организация доставки.

.   Предоставление клиенту гарантийных талонов, сертификатов, инструкций по использованию препаратов.

Отдел сбыта (продаж) компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» взаимодействует со следующими подразделениями:

1. Исполнительный директор - полный контроль всех выполняемых функций, разрешение вопросов по продукции, по системам предоставляемых скидок, предоставление отчета о проделанной работе.

2. Бухгалтерия - сверка состояния безналичных оплат, после чего запускается процесс отгрузки, получение банковских выписок и др.

3. Взаимодействие со сторонними организациями - транспортировочными.

4. Склад - выполнение отгрузок, учет товара на складе.

1.4 Анализ существующей системы (процесса) управления операциями

 

Организация столкнулась с двумя проблемами: утечка клиентов к конкурентам, нет притока новых клиентов.

Можно выделить следующие недостатки системы управления:

1) Недостаточно проработанная рекламная стратегия, т.к. товар специфичен и зачастую нацелен на специализированные службы (дезстанции, обрабатывающие предприятия), рекламные компании проводятся лишь путем рассылок и выставки.

2) Плохая кадровая политика - не проводятся тренинги персонала, что приводит к неквалифицированным консультациям.

)   Не хватает делегирования полномочий в отделе продаж, один сотрудник выполняет большое количество функций и дублирование работ менеджерами отдела продаж;

)   Нет системы распределения клиентов в отделе продаж.

 


Научно-методическая часть

Заключение

 

В данном курсовом проекте был рассмотрен отдел сбыта (продаж) компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». После проведения анализа были выявлены недостатки функционирования системы управления операциями и предложены мероприятия по ее совершенствованию.

Также обоснована экономическая эффективность планируемых затрат, необходимых для выполнения плана реализации мероприятий. Был сделан вывод о целесообразности проекта, которая выразилась в повышении прибыли компании, в снижении трудоемкости предоставления услуг, улучшению условий работы сотрудников и климата в коллективе. По данным расчетов, проектные мероприятия окупятся уже через 3 месяца работы компании.

Оптимизация сайта компании в сети Интернет (создание интернет магазина) позволит приумножить количество клиентов, позволит наработать новых партнеров и будет эффективна в долгосрочном периоде.

Дальнейшее совершенствование процессов управления операциями в отделе продаж организации может быть связано со следующим: разработка маркетинговой стратегии с привлечением консалтинговых организаций, создание отдела кадров и формирование кадровой политики организации.

 


Список использованной литературы

1. Желтенков. Управление операциями. 2002.

2. Фимушкин Я.К. Лекции по управлению операциями. 2006г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Аналитическая часть

Краткая характеристика организации

1.2 Характеристика операционной системы организации

Характеристика системы (процесса) управления операциями

Анализ существующей системы (процесса) управления операциями

Научно-методическая часть

Проектная часть

3.1 Экономическое обоснование проекта

Заключение

Литература

 


Введение

 

В данном курсовом проекте будет проанализирован процесс управления операциями отдела продаж ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». Компания занимается производством и продажей средств дезинфекции, дезинсекции, дератизации, основной рынок сбыта - частные и государственные заказчики России и стран СНГ, также сформирована дилерская сеть.

В особенности этого отдела входит расширенное количество исполняемых функций, кроме осуществления работы с клиентом и подведения его к сделке, а также координация закупочного и складского центров компании.

Отдел продаж компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» является ключевым в процессе совершения покупки, т.к. именно здесь клиент принимает решение, работать ли с фирмой в дальнейшем. Именно поэтому важен процесс управления операциями в отделе продаж организации.

Целью данного курсового проекта является анализ процессов управления операциями отдела продаж компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» с выявлением недостатков и проектным предложением по совершенствованию процесса.

Задачи курсового проектирования: внесение изменений в структуру отдела продаж - найм или обучение новых сотрудников, разработка стратегий продвижения товара посредством сети Интернет.

Объектом исследования является отдел продаж компании, занимающийся привлечением, консультированием, процессом совершения продаж, контролем процесса сделки и координированием работы отдела закупок и складских комплексов. Предложенные проектные мероприятия позволят повысить эффективность работы организации - в долгосрочном периоде по части финансовых результатов (увеличения прибылей компании), что будет обосновано расчетами экономической эффективности внедрений.


Аналитическая часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.028 с.)