Характеристика ООО «Автоматика-Сервис» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика ООО «Автоматика-Сервис»



 

Объектом исследования является ООО «Автоматика-сервис». Место нахождения общества: 665718, РФ, Иркутская область, г. Братск, промплощадка ОАО «Братсккомплексхолдинг».

ООО «Автоматика-Сервис» является обществом с ограниченной ответственностью, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г.

Общество является коммерческой организацией и в качестве основной цели своей деятельности преследует извлечение прибыли.

ООО «Автоматика-Сервис» является юридическим лицом, имеет текущий и иные расчетные счета, открытые в банковских учреждениях. Самостоятельно ведёт расчёты с финансовыми, налоговыми органами и распоряжается закреплённым за ним имуществом в пределах прав, предоставляемых законодательством и Уставом.

Источниками формирования имущества ООО «Автоматика-Сервис» является:

-  имущество, переданное предприятию учредителями;

-  доходы, полученные от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг;

-  от ценных бумаг;

-  капитальные вложения и дотации из муниципального бюджета;

-  иные источники, не запрещенные законодательством.

Целью деятельности ООО «Автоматика-Сервис» является организация эффективной производственно-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и собственников имущества, а также продажа товаров, оказания услуг в необходимых объёмах, ассортименте и качестве.

Предметом деятельности является производство продукции, выполнение работ и оказание услуг.

Это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является предоставление услуг по поставке, монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей. Также компания предоставляет услуги по поставке, монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленных приборов и оборудования для измерения временных интервалов, консультирует по аппаратным средствам вычислительной техники, производит техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники, также осуществляет прочую деятельность с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

Развитие технологии в стране, казалось бы, напрямую влияет на деятельность, осуществляемую ООО «Автоматика-сервис», в силу того, что из-за своевременного обновления производственной базы уменьшаются издержки, снижая при этом себестоимость производимых услуг и, тем самым, повышая конкурентоспособность продукции. Но все-таки данная компонента не оказывает сильного влияние на ООО «Автоматика-сервис», так как современное оборудование для таких предприятий производится за рубежом.

Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшему существованию. К числу элементов микроокружения относят: поставщиков, потребителей, конкурентов, рынок рабочей силы, инфраструктура.

При проведении анализа непосредственного окружения ООО «Автоматика-сервис» в первую очередь необходимо рассмотреть потребителей данной организации, которые оказывают очень сильное влияние на нее. Специфика вида деятельности такова, что рассматриваемое ООО является производителем услуг производственного потребления, поэтому подавляющее число потребителей - это юридические лица (более 70 % рынка). Такими потребителями являются Управление Пенсионного фонда г. Братска, администрация г. Братска, Братское отделение № 2413 Сбербанка РФ, Братская таможня, ИФНС РФ по г. Братску, ИФНС РФ по Братскому району, ряд коммерческих предприятий.

Если же говорить о поставщиках, то сведения о названиях фирм - поставщиков являются конфиденциальными и данная информация не доступна для распространения. Можно лишь с уверенностью говорить о том, что все поставщики дорогостоящего, новейшего и самого современного оборудования на предприятии - это зарубежные фирмы. С одной стороны положительная сторона этой ситуации заключается в том, что данное предприятие вовремя получает качественное оборудование, что хорошо сказывается на потребителях услуг ООО «Автоматика-сервис», но с другой стороны - это прямая зависимость от иностранного поставщика. Это говорит о том, что наш регион не может обеспечить свои предприятия в полной мере современным отечественным оборудованием и приводит к зависимости от зарубежных стран - поставщиков.

При анализе микроокружения ООО «Автоматика-сервис», также следует изучить конкурентов. В г. Братске для ООО «Автоматика-сервис» конкуренцию составляют: Центр стандартизации и метрологии г. Братска и ООО «Сибавтоматика». Приход этих компаний на рынок услуг кардинально меняет конкурентную ситуацию в городе. За счет масштаба и разрекламированного брэнда такие компании могут экономить на многих статьях своего бюджета. А это означает, что они могут предложить более низкие цены для потребителей. В такой ситуации ООО «Автоматика-сервис» приходится включаться в более жесткую конкурентную борьбу, то есть снижать цены на услуги, а для этого нужно снизить затраты на производство, поэтому здесь не обойтись без продуманной и предусмотрительной политики, так как при всем при этом необходимо учитывать продвижение намеченной социальной политики по повышению заработной платы. Но пока влияние конкурентов можно назвать положительным, так как оно стимулирует развитие ООО «Автоматика-сервис» и позволяет сделать свой рынок предложения более конкурентным.

Анализ внутренней и внешней среды, как он проводиться в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, которые применяются в стратегическом управлении. Известный метод SWOT является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее - установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий организации. Рассмотрим список слабых и сильных сторон ООО «Автоматика-Сервис» в табл. 2.1

 

Таблица 2.1 Список слабых и сильных сторон ООО «Автоматика-сервис»

Сильные стороны Слабые стороны
Квалифицированный Сервисный центр Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели Дилерские договора с известными заводами Наличие собственной площадки и сервисного центра Позитивный Имидж компании в общественной жизни Компания обладает определённым политическим ресурсом, связями в администрации города 40 лет на рынке г. Братска Слабая рекламная компания (потребители не получают информацию о новых услугах ООО) Неправильная ценовая политика (цены завышены) Недостаточное количество услуг

 

Таблица 2.2 Список угроз и возможностей, с которыми может столкнуться ООО «Автоматика-сервис»

ВозможностиУгрозы  
Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Возможность узкой специализации Развитие корпоративных клиентов Плотная интеграция с заводами и получение больших скидок Увеличение рентабельности, контроль над затратами Создание нового бизнеса по аренде техники Происходит изменение политики поставщиков Партнёрство с банком или финансовой организацией для реализации финансовых проектов Интенсивное появление конкурентов

 

Как видно из данных баланса за 2012 год (прил. 1), ООО «Автоматика-Сервис» переживает определенные финансовые трудности, поскольку не имеет средств для погашения краткосрочной кредиторской задолженности, которая составляет 31 500 тыс. руб., в то время как сумма наиболее ликвидных и быстрореализуемых активов почти вдвое меньше - 16 490 тыс. руб. (280 + 430 + 15 780). Но положение далеко не критическое и особых опасений не вызывает, так как ни по налоговым платежам, ни по оплате труда персонала задолженности нет.

С учетом взаимосвязи показателей, характеризующих финансовое состояние данной организации, его следует признать неустойчивым. При определении возможной базовой стратегии функционирования - развития, стабилизации или антикризисной стратегии выживания, наиболее обоснованной является стратегия стабилизации.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.008 с.)