Кто стал первым в истории Современных Олимпийских игр Олимпийским чемпионом? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто стал первым в истории Современных Олимпийских игр Олимпийским чемпионом?



а) Д. Конноли;

б) К. Шуман;

в) Р. Гаррети;

г) С. Луис.

3. Быстрота — это:

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

4. Владимир Сальников, Галина Прозуменщикова, Андрей Крылов, Александр Попов - чемпионы Олимпийских игр в …

а) Биатлон;

б) Плавание;

в) Конькобежный спорт;

г) Легкая атлетика.

5. Олимпийская клятва арбитров прозвучала впервые...

а) 1952;

б) 1960;

в) 1968;

г) 1972.

6. Ловкость — это:

а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

7. Какая дисциплина была включена в программу XVIII зимних Олимпийских Игр в г. Нагано (Япония)?

а) Фристайл;

б) Сноубординг;

в) Керлинг;

г) Скелетон.

К каким Олимпийским играм была предложена впервые Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец?

а) 1908 – Лондон;

б) 1912 – Стокгольм;

в) 1920 – Антверпен;

г) 1932 – Лейк-Плейсед.

Когда в программу Олимпийских игр был включен шорт-трек?

а) 1988;

б) 1992;

в) 1994;

г) 2002.

Какой континент символизирует кольцо красного цвета в Олимпийской эмблеме?

а) Азия;

б) Австралия;

в) Европа;

г) Америка.

11. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в...

а) Нападении;

б) Защите;

в) Противодействии;

г) Взаимодействии.

12. Сущность соревновательного метода состоит:

а) В широкой самостоятельности занимающихся и проявлении творческих способностей;

б) В конкурентном сопоставлении сил в борьбе за первенство в условиях унификации действий и в соответствии с правилами соревнований;

в) В выполнении упражнений в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;

г) В стимулировании интереса занимающихся к выполнению физических упражнений.

13. Основными средствами развития силовых способностей являются:

а) Специальные упражнения на тренажерах;

б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;

в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;

г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.

14. Максимальный тренировочный эффект для развития аэробных возможностей и общей выносливости обеспечивается выполнением физических упражнений при ЧСС:

а) от 90 до 110 уд/мин;

б) от 110 до 130 уд/мин;

в) от 144 до 156 уд/мин;

г) от 180 до 210 уд/мин.

15. Индивидуальное развитие организма обозначается как ….

а) генезис;

б) онтогенез;

в) филогенез;

г) воспитание.

16. Под двигательной активностью понимают:

а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;

б) определенную меру воздействия физических упражнений на организм занимающихся;

в) определенную величину объема и интенсивности нагрузки;

г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.     

17. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость:

а) Выносливость;

б) Быстрота;

в) Сила;

г) Координационные способности.

18. Освоение двигательного действия следует начинать с…

а) Формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

б) Выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

в) Устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

г) Формирование связей между двигательными центрами, действующими в данном действии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 828; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.022 с.)