Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто стал первым в истории Современных Олимпийских игр Олимпийским чемпионом?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Д. Конноли; б) К. Шуман; в) Р. Гаррети; г) С. Луис. 3. Быстрота — это: а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; б — способность человека быстро набирать скорость; в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции. 4. Владимир Сальников, Галина Прозуменщикова, Андрей Крылов, Александр Попов - чемпионы Олимпийских игр в … а) Биатлон; б) Плавание; в) Конькобежный спорт; г) Легкая атлетика. 5. Олимпийская клятва арбитров прозвучала впервые... а) 1952; б) 1960; в) 1968; г) 1972. 6. Ловкость — это: а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями; б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени; в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека. 7. Какая дисциплина была включена в программу XVIII зимних Олимпийских Игр в г. Нагано (Япония)? а) Фристайл; б) Сноубординг; в) Керлинг; г) Скелетон. К каким Олимпийским играм была предложена впервые Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец? а) 1908 – Лондон; б) 1912 – Стокгольм; в) 1920 – Антверпен; г) 1932 – Лейк-Плейсед. Когда в программу Олимпийских игр был включен шорт-трек? а) 1988; б) 1992; в) 1994; г) 2002. Какой континент символизирует кольцо красного цвета в Олимпийской эмблеме? а) Азия; б) Австралия; в) Европа; г) Америка. 11. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в... а) Нападении; б) Защите; в) Противодействии; г) Взаимодействии. 12. Сущность соревновательного метода состоит: а) В широкой самостоятельности занимающихся и проявлении творческих способностей; б) В конкурентном сопоставлении сил в борьбе за первенство в условиях унификации действий и в соответствии с правилами соревнований; в) В выполнении упражнений в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой; г) В стимулировании интереса занимающихся к выполнению физических упражнений. 13. Основными средствами развития силовых способностей являются: а) Специальные упражнения на тренажерах;
б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения; в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями; г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением. 14. Максимальный тренировочный эффект для развития аэробных возможностей и общей выносливости обеспечивается выполнением физических упражнений при ЧСС: а) от 90 до 110 уд/мин; б) от 110 до 130 уд/мин; в) от 144 до 156 уд/мин; г) от 180 до 210 уд/мин. 15. Индивидуальное развитие организма обозначается как …. а) генезис; б) онтогенез; в) филогенез; г) воспитание. 16. Под двигательной активностью понимают: а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни; б) определенную меру воздействия физических упражнений на организм занимающихся; в) определенную величину объема и интенсивности нагрузки; г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства. 17. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость: а) Выносливость; б) Быстрота; в) Сила; г) Координационные способности. 18. Освоение двигательного действия следует начинать с… а) Формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи; б) Выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе; в) Устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений; г) Формирование связей между двигательными центрами, действующими в данном действии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 888; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.180.210 (0.006 с.) |