Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История и цели создания предприятияСтр 1 из 3Следующая ⇒
История предприятия состоит из трёх периодов. Эти периоды включают в себя следующее: 1 период (1929-1932гг.), отражающий изготовление опытных образцов отечественных мотоциклов и принятия решения о строительстве. 2 период (1933-1940гг.)-начало серийного производства мотоциклов «Иж» на мотозаводе до Великой Отечественной Войны. Первый директор мотозавода Чекмарев И.И. (1932-1938) По приложению№1 мы видим, что объем производства с 1929года по 1940 год растет.В 1940г запущена в производство отладочная партия мотоциклов «Иж-12»В этот год данный мотоцикл был выпущен в количестве 49 шт. В целом же, было выпущено 3110 мотоциклов. В конце года в наркомате решается вопрос о расширении производства на выпуск 25 000 штук в год, однако, развитию завода помешала война З период (1945-1999гг)-организация производства мотоциклов «Иж» и его развитие на Ижевском Машиностроительном заводе (ныне ОАО «Ижмаш» и его дочернее общество ДОАО «Ижмаш-Мото»).В 1946год начало выпуска мотоциклов ИЖ-350. Рабочий объем двигателя 346 куб.см., мощность 10,5 л.с., вес мотоцикла 145кг. В мае пожар, произошедший на мотопроизводстве, причинил большой ущерб оборудованию. В 1951 г мотоциклостроители без основа производства перешли на массовый выпуск новой модели мотоциклов, ИЖ49 выпущено 32022 шт. С 1946 года по 1953 года выпуск мотоциклов составляет 250675 шт. В 1956 год начался выпуск дорожного мотоцикла разработана инженерами В.В. Бонштедтом, В.В.Кудрявцевым, Н.И.Слесаренко. Новая трубчатая рама, сдвоенное седло придала мотоциклу новую форму, полуспортивную посадку водителя. Рабочий объем двигателя-346 куб. см., мощность - 13л.с., вес составляет 160 кг. 1959 год в первом квартале начал выдавать продукцию новый цех литья цветного сплава под давлением. С 1977-1989 год директором мотозавода Соломенцев В.Н. В 1982 год в начале года проводились испытания специальных, спортивных мотоциклов для ледяных гонок в условиях соревнований чемпионатов УАССР, РСФСР,СССР. В 1989-1995; 1996-1998 год исполнительный директор Кулик А.И.З марта 1992 года проводились предварительные испытания грузового модуля с мотоциклами «Иж планета 5» и «Иж юпитер 5». После этих испытаний совместно с заводом «Башсельмаш» был определен план по производству грузового мотоцикла в 1992-1995 год. 1995-2005 год Производство мотоциклов марки ИЖ: Планета, Юпитер, чоппер Юнкер, миникруизер Корнет, болотоход Самсон и другой техники.
Сегодня ОАО "Ижевские мотоциклы" - единственный отечественный производитель мотоциклов среднего класса, не имеющий конкурентов в этой нише ни в России, ни за рубежом. На выставках завод представил такие известные образцы мототехники: "Планета - 5" с боковым прицепом, грузовой мотоцикл и мотоцикл для дорожно-патрульной службы на базе "Юпитера", мотоцикл "Иж-49". Также был представлен мотовездеход "Самсон" на камерах сверхнизкого давления. Правовой статус и организационная структура управления Предприятием
В июне 1996 года на основании решения Совета Директоров ОАО "Ижмаш" от 22.06.96 г. было образовано Дочернее Открытое Акционерное Общество "Ижмаш-мото" и зарегестрировано Администрацией Ленинского Района г.Ижевска. Единственным учредителем ДОАО "Ижмаш-Мото" является ОАО "Ижмаш". ДОАО "Ижмаш-Мото" является юридическим лицом. Уставный капитал, составляется из номинальной стоимости акций, приобретенных акционерами 11 350 млн. штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей. Форма выпуска акций - бездокументарная, в виде записей на счетах. ДОАО "Ижмаш-Мото" является дочерним предприятием ОАО «Ижмаш»-крупнейшего многопрофильного машиностроительного предприятия, расположенного в развитом промышленном Уральском регионе в центре России. Важнейшими составными элементами производственного процесса являются техника и технология. Основная характеристика уровня техники - степень развития средств производства в соответствии с современными требованиями научно-технического прогресса. Уровень технологии определяется степенью совершенства методов и приемов изменения свойств, формы или состояния сырья, материалов и полуфабрикатов в процессе производства. Техника и технология играют решающую роль в обеспечении рационального использования ресурсов, создании экологически безопасных, оптимальных условий труда, а в конечном счете в росте экономичности производства. Кроме того уровень техники и технологии, как уже отмечалось, является непременным условием обеспечения и поддержания необходимого качества продукции. ДОАО "Ижмаш-Мото" - предприятие с массовым типом производства, основанным по поточно-предметному замкнутому циклу. Массовый характер производства мотоциклов определяет необходимость высокой степени его автоматизации, основными предпосылками которой являются:
- гибкость технологии; - комплексность техпроцессов; - совмещение технологических и транспортных функций; непрерывность технологического потока от запуска до выпуска; Процесс управления - это деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления (руководители и управленческий персонал предприятия), которая направлена на достижение каких-либо целей путем реализации определенных функций с использованием соответствующих принципов и методов управления. Схема организационной структуры мотоциклетного завода является ступенчатой, линейно-функциональной, иерархической, пирамидальной. Для характеристики любой организационной структуры необходимо рассмотреть ее схему, цели и задачи деятельности, функции, права и ответственность подразделений и должностей. Данная схема имеет две ступени управления: 1 - директор, заместители, работники заводоуправления; 2 - начальники цехов, аппарат управления цехов; На производстве схема имеет детальное продолжение: второй ступени подчиняются начальники участков, мастера; На каждой ступени свои линейные руководители: на первой ступени — директор предприятия, его заместители; на второй ступени - начальники цехов. Связи в данной схеме довольно сложны. Директор является линейным руководителем для главного инженера, который является линейным руководителем для своих заместителей и руководителей функциональных подразделений. Заместители главного инженера имеют функциональные связи с различными цехами и линейные связи с работниками своих функциональных подразделений и цехов, которые являются исполнителями для первой ступени. Линейные руководители первой ступени имеют непосредственные линейные связи с руководителями второй ступени, а между собой линейные руководители имеют также кооперационные связи. Все связи между звеньями и ступенями структуры управления нужны для обеспечения нормального функционирования системы управления. Разделение прав между линейными и функциональными органами осуществляется так: функциональным - права на консультирование, информирование, планирование и контроль, линейным органам даны распорядительные права. Однако права конкретных функциональных подразделений могут колебаться в широких пределах. В некоторых крайних случаях функциональному руководству дается право линейного. Например диспетчер производства является функциональной должностью, но ему дано право принимать решения по началу и окончанию каких-либо срочных работ. В других случаях функциональное подразделение может не иметь никаких линейных связей в отношении подразделений более низкого уровня.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.142 (0.007 с.) |