Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жюри конкурса и критерии оценивания
6.1. При организации второго этапа конкурса оргкомитетом формируется профессиональное жюри. 6.2. Члены жюри оценивают конкурсные работы, заполняют оценочные листы и определяют победителей Конкурса. Все решения жюри оформляются протоколом и передаются в адрес оргкомитета Конкурса. 6.3. Члены жюри оценивают Педагогическое портфолио по 5-балльной системе и выставляют итоговый балл, равный среднему арифметическому значению всех критериев. Максимально возможное количество – 45 баллов. Победителем конкурса становится педагог, набравший наибольшее количество баллов. Критерии оценки: - структурированность представленных в портфолио материалов; - целостность и тематическая завершенность материалов; - системность самомониторинга профессиональных достижений педагога и мониторинга результатов обучения и личностного развития ребенка; - наличие системы самосовершенствования (инновации, публикации, сфера применения и т.д.); - положительная динамика результатов педагогической деятельности за определенный период; - наглядность представленных материалов; - достоверность информации; - полнота представленных в портфолио материалов; - эстетичность оформления портфолио.
Организационный комитет Конкурса
7.1. Оргкомитет Конкурса в составе: - А.А.Чудниковой, руководителя методического отдела ГКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»; - О.А.Захарьящева, специалиста методического отдела ГКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»; - Н.М.Левиной, специалиста методического отдела ГКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» - обеспечивает информационное и организационно-методическое сопровождение Конкурса, информирует образовательные учреждения области о проведении Конкурса, организует регистрацию конкурсных материалов участников, организует экспертизу конкурсных материалов участников первого (заочного) тура, организует проведение второго тура Конкурса. Награждение участников Конкурса
8.1. В ходе Конкурса выявляется победитель (1 место), два призёра (2, 3 места) среди учителей-дефектологов, педагогов-психологов и социальных педагогов.
8.2. Участники награждаются за 1 место в Конкурсе дипломом победителя, за 2 и 3 место - дипломами призеров. Подведение итогов состоится на заседаниях МО учителей-дефектологов, педагогов-психологов, социальных педагогов Рязанской области. Призеры могут быть приглашены в жюри региональных конкурсов, а также стать руководителями вебинаров. Актуальные материалы будут опубликованы в сборниках.
Приложение 1
ЗАЯВКА на участие в региональном конкурсе тематического портфолио «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»
ФИО участника ____________________________________________________ Место работы и должность (с указанием полного наименования образовательного учреждения в соответствии Уставом):_____________________________________________ __________________________________________________________________ Общий педагогический стаж претендента ______________________________ Стаж работы в данном образовательном учреждении ____________________ Квалификационная категория_________________________________________ С положением Конкурса ознакомлен(а) и согласен (согласна)__________________ подпись участника Телефон образовательного учреждения _______________ Факс:____________ E-mail:________________________ Контактный телефон: _________________________
_________________________ (подпись участника)
_________________________ (подпись руководителя образовательного учреждения)
М.П. ___ __________________.
Приложение 2
Полное название учредителя
Полное название организации
ФОТО
______________________________________________ Фамилия имя отчество _________________________________________________________________________________________ Должность _______________________________________________________________________ место работы, полное наименование ОО ___________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ город, район _______________________________________________________________________ полный адрес учреждения
_______________ телефон/факс, электронный адрес
2017_г.
Файл 1.
Образование ________________________________________________________________________________ (какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность и квалификация по диплому) _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Педагогический стаж работы, квалификационная категория, год прохождения аттестации _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Наставничество ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Руководство педагогической практикой ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.34 (0.011 с.) |