Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утверждаю согласованоСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Директор ГКУ РО ЦППМСП И.о.министра образования молодежной политики Рязанской области ____________О.С. Путинцева ____________ О.С.Васина
Положение О проведении регионального конкурса Тематического портфолио «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса тематического портфолио «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» (далее – Конкурс) среди учителей – дефектологов (логопедов, олигофренопедагогов, тифлопедагогов, сурдопедагогов), педагогов-психологов, социальных педагогов Рязанской области (далее педагогов), определяет его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе и определение победителей и призеров Конкурса. 1.2. Учредитель Конкурса – министерство образования и молодежной политики Рязанской области, организатором Конкурса выступает ГКУ РО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». 1.3. Сроки проведения Конкурса с 10 января по 28 мая текущего учебного года.
Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью активизации и развития творческого потенциала, повышения профессионального уровня педагогов Рязанской области. 2.2. Задачи Конкурса: - раскрытие творческого и интеллектуального потенциала педагогов; - выявление и поддержка талантливых педагогов посредством презентации значимых профессиональных результатов; - распространение передового опыта лучших педагогов; - стимулирование педагогической мотивации и дальнейшего профессионального роста; - развитие вариативных форм оценивания профессионализма педагогов и результативности их деятельности; - обновление содержания и технологий обучения детей с ОВЗ и их коррекции в образовательных организациях; - формирование и развитие у педагогов навыков самоанализа, рефлексии и проектирования собственной траектории развития;
- стимулирование педагогов по созданию, использованию и продвижению собственных ресурсов, в том числе, в сети Интернет.
Требования к структуре портфолио
5.1. Структура портфолио (Смотреть Приложение 2): Титульный лист (портрет, ФИО участника, место работы (полное наименование учреждения), должность). Файл 1. Информационная карта педагога (информация о педагоге: образование (ВУЗ), педагогический стаж работы, квалификационная категория, год прохождения аттестации, наставничество, руководство педагогической практикой, участие в организации деятельности методических объединений разного уровня). Файл 2. Образовательная программа или технология. Файл 3. Характеристика обучающихся (воспитанников) (список детей (не менее трех), возраст, социальный статус семьи ребенка, уровень обучения, заключение ПМПК, заключение специалиста). Файл 4. Обеспечение коррекции и результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной рабочей программы по теме. Файл 5. Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе. Файл 6. Использование новаций в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Файл 7. Групповая профилактическая и коррекционная работа. Файл 8. Индивидуальная работа. Файл 9. Совершенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности. Файл 10. Творческая (инновационная) деятельность педагога. Файл 11. Распространение собственного опыта в области повышения результативности коррекционной работы. Приложение 1
ЗАЯВКА на участие в региональном конкурсе тематического портфолио «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»
ФИО участника ____________________________________________________ Место работы и должность (с указанием полного наименования образовательного учреждения в соответствии Уставом):_____________________________________________ __________________________________________________________________ Общий педагогический стаж претендента ______________________________
Стаж работы в данном образовательном учреждении ____________________ Квалификационная категория_________________________________________ С положением Конкурса ознакомлен(а) и согласен (согласна)__________________ подпись участника Телефон образовательного учреждения _______________ Факс:____________ E-mail:________________________ Контактный телефон: _________________________
_________________________ (подпись участника)
_________________________ (подпись руководителя образовательного учреждения)
М.П. ___ __________________.
Приложение 2
Полное название учредителя
Полное название организации
ФОТО
______________________________________________ Фамилия имя отчество _________________________________________________________________________________________ Должность _______________________________________________________________________ место работы, полное наименование ОО ___________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ город, район _______________________________________________________________________ полный адрес учреждения
_______________ телефон/факс, электронный адрес
2017_г.
Файл 1. Образование ________________________________________________________________________________ (какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность и квалификация по диплому) _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Образовательная программа или технология
Источники Инф ормации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файл 3. Характеристика обучающихся (воспитанников)
Файл 4. Диагностика результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной рабочей программы по теме Файл 5. Применение образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
Направление деятельности |
Контингент | Содержание деятельности с указанием используемых методик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист может работать в одном или нескольких направлениях: консультирование, профилактика, коррекция и.т.д.. Для каждого направления деятельности (если их несколько) следует заполнить свою таблицу.
Файл 6.
Файл 7.
Файл 8.
Индивидуальная работа
Отмечаются те направления, в которых работает специалист. Берутся среднегодовые показатели периода работы.
№ п/п | ФИО | Начало учебного года | Конец учебного года | Примечания (отразить положительную динамику за указанный период) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Файл 9.
|
С о в е ршенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности
(Расширение методической базы, создание или пополнение банка дидактических материалов. Создание условий для дви-
гательной активности. Создание условий для благоприятной социализации. Создание условий для деловых игр. Создание условий для моделирования социальных ситуаций. Создание условий для сюжетно-ролевых игр. Создание условий для детского экспериментирования. Создание условий для проявления познавательной активности. Создание условий для художественно-продуктивной деятельности. Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности)
№ п \ п | Вид деятельности. Продукт | Область применения. Предназначение |
Файл 10.
Творческая (инновационная) деятельность педагога
(Наличие собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания)
№ п / п | П р о д у кт | Собственная р азработка, либо модификация (автор, название) | О б л асть применения (указать направления психолого-педагогического сопровождения). Цель разработки. |
Файл 11.
Р е гиональный
У р овень
В се российский
(федеральный)
У р овень
Международный уровень -
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Директор ГКУ РО ЦППМСП И.о.министра образования молодежной политики
Рязанской области
____________О.С. Путинцева ____________ О.С.Васина
Положение
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.33.175 (0.026 с.)