Файл 3.
Характеристика обучающихся (воспитанников)
№ | ФИО ребенка | Возраст | Социальный статус семьи | Уровень обучения | Заключение ПМПК | Заключение специалистов ПМП-консилиума ОО |
Файл 4.
Диагностика результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной рабочей программы по теме
Использование психолого-педагогической диагностики с учетом индивидуального подхода
№ п / п | И спользуемая методика | И сточник | П ериодичность и спользования | Н а какой в о з р а ст рассчитана данная методика | Ц ель ди агностики | Ф ор м ы о бо б щения результатов (результаты мониторинговых исследовании-таблицы, диаграммы) | П р актическое п р и менение результатов (например: уточнение образователь-ного маршрута и т.п.) |
Динамика результатов с учетом психофизических возможностей детей
ФИО РЕБЕНКА |
Состояние обследуемых параметров
Специалист указывает исследуемые параметры в соответствии с используемой методикой диагностики
Файл 5.
|
Применение образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
№ п/п |
Направление деятельности
Контингент
Специалист может работать в одном или нескольких направлениях: консультирование, профилактика, коррекция и.т.д.. Для каждого направления деятельности (если их несколько) следует заполнить свою таблицу.
Файл 6.
Использование новаций в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (в том числе мультимедийные разработки, видеозанятие, презентация и т.п.)
№ п/п | Наименование инновационной методики, технологии | Признаки инновационных технологий, применяемых в психолого-педагогического сопровождении детей с ОВЗ
| |||||
Достижение конкретного результата | Приобретение знаний в процессе деятельности | Индивидуализа- ция процесса обучения | Организация образовательного пространства | Новые взаимоотношения педагога и воспитанника | творческое и интеллектуальное развитие личности ребенка | ||
Наличие используемой новации обозначить знаком «+», отсутствие - знаком «-».
Файл 7.
Групповая профилактическая и (или) коррекционная работа
№ п/п | Тема | Год проведения | Форма работы | Контингент | Охват | Результат |
Файл 8.
Индивидуальная работа
Отмечаются те направления, в которых работает специалист. Берутся среднегодовые показатели периода работы.
№ п/п | ФИО | Начало учебного года | Конец учебного года | Примечания (отразить положительную динамику за указанный период) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Файл 9.
|
С о в е ршенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности
(Расширение методической базы, создание или пополнение банка дидактических материалов. Создание условий для дви-
гательной активности. Создание условий для благоприятной социализации. Создание условий для деловых игр. Создание условий для моделирования социальных ситуаций. Создание условий для сюжетно-ролевых игр. Создание условий для детского экспериментирования. Создание условий для проявления познавательной активности. Создание условий для художественно-продуктивной деятельности. Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности)
№ п \ п | Вид деятельности. Продукт | Область применения. Предназначение |
Файл 10.
Творческая (инновационная) деятельность педагога
(Наличие собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания)
№ п / п | П р о д у кт | Собственная р азработка, либо модификация (автор, название) | О б л асть применения (указать направления психолого-педагогического сопровождения). Цель разработки. |
Файл 11.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.011 с.)