Участие в организации деятельности методических объединений разного уровня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие в организации деятельности методических объединений разного уровня



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Файл 2.

Образовательная программа или технология

 

Тема    
П ричина выбора данной темы  

Источники

Инф ормации

 
 
 
 
 
 
 
 

ИТОГ(публика-ции, в том числе на интернет ресурсах, выступления на конференциях, семинарах и т.п.)

 
 
 
 
 

Файл 3.

Характеристика обучающихся (воспитанников)

ФИО ребенка Возраст Социальный статус семьи Уровень обучения Заключение ПМПК Заключение специалистов ПМП-консилиума ОО
             
             
             
             
             
             
             
             

Файл 4.

Диагностика результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной рабочей программы по теме

Использование психолого-педагогической диагностики с учетом индивидуального подхода

 

№ п / п И спользуемая  методика И сточник П ериодичность и спользования Н а какой в о з р а ст рассчитана данная методика Ц ель ди агностики Ф ор м ы о бо б щения результатов (результаты мониторинговых исследовании-таблицы, диаграммы) П р актическое п р и менение результатов (например: уточнение образователь-ного маршрута и т.п.)
               
               
               
               
               

 

 

Динамика результатов с учетом психофизических возможностей детей

 

 

ФИО РЕБЕНКА

Состояние обследуемых параметров

  Начало года Конец года                              

Специалист указывает исследуемые параметры в соответствии с используемой методикой диагностики


Файл 5.

Применение образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе

№ п/п

Направление  деятельности

Контингент

Содержание деятельности с указанием используемых методик            

Специалист может работать в одном или нескольких направлениях: консультирование, профилактика, коррекция и.т.д.. Для каждого направления деятельности (если их несколько) следует заполнить свою таблицу.


Файл 6.

 

Использование новаций в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (в том числе мультимедийные разработки, видеозанятие, презентация и т.п.)

 

п/п

Наименование

инновационной методики, технологии

Признаки инновационных технологий, применяемых в психолого-педагогического сопровождении детей с ОВЗ

 

Достижение конкретного результата Приобретение знаний в процессе деятельности Индивидуализа- ция процесса обучения Организация образовательного пространства Новые взаимоотношения педагога и воспитанника творческое и интеллектуальное развитие личности ребенка
               
               
               
               

 

Наличие используемой новации обозначить знаком «+», отсутствие - знаком «-».

 

Файл 7.

Групповая профилактическая и  (или) коррекционная работа

№ п/п Тема Год проведения Форма работы Контингент Охват Результат
             
             
             
             
             
             

Файл 8.

Индивидуальная работа

Отмечаются те направления, в которых работает специалист. Берутся среднегодовые показатели периода работы.

 

№ п/п ФИО Начало учебного года Конец учебного года Примечания (отразить положительную динамику за указанный период)
1        
         
         
2        
         
         
3        
                                                                                                        

Файл 9.

 С о в е ршенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности

(Расширение методической базы, создание или пополнение банка дидактических материалов. Создание условий для дви-

гательной активности. Создание условий для благоприятной социализации. Создание условий для деловых игр. Создание условий для моделирования социальных ситуаций. Создание условий для сюжетно-ролевых игр. Создание условий для детского экспериментирования. Создание условий для проявления познавательной активности. Создание условий для художественно-продуктивной деятельности. Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности)

 

 

№ п \ п Вид деятельности. Продукт   Область применения. Предназначение
     
     
     
     
     
     
     

Файл 10.

Творческая (инновационная) деятельность педагога

(Наличие собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания)

 

 

№ п / п П р о д у кт Собственная р азработка, либо модификация (автор, название) О б л асть применения (указать направления психолого-педагогического сопровождения). Цель разработки.
       
       
       
       
       
       
       

Файл 11.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.011 с.)