Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список ударных инструментов / Verzeichnis der Schlagzeug- и Percussion-Set↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
* «<——» означает, что содержимое является таким же, как и у стандартного набора. * Только одна нота может быть сыграна в то время, когда включена клавиатурная перкуссия. * Число в скобках () после названия ударного набора - это программа MIDI количество. * Соответствующие номера нот MIDI для нот, перечисленных в таблице ниже фактически на одну октаву ниже. Например, номер ноты MIDI для ноты № 36 (C1) на графике примечание № 24 (C0). * «<——» Zeigt an, daß der Inhalt identifisch mit dem Standardset ist. * Bei aktivierter Клавиатура Percussion-Funktion канн цу эйнем Цайтпункт ювелирные изделия ноль нота нота геспельт варден. * Bei der neben dem Namen des Percussion-Sets в Klammern () gesetzten Nummer handelt es sich um die Programmnummer. * Die entsprechenden MIDI-Notennummern für die in unteren Tabelle aufgeführten Noten liegen tatsächlich eine Oktave tiefer. Так что это beispielsweise MIDI-Notennummer von Note # 36 (C1) в «Табельской ноте» № 24 (C0).
275 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Заметка# Заметка 5: Аналоговый (25) 6: Джаз (32) 7: Кисть (40) 8: Классика (48) 36 С1 <- <- <- <- 37 C♯1 <- <- <- <- 38 D1 <- <- <- <- 39 D♯1 <- <- <- <- 40 E1 Обратная тарелка <- <- <- 41 F1 <- <- <- <- 42 F♯1 Привет-Q <- <- <- 43 G1 Snare Analog L <- Кисть Slap L Snare Classic L 44 G♯1 <- <- <- <- 45 A1 Басовый барабан Analog L <- <- Gran Casa L 46 A♯1 <- <- <- <- 47 B1 Басовый барабан Analog M <- <- Гран Каса М 48 С2 Басовый барабан Analog H <- <- Gran Casa H 49 C♯2 Аналоговая съемка с закрытым ободом <- <- <- 50 D2 Малый Аналоговый М <- Щетка пощечина H Snare Classic M 51 D♯2 <- <- <- <- 52 E2 Snare Analog H <- Кисть Нажмите Snare Classic H 53 F2 Аналоговый том 1 Натуральный Том 1 Кисть Том 1 Натуральный Том 1 54 F♯2 Аналоговый хай-хэт закрыт 1 Темный Привет-Hat Закрыт Темный Привет-Hat Закрыт Темный Привет-Hat Закрыт 55 G2 Аналог Том 2 Натуральный Том 2 Кисть Том 2 Натуральный Том 2 56 G♯2 Аналоговый хай-хэт закрытый 2 Темная педаль Hi-Hat Темная педаль Hi-Hat Темная педаль Hi-Hat 57 A2 Аналог Том 3 Натуральный Том 3 Кисть Том 3 Натуральный Том 3 58 A♯2 Аналоговый Hi-hat Open Dark Hit Hat Open Dark Hit Hat Open Dark Hit Hat Open 59 Би 2 Аналог Том 4 Натуральный Том 4 Кисть Том 4 Натуральный Том 4 60 C3 Аналоговый том 5 Натуральный Том 5 Кисть Том 5 Натуральный Том 5 61 C♯3 <- <- <- Ручная тарелка Long L 62 D3 Аналог Том 6 Натуральный Том 6 Кисть Том 6 Натуральный Том 6 63 D♯3 <- <- <- Ручная тарелка шорт L 64 E3 <- <- <- <- 65 F3 <- <- <- <- 66 F♯3 <- <- <- <- 67 G3 <- <- <- <- 68 G♯3 <- <- <- <- 69 A3 <- <- <- Ручная тарелка Long H 70 A♯3 <- <- <- <- 71 B3 <- <- <- Ручная тарелка короткая H 72 C4 <- <- <- <- 73 C♯4 <- <- <- <- 74 D4 <- <- <- <- 75 D♯4 <- <- <- <- 76 E4 <- <- <- <- 77 F4 <- <- <- <- 78 F♯4 <- <- <- <- 79 G4 <- <- <- <- 80 G♯4 <- <- <- <- 81 A4 <- <- <- <- 82 A♯4 <- <- <- <- 83 B4 <- <- <- <- 84 C5 <- <- <- <- 85 C♯5 <- <- <- <- 86 D5 <- <- <- <- 87 D♯5 <- <- <- <- 88 E5 <- <- <- <- 89 F5 <- <- <- <- 90 F♯5 Царапина H <- <- <- 91 G5 Царапина L <- <- <- 92 G♯5 <- <- <- <- 93 A5 <- <- <- <- 94 A♯5 <- <- <- <- 95 B5 <- <- <- <- 96 C6 <- <- <- <- 97 C♯6 <- <- <- <- 98 D6 <- <- <- <- 99 D♯6 <- <- <- <- 100 E6 <- <- <- <- 101 F6 <- <- <- <- ц / Список перкуссионных инструментов / Lista de juegos de percusión * «<——» стандартная стандартная формулировка. * Une seule note peut être jouée à la fois lorsque le mode de percussion au Клавье есть актив. * Leombre entre круглые скобки () указание после набора ударных инструментов программа для работы с MIDI. * Les numéros de note Соответствующий ноты MIDI indiquées dans le tableau Suivant Sont EnRalité и октавы плюс бас. Например, le numéro de note MIDI de la note # 36 (C1), указание в виде таблицы, есть нота № 24 (C0). * «<——» указание на сложность. * Sólo puede reproducirse 1 nota al mismo tiempo cuando la percusión del teclado está activada. * El numer entre paréntesis () después del nombre del juegod e percusión es el Нумерация программ МИДИ. * Los números de nota MIDI-корреспонденты, посвященные нотариальным спискам и графикам de abajo son en realidad una октава мас бахас. Por ejemplo, el número de nota MIDI параграф № 36 (С1) и графа № 24 (С0).
276 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Схема реализации MIDI / Implementierungstabelle / Таблица [Портативная клавиатура] Дата: 1993. 6. 15 Модель: PSR-510 Схема реализации MIDI Версия: 1.00 функция передаваемое признанное замечания основной По умолчанию 1 ~ 16 CH 1 ~ 16 CH (* 1) Канал изменен 1 ~ 16 CH 1 ~ 16 CH (* 1) По умолчанию Режим 3 (* 1) Режим Сообщения Икс Икс Измененный ***************** Икс Заметка 0 ~ 127 0 ~ 127 Номер: Настоящий голос ***************** 0 ~ 127 Скорость Примечание на O 9nH, v = 1 ~ 127 O 9nH, v = 1 ~ 127 Примечание выключено X 9nH, v = 0 X 9nH, v = 0 или 8nH После ключа Икс Икс сенсорный Ch-х Икс O (* 2) Подача Бендера О О Изменение управления 0, 32 O (* 3) O (* 4) Банк выберите MSB, LSB 1 Икс О Глубина модуляции 6, 38 О О Ввод данных MSB, LSB 7 О О объем 10 О О Сковорода 11 О О выражение 64 О О поддерживать 66 Икс О состенуто 84 О O (* 5) Портаменто контроль 90 Икс О 91 О О Уровень реверберации 96 Икс О Приращение данных RPN 97 Икс О Уменьшение данных RPN 100, 101 O (* 6) O (* 7) RPN MSB, LSB 120 О О Все звук выключен 121 Икс O (* 8) Сбросить все контроллеры программа O 0 ~ 127 O0 ~ 127 Изменение: True # ***************** 0 ~ 127 (* 9) Система Эксклюзив O (* 10) O (* 10) система : Позиция песни Икс Икс : Выбор песни Икс Икс Общее: Tune Икс Икс система : Часы О O (* 11) Реальное время: команды O (* 12) O (* 12) Aux : Локальное вкл / выкл Икс Икс : Все заметки выключены О О Сообщения: Active Sense О О : Сброс Икс Икс Режим 1: OMNI ON, POLY Режим 2: OMNI ON, MONO О да Режим 3: OMNI OFF, POLY Режим 4: OMNI OFF, MONO X: нет
277 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * 1. Следующие режимы могут быть установлены индивидуально для каждого канала через Панель управления: Режим 00: прием выключен. Режим 01: прямое управление тональным генератором. Режим 02: То же, что операция включения / выключения заметки на клавиатуре. Режим 03: То же, что и аппликация аккордов. Режим 04: такой же, как самая низкая нота (басовая нота), сыгранная в автоаккомпанемент аккордовых аппликатур. * 2. Канал давления обрабатывается как вибрато. * 3. Для передачи выбора банка изменяется только MSB. LSB фиксируется на 00H. * 4. Банк выбрать прием. Банк выбора MSB используется для мелодичного голоса и ритм-голоса переключение. Выбор банка LSB игнорируется. MSB 00H: GM мелодичный голос. MSB 7FH: GM ритм голоса. По умолчанию для всех каналов, кроме канала 10, установлено значение 00H. Банка выбрать прием по каналу 10 невозможно, так как канал 10 назначен на ритм аккомпанемент. Тем не менее, банк выбрать Прием с каналом 10 будет возможен, если вы выполните Операция включения: снова включите ПИТАНИЕ, удерживая С1 ключ вниз. Когда для банка выбран MSB 01H… 7EH, все последующие включения полученные будут игнорироваться. Изменение голоса не произойдет, если получен только выбор банка. Когда получено изменение программы, последнее значение выбора банка используемый. * 5. Контроль портаменто эффективен только тогда, когда в Мульти режим. * 6. Сообщение о чувствительности к изменению высоты звука передается, когда высота звука на панели произведена настройка диапазона изгиба. Чувствительность к наклону BnH, 64H, 00H, 65H, 00H * 7. РПН получает следующие данные: Чувствительность к наклону BnH, 64H, 00H, 65H, 00H По умолчанию: 02H, 00H Тонкая настройка: BnH, 64H, 01H, 65H, 00H По умолчанию: 40H, 00H Грубая настройка: BnH, 64H, 02H, 65H, 00H По умолчанию: 40H, 00H Значение NULL: BnH, 64H, 7FH, 65H, 7FH * 8. Сбросить все контроллеры. Pitch Bend, давление в канале, модуляция, экспрессия, сустейн, и sostenuto возвращаются к их значениям по умолчанию. Все данные RPN установлены в NULL. Портаменто сбрасывается. * 9. Голоса мелодий GM с 0 по 127 становятся панельными голосами с 1 по 127 128. Ритм-голоса 0, 8, 16, 24, 25, 32, 40 и 48 становятся панельными голоса с 1 по 8. * 10. Exclusive. <Система GM1 включена> F0H, 7EH, 7FH, 09H, 01H, F7H Все параметры, кроме MIDI Master Tuning, сбрасываются на свои значения по умолчанию. <MIDI Master Volume> F0H, 7FH, 7FH, 04H, 01H, ll, мм, F7H Позволяет изменять громкость всех каналов одновременно (универсальная система эксклюзив). mm используется в качестве значения MIDI Master Volume (ll игнорируется). Значение по умолчанию для мм - 7FH. Это сообщение только для получения. <Мастер настройки MIDI> F0H, 43H, 1nH, 27H, 30H, 00H, 00H, мм, ll, куб.см, F7H Позволяет изменять высоту звука всех каналов одновременно (тюнинг панели). mmll используется как значение основной настройки MIDI, а фактическое настройка показывается выражением: Т = MX200 / 256-100 Где T - фактическое значение настройки в центах. М - десятичное значение представлены 1 байтом, используя биты 0… 3 мм как MSB и биты 0… 3 из 11 как младший бит. Значения по умолчанию mm и ll - 07H и 0FH соответственно. n и cc также распознаются. Это значение не сбрасывается при включении системы GM или сброса всех настроек. Сообщение троллеров. Это сообщение передается и принимается. <Bulk Dump> bl и bh представляют общее количество байтов в виде bl + bh * 128. CS: контрольная сумма. Индивидуальное сопровождение: F0H, 43H, 76H, 11H, bl, bh, <Data>, cs, F7H Мультипэд: F0H, 43H, 76H, 12H, bl, bh, <данные>, cs, F7H Память песни: F0H, 43H, 76H, 13H, bl, bh, <данные>, cs, F7H Регистрационная память: F0H, 43H, 76H, 14H, bl, bh, <Data>, cs, F7H <Панель управления> Двойное изменение данных: F0H, 43H, 76H, 17H, 04H, <Data>, F7H Двойное включение / выключение: F0H, 43H, 76H, 17H, 05H, <Data>, F7H Гармония / Эффект: F0H, 43H, 76H, 17H, 0EH, <Data>, F7H Тип DSP: F0H, 43H, 76H, 17H, 0EH, 00H, 01H, <данные>, F7H Chord / Bass: F0H, 43H, 76H, 17H, 0BH, <Data>, F7H * 11. Внутренние / внешние часы по выбору. * 12. Работа при получении команды пуска / останова определяется панель получения каналов, каналов и команд тинги. 0. Команда пуска / остановки игнорируется. 1. Авто-аккомпанемент старт / стоп. 2. Запуск / остановка памяти песен. Продолжать ни передаваться, ни получать. d'implement / Gráfico de Implememtación
278 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | s GM System Level 1 Существующий протокол MIDI позволяет производительность и другие данные для передачи между различными инструментами, даже если они от разных производителей. Это означает, например, те данные последовательности, которые были изначально созданы управлять тон-генератором от производителя А можно также использоваться для управления другим генератором тона от производителя Turer B. Поскольку распределение голоса в разных устройствах от разные производители обычно разные, однако, Данные изменения программы должны быть переданы для выбора правильные голоса. Общий протокол MIDI был разработан для минимизации путаница и необходимость перепрограммирования при игре программное обеспечение, созданное одним MIDI-устройством на другом. Это имеет было достигнуто путем определения стандартного распределения голоса в к которым одинаковые или похожие голоса доступны тем же номера смены программ или MIDI-каналы. Электрический ток Стандарт признан Международной Ассоциацией MIDI известен как «GM System Level 1». Голосовая передача PSR-510 катион соответствует стандарту GM System Level 1. Le Procole MIDI Existing Permet Le Transfert Des инструменты Données d'Exécution et autres entre plusieurs, мечеть не только па де ля метка марки. Сеси знаковый, Например, королевский наследник марки «Peut être» использовать командира и сына де Марка B. Du fait que l'assignation des voix est généralement Diffénte d'une Marque à l'autre, Il Est Nécessaire de программа по изменению программы соответствующие документы для голосования. Le Procole «General MIDI» в одном месте устранение путаницы и необходимость перепрограммирования Воспроизведение музыки и одежды MIDI d'un logiciel créé Sur un autre appareil. Сеси реальное воплощение в жизнь назначение де вуа стандарт данс лакель де вуа идентичные фотографии схожих по вкусу Нумерация изменений в программе или на канале MIDI. La norme actuelle, разведывательная ассоциация MIDI international est appelée «GM System Level 1». L'assignation des voix du PSR-510 соответствует стандартам «GM System Level 1». El protocolo existente de MIDI permite la transferencia интерпретация и отсылка инструментов Однозначный, неповторимый Шон де Маркас Диферентес. Esto значительно Que, Por Ejemplo, Los Datos de Secuencia Que Se Crearon оригинальное программное обеспечение для генеральных управляющих fabricante A pueden también usarse para controlar otro Generador de tonos del fabricante B. Puesto que нормальное положение дел в области культуры и культуры aparato de distintas marcas diferentes, deben transirse Лос-Анджелес, посвященный программам, в последние годы правильные голоса. El protocolo MIDI General Fue Desarrollado Para минимизировать конфузион и необходимость репрограмара Cuando Se Воспроизводство Лос Programas Creados Por Un апарато миди ан отро апарато. Esto se ha logrado определено в качестве единственного в своем роде Мисмас озвучивает o voves similares se acceden por los Mismos Números де Cambio де Programa о Каналы MIDI. Норма фактической реконоциды MIDI MIDI Международный союз «Система GM уровня 1». ля asignación de voces del PSR-510 удовлетворяет нормам «GM System Level 1». Das Kommunikationsprotokoll des MIDI-Стандарты гарантия проблемзен Аустауш фон Спилдатен унд allgemeinen Daten zwischen kompatiblen Instrumenten und Geräten, auch wenn sie von unterschiedlichen Herstellern Stammen. Dies wiederum bedeutet, daß beispielsweise Sequenzdaten, die ursprünglich zur Steuerung eines Тонгенераторы фон Херштеллер A aufgezeichnet wurden, Auch Zur Steuerung Eines Тонгенераторы фон Херштеллер B Verwendet Werden Können. Да джедох умри Стиммен- Programmewechselzuordnung geräte- und herstellerspezifisch unterschiedlich ist, müssen Программа, которая была организована в Верте умгесетц варден Wahl der richtigen Stimme genutzt werden können. Das «General MIDI» - Протоколл Вурде Ин Лебен Геруфен, ум бейм айнзац фон софт, die mit einem Gerät eines и Herstellers Erstellt Wurde, Eine Größere Verwirrung zu vermeiden und erforderliche Umprogrammierarbeiten auf ein Minimum zu beschränken. Als Grundlage Dient Eine Standard-Stimmenzuordnung, gemäß der über allgemein определенное Programmewechselnummern bzw. MIDI-Kanale auf identifische bzw. ähnliche Stimmen zugegriffen werden канн. Der gegenwärtig vom internationalen MIDI-Verband Стандартные стандарты управления английским языком «GM» Системный уровень 1». Die Stimmenzuordnung im PSR-510 Энцприхт диесем Стандарт.
279 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Клавиатура: 61 клавиша стандартного размера (C1 ~ C6) с сенсорным откликом. Голос: Голоса AWM128: 01 ~ 128 Полифония: 28 Перкуссия клавиатуры: 1 ~ 8 VOL: 00 ~ 24 ОКТЯБРЬ: -2 ~ 2 DSP DEPTH: 00 ~ 15 PAN: –7 ~ 7 ОДНА СЕНСОРНАЯ УСТАНОВКА Оркестр: R1 / R2 / L1 / L2 ГАРМОНИЯ: ТИП 01 ~ 10, ВКЛ / ВЫКЛ ЭФФЕКТ: ТИП 01 ~ 12, ВКЛ / ВЫКЛ Настроить: Питание: вкл / выкл МАСТЕР ОБЪЕМ: МИН ~ МАКС ПАМЯТЬ ПАМЯТИ: СТРАНИЦА №: 1 ~ 4 MIDI BULK DUMP / PAGE COPY ОБЩИЙ КОНТРОЛЬ: ТЕМПО: 040 ~ 240 МЕТРОНОМ: ВКЛ / ВЫКЛ SPLIT POINT ТРАНСПОРТИРОВКА: -12 ~ 12 ТЮНИНГ: -16 ~ 16 DSP TYPE: 1 ~ 8 TOUCH: СМЫСЛ 1 ~ 5, ВКЛЮЧЕНИЕ / ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ PITCH BEND: -12 ~ 12 АВТОМОБИЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: 103 стиля: 01 ~ 99, 00 на страницах 1 ~ 4. (00: Пользовательский) AUTO ACCOMP: ON / OFF Аппликатура: 1 ~ 5 ОБЪЕМ ДОСТУПА: 00 ~ 24 REVOICE Трек: RHYTHM 1/2, BASS, RHYTHMIC CHORD 1/2, PAD CHORD, ФРАЗА 1/2 КОНТРОЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ: SYNC-START / STOP, START / STOP, FADE IN / OUT, INTRO, ЗАПОЛНИТЬ 1, ЗАПОЛНИТЬ 2, КОНЕЦ, ОСНОВНЫЕ A / B РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАМЯТЬ: ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ 1 ~ 4 FREEZE МУЛЬТИПАРКИ: СТОП 1 ~ 4 (включая 2 типа аккордов). DEMO: ПЕСНЯ: ВСЕ, 1 ~ 6 START / STOP ПЕСНЯ ПАМЯТИ: ИЗМЕРЕНИЕ № Трек: ACCOMP, Мелодия 1 ~ 5 ПЕСНЯ: СБРОС (STEP BWD), PLAY / STOP (STEP FWD) ЗАПИСЬ: REC, НАЗАД НАСТРОЙКИ, CLEAR, STEP REC, Квантовать, время ворот, размер шага ВЫ УВЕРЕНЫ?: ДА НЕТ МУЛЬТИ ДИСПЛЕЙ: Цифровые кнопки: [+], [-], [0] ~ [9], [+/–] Набор данных MIDI: ПОЛУЧИТЬ CH / CL / COM, ПЕРЕДАТЬ CH L / R (LOCAL / MIDI ВНЕ) Вспомогательные домкраты: DC IN, НАУШНИКИ / AUX OUT, ПОДВЕСНАЯ ПЕДАЛЬ, MIDI IN / OUT Основные усилители: 4,5 Вт х 2 (при использовании адаптера переменного тока PA-5) 1,5 Вт х 2 (при использовании батарей) Выход на наушники / AUX OUT: сопротивление 75 Îì. Компьютерные колонки: 12 см (4-3 / 4 ") х 2 Батареи: Шесть батарей типа SUM-1, D, R-20 или эквивалентных Номинальное напряжение: 10-12 В постоянного тока Размеры (Ш х Г х В): 939 x 397 x 113 мм (37 x 15-5 / 8 "x 4-1 / 2") Вес: 6,0 кг (13,2 фунтов) без учета батарей Поставляемые аксессуары: • Пюпитр • Инструкция по применению Дополнительные аксессуары: • наушники HPE-3, HPE-150 • подставка для клавиатуры L-2C • Адаптер переменного тока ПА-3, ПА-4, ПА-5, ПА-5Б, ПА-40 • Ножной переключатель FC4, FC
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.009 с.) |