Список ударных инструментов / Verzeichnis der Schlagzeug- и Percussion-Set 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список ударных инструментов / Verzeichnis der Schlagzeug- и Percussion-Set



* «<——» означает, что содержимое является таким же, как и у стандартного набора.

* Только одна нота может быть сыграна в то время, когда включена клавиатурная перкуссия.

* Число в скобках () после названия ударного набора - это программа MIDI

количество.

* Соответствующие номера нот MIDI для нот, перечисленных в таблице ниже

фактически на одну октаву ниже. Например, номер ноты MIDI для ноты № 36 (C1)

на графике примечание № 24 (C0).

* «<——» Zeigt an, daß der Inhalt identifisch mit dem Standardset ist.

* Bei aktivierter Клавиатура Percussion-Funktion канн цу эйнем Цайтпункт ювелирные изделия

ноль нота нота геспельт варден.

* Bei der neben dem Namen des Percussion-Sets в Klammern () gesetzten

Nummer handelt es sich um die Programmnummer.

* Die entsprechenden MIDI-Notennummern für die in unteren Tabelle

aufgeführten Noten liegen tatsächlich eine Oktave tiefer. Так что это beispielsweise

MIDI-Notennummer von Note # 36 (C1) в «Табельской ноте» № 24 (C0).

Страница 72

275

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Заметка#

Заметка

5: Аналоговый (25)

6: Джаз (32)

7: Кисть (40)

8: Классика (48)

36

С1

<-

<-

<-

<-

37

C♯1

<-

<-

<-

<-

38

D1

<-

<-

<-

<-

39

D♯1

<-

<-

<-

<-

40

E1

Обратная тарелка

<-

<-

<-

41

F1

<-

<-

<-

<-

42

F♯1

Привет-Q

<-

<-

<-

43

G1

Snare Analog L

<-

Кисть Slap L

Snare Classic L

44

G♯1

<-

<-

<-

<-

45

A1

Басовый барабан Analog L

<-

<-

Gran Casa L

46

A♯1

<-

<-

<-

<-

47

B1

Басовый барабан Analog M

<-

<-

Гран Каса М

48

С2

Басовый барабан Analog H

<-

<-

Gran Casa H

49

C♯2

Аналоговая съемка с закрытым ободом

<-

<-

<-

50

D2

Малый Аналоговый М

<-

Щетка пощечина H

Snare Classic M

51

D♯2

<-

<-

<-

<-

52

E2

Snare Analog H

<-

Кисть Нажмите

Snare Classic H

53

F2

Аналоговый том 1

Натуральный Том 1

Кисть Том 1

Натуральный Том 1

54

F♯2

Аналоговый хай-хэт закрыт 1

Темный Привет-Hat Закрыт

Темный Привет-Hat Закрыт

Темный Привет-Hat Закрыт

55

G2

Аналог Том 2

Натуральный Том 2

Кисть Том 2

Натуральный Том 2

56

G♯2

Аналоговый хай-хэт закрытый 2

Темная педаль Hi-Hat

Темная педаль Hi-Hat

Темная педаль Hi-Hat

57

A2

Аналог Том 3

Натуральный Том 3

Кисть Том 3

Натуральный Том 3

58

A♯2

Аналоговый Hi-hat Open

Dark Hit Hat Open

Dark Hit Hat Open

Dark Hit Hat Open

59

Би 2

Аналог Том 4

Натуральный Том 4

Кисть Том 4

Натуральный Том 4

60

C3

Аналоговый том 5

Натуральный Том 5

Кисть Том 5

Натуральный Том 5

61

C♯3

<-

<-

<-

Ручная тарелка Long L

62

D3

Аналог Том 6

Натуральный Том 6

Кисть Том 6

Натуральный Том 6

63

D♯3

<-

<-

<-

Ручная тарелка шорт L

64

E3

<-

<-

<-

<-

65

F3

<-

<-

<-

<-

66

F♯3

<-

<-

<-

<-

67

G3

<-

<-

<-

<-

68

G♯3

<-

<-

<-

<-

69

A3

<-

<-

<-

Ручная тарелка Long H

70

A♯3

<-

<-

<-

<-

71

B3

<-

<-

<-

Ручная тарелка короткая H

72

C4

<-

<-

<-

<-

73

C♯4

<-

<-

<-

<-

74

D4

<-

<-

<-

<-

75

D♯4

<-

<-

<-

<-

76

E4

<-

<-

<-

<-

77

F4

<-

<-

<-

<-

78

F♯4

<-

<-

<-

<-

79

G4

<-

<-

<-

<-

80

G♯4

<-

<-

<-

<-

81

A4

<-

<-

<-

<-

82

A♯4

<-

<-

<-

<-

83

B4

<-

<-

<-

<-

84

C5

<-

<-

<-

<-

85

C♯5

<-

<-

<-

<-

86

D5

<-

<-

<-

<-

87

D♯5

<-

<-

<-

<-

88

E5

<-

<-

<-

<-

89

F5

<-

<-

<-

<-

90

F♯5

Царапина H

<-

<-

<-

91

G5

Царапина L

<-

<-

<-

92

G♯5

<-

<-

<-

<-

93

A5

<-

<-

<-

<-

94

A♯5

<-

<-

<-

<-

95

B5

<-

<-

<-

<-

96

C6

<-

<-

<-

<-

97

C♯6

<-

<-

<-

<-

98

D6

<-

<-

<-

<-

99

D♯6

<-

<-

<-

<-

100

E6

<-

<-

<-

<-

101

F6

<-

<-

<-

<-

ц /

Список перкуссионных инструментов / Lista de juegos de percusión

* «<——» стандартная стандартная формулировка.

* Une seule note peut être jouée à la fois lorsque le mode de percussion au

Клавье есть актив.

* Leombre entre круглые скобки () указание после набора ударных инструментов

программа для работы с MIDI.

* Les numéros de note Соответствующий ноты MIDI indiquées dans le tableau

Suivant Sont EnRalité и октавы плюс бас. Например, le numéro de note

MIDI de la note # 36 (C1), указание в виде таблицы, есть нота № 24 (C0).

* «<——» указание на сложность.

* Sólo puede reproducirse 1 nota al mismo tiempo cuando la percusión del

teclado está activada.

* El numer entre paréntesis () después del nombre del juegod e percusión es el

Нумерация программ МИДИ.

* Los números de nota MIDI-корреспонденты, посвященные нотариальным спискам и графикам

de abajo son en realidad una октава мас бахас. Por ejemplo, el número de nota

MIDI параграф № 36 (С1) и графа № 24 (С0).

Страница 73

276 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Схема реализации MIDI / Implementierungstabelle / Таблица

[Портативная клавиатура]

Дата: 1993. 6. 15

Модель: PSR-510

Схема реализации MIDI

Версия: 1.00

функция

передаваемое

признанное

замечания

основной

По умолчанию

1 ~ 16 CH

1 ~ 16 CH (* 1)

Канал изменен

1 ~ 16 CH

1 ~ 16 CH (* 1)

По умолчанию

Режим 3

(* 1)

Режим

Сообщения

Икс

Икс

Измененный

*****************

Икс

Заметка

0 ~ 127

0 ~ 127

Номер: Настоящий голос

*****************

0 ~ 127

Скорость Примечание на

O 9nH, v = 1 ~ 127

O 9nH, v = 1 ~ 127

Примечание выключено

X 9nH, v = 0

X 9nH, v = 0 или 8nH

После

ключа

Икс

Икс

сенсорный

Ch-х

Икс

O (* 2)

Подача Бендера

О

О

Изменение управления

0, 32

O (* 3)

O (* 4)

Банк выберите MSB, LSB

1

Икс

О

Глубина модуляции

6, 38

О

О

Ввод данных MSB, LSB

7

О

О

объем

10

О

О

Сковорода

11

О

О

выражение

64

О

О

поддерживать

66

Икс

О

состенуто

84

О

O (* 5)

Портаменто контроль

90

Икс

О

91

О

О

Уровень реверберации

96

Икс

О

Приращение данных RPN

97

Икс

О

Уменьшение данных RPN

100, 101

O (* 6)

O (* 7)

RPN MSB, LSB

120

О

О

Все звук выключен

121

Икс

O (* 8)

Сбросить все контроллеры

программа

O 0 ~ 127

O0 ~ 127

Изменение: True #

*****************

0 ~ 127 (* 9)

Система Эксклюзив

O (* 10)

O (* 10)

система

: Позиция песни

Икс

Икс

: Выбор песни

Икс

Икс

Общее: Tune

Икс

Икс

система

: Часы

О

O (* 11)

Реальное время: команды

O (* 12)

O (* 12)

Aux

: Локальное вкл / выкл

Икс

Икс

: Все заметки выключены

О

О

Сообщения: Active Sense

О

О

: Сброс

Икс

Икс

Режим 1: OMNI ON, POLY

Режим 2: OMNI ON, MONO

О да

Режим 3: OMNI OFF, POLY

Режим 4: OMNI OFF, MONO

X: нет

Страница 74

277

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

* 1. Следующие режимы могут быть установлены индивидуально для каждого канала через

Панель управления:

Режим 00: прием выключен.

Режим 01: прямое управление тональным генератором.

Режим 02: То же, что операция включения / выключения заметки на клавиатуре.

Режим 03: То же, что и аппликация аккордов.

Режим 04: такой же, как самая низкая нота (басовая нота), сыгранная в

автоаккомпанемент аккордовых аппликатур.

* 2. Канал давления обрабатывается как вибрато.

* 3. Для передачи выбора банка изменяется только MSB.

LSB фиксируется на 00H.

* 4. Банк выбрать прием.

Банк выбора MSB используется для мелодичного голоса и ритм-голоса

переключение.

Выбор банка LSB игнорируется.

MSB 00H: GM мелодичный голос.

MSB 7FH: GM ритм голоса.

По умолчанию для всех каналов, кроме канала 10, установлено значение 00H. Банка

выбрать прием по каналу 10 невозможно, так как канал 10

назначен на ритм аккомпанемент. Тем не менее, банк выбрать

Прием с каналом 10 будет возможен, если вы выполните

Операция включения: снова включите ПИТАНИЕ, удерживая С1

ключ вниз.

Когда для банка выбран MSB 01H… 7EH, все последующие включения

полученные будут игнорироваться.

Изменение голоса не произойдет, если получен только выбор банка.

Когда получено изменение программы, последнее значение выбора банка

используемый.

* 5. Контроль портаменто эффективен только тогда, когда в

Мульти режим.

* 6. Сообщение о чувствительности к изменению высоты звука передается, когда высота звука на панели

произведена настройка диапазона изгиба.

Чувствительность к наклону

BnH, 64H, 00H, 65H, 00H

* 7. РПН получает следующие данные:

Чувствительность к наклону

BnH, 64H, 00H, 65H, 00H

По умолчанию: 02H, 00H

Тонкая настройка:

BnH, 64H, 01H, 65H, 00H

По умолчанию: 40H, 00H

Грубая настройка:

BnH, 64H, 02H, 65H, 00H

По умолчанию: 40H, 00H

Значение NULL:

BnH, 64H, 7FH, 65H, 7FH

* 8. Сбросить все контроллеры.

Pitch Bend, давление в канале, модуляция, экспрессия, сустейн,

и sostenuto возвращаются к их значениям по умолчанию.

Все данные RPN установлены в NULL.

Портаменто сбрасывается.

* 9. Голоса мелодий GM с 0 по 127 становятся панельными голосами с 1 по 127

128.

Ритм-голоса 0, 8, 16, 24, 25, 32, 40 и 48 становятся панельными

голоса с 1 по 8.

* 10. Exclusive.

<Система GM1 включена>

F0H, 7EH, 7FH, 09H, 01H, F7H

Все параметры, кроме MIDI Master Tuning, сбрасываются на свои

значения по умолчанию.

<MIDI Master Volume> F0H, 7FH, 7FH, 04H, 01H, ll, мм, F7H

Позволяет изменять громкость всех каналов одновременно

(универсальная система эксклюзив).

mm используется в качестве значения MIDI Master Volume (ll игнорируется).

Значение по умолчанию для мм - 7FH.

Это сообщение только для получения.

<Мастер настройки MIDI>

F0H, 43H, 1nH, 27H, 30H, 00H, 00H, мм, ll, куб.см, F7H

Позволяет изменять высоту звука всех каналов одновременно

(тюнинг панели).

mmll используется как значение основной настройки MIDI, а фактическое

настройка показывается выражением:

Т = MX200 / 256-100

Где T - фактическое значение настройки в центах. М - десятичное значение

представлены 1 байтом, используя биты 0… 3 мм как MSB и

биты 0… 3 из 11 как младший бит.

Значения по умолчанию mm и ll - 07H и 0FH соответственно.

n и cc также распознаются.

Это значение не сбрасывается при включении системы GM или сброса всех настроек.

Сообщение троллеров.

Это сообщение передается и принимается.

<Bulk Dump>

bl и bh представляют общее количество байтов в виде bl + bh * 128.

CS: контрольная сумма.

Индивидуальное сопровождение: F0H, 43H, 76H, 11H, bl, bh, <Data>, cs, F7H

Мультипэд:

F0H, 43H, 76H, 12H, bl, bh, <данные>, cs, F7H

Память песни:

F0H, 43H, 76H, 13H, bl, bh, <данные>, cs, F7H

Регистрационная память: F0H, 43H, 76H, 14H, bl, bh, <Data>, cs, F7H

<Панель управления>

Двойное изменение данных: F0H, 43H, 76H, 17H, 04H, <Data>, F7H

Двойное включение / выключение:

F0H, 43H, 76H, 17H, 05H, <Data>, F7H

Гармония / Эффект:

F0H, 43H, 76H, 17H, 0EH, <Data>, F7H

Тип DSP:

F0H, 43H, 76H, 17H, 0EH, 00H, 01H, <данные>, F7H

Chord / Bass:

F0H, 43H, 76H, 17H, 0BH, <Data>, F7H

* 11. Внутренние / внешние часы по выбору.

* 12. Работа при получении команды пуска / останова определяется

панель получения каналов, каналов и команд

тинги.

0. Команда пуска / остановки игнорируется.

1. Авто-аккомпанемент старт / стоп.

2. Запуск / остановка памяти песен.

Продолжать ни передаваться, ни получать.

d'implement / Gráfico de Implememtación

Страница 75

278 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

s GM System Level 1

Существующий протокол MIDI позволяет производительность и

другие данные для передачи между различными инструментами,

даже если они от разных производителей. Это означает,

например, те данные последовательности, которые были изначально созданы

управлять тон-генератором от производителя А можно также

использоваться для управления другим генератором тона от производителя

Turer B. Поскольку распределение голоса в разных устройствах от

разные производители обычно разные, однако,

Данные изменения программы должны быть переданы для выбора

правильные голоса.

Общий протокол MIDI был разработан для минимизации

путаница и необходимость перепрограммирования при игре

программное обеспечение, созданное одним MIDI-устройством на другом. Это имеет

было достигнуто путем определения стандартного распределения голоса в

к которым одинаковые или похожие голоса доступны тем же

номера смены программ или MIDI-каналы. Электрический ток

Стандарт признан Международной Ассоциацией MIDI

известен как «GM System Level 1». Голосовая передача PSR-510

катион соответствует стандарту GM System Level 1.

Le Procole MIDI Existing Permet Le Transfert Des

инструменты Données d'Exécution et autres entre plusieurs,

мечеть не только па де ля метка марки. Сеси знаковый,

Например, королевский наследник марки «Peut être»

использовать командира и сына де Марка

B. Du fait que l'assignation des voix est généralement

Diffénte d'une Marque à l'autre, Il Est Nécessaire de

программа по изменению программы

соответствующие документы для голосования.

Le Procole «General MIDI» в одном месте

устранение путаницы и необходимость перепрограммирования

Воспроизведение музыки и одежды MIDI d'un logiciel créé

Sur un autre appareil. Сеси реальное воплощение в жизнь

назначение де вуа стандарт данс лакель де вуа

идентичные фотографии схожих по вкусу

Нумерация изменений в программе или на канале MIDI.

La norme actuelle, разведывательная ассоциация MIDI

international est appelée «GM System Level 1».

L'assignation des voix du PSR-510 соответствует стандартам

«GM System Level 1».

El protocolo existente de MIDI permite la transferencia

интерпретация и отсылка инструментов

Однозначный, неповторимый Шон де Маркас Диферентес. Esto значительно

Que, Por Ejemplo, Los Datos de Secuencia Que Se Crearon

оригинальное программное обеспечение для генеральных управляющих

fabricante A pueden también usarse para controlar otro

Generador de tonos del fabricante B. Puesto que

нормальное положение дел в области культуры и культуры

aparato de distintas marcas diferentes, deben transirse

Лос-Анджелес, посвященный программам, в последние годы

правильные голоса.

El protocolo MIDI General Fue Desarrollado Para

минимизировать конфузион и необходимость репрограмара

Cuando Se Воспроизводство Лос Programas Creados Por Un

апарато миди ан отро апарато. Esto se ha logrado

определено в качестве единственного в своем роде

Мисмас озвучивает o voves similares se acceden por los

Mismos Números де Cambio де Programa о Каналы MIDI.

Норма фактической реконоциды MIDI MIDI

Международный союз «Система GM уровня 1». ля

asignación de voces del PSR-510 удовлетворяет нормам

«GM System Level 1».

Das Kommunikationsprotokoll des MIDI-Стандарты

гарантия проблемзен Аустауш фон Спилдатен унд

allgemeinen Daten zwischen kompatiblen Instrumenten und

Geräten, auch wenn sie von unterschiedlichen Herstellern

Stammen. Dies wiederum bedeutet, daß beispielsweise

Sequenzdaten, die ursprünglich zur Steuerung eines

Тонгенераторы фон Херштеллер A aufgezeichnet wurden,

Auch Zur Steuerung Eines Тонгенераторы фон Херштеллер B

Verwendet Werden Können. Да джедох умри Стиммен-

Programmewechselzuordnung geräte- und

herstellerspezifisch unterschiedlich ist, müssen

Программа, которая была организована в Верте

умгесетц варден

Wahl der richtigen Stimme genutzt werden können.

Das «General MIDI» - Протоколл Вурде Ин Лебен Геруфен,

ум бейм айнзац фон софт, die mit einem Gerät eines

и Herstellers Erstellt Wurde, Eine Größere Verwirrung

zu vermeiden und erforderliche Umprogrammierarbeiten

auf ein Minimum zu beschränken. Als Grundlage Dient Eine

Standard-Stimmenzuordnung, gemäß der über allgemein

определенное Programmewechselnummern bzw. MIDI-Kanale

auf identifische bzw. ähnliche Stimmen zugegriffen werden

канн. Der gegenwärtig vom internationalen MIDI-Verband

Стандартные стандарты управления английским языком «GM»

Системный уровень 1». Die Stimmenzuordnung im PSR-510

Энцприхт диесем Стандарт.

Страница 76

279

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Клавиатура:

61 клавиша стандартного размера (C1 ~ C6) с сенсорным откликом.

Голос:

Голоса AWM128: 01 ~ 128

Полифония: 28

Перкуссия клавиатуры: 1 ~ 8

VOL: 00 ~ 24

ОКТЯБРЬ: -2 ~ 2

DSP DEPTH: 00 ~ 15

PAN: –7 ~ 7

ОДНА СЕНСОРНАЯ УСТАНОВКА

Оркестр: R1 / R2 / L1 / L2

ГАРМОНИЯ: ТИП 01 ~ 10, ВКЛ / ВЫКЛ

ЭФФЕКТ: ТИП 01 ~ 12, ВКЛ / ВЫКЛ

Настроить:

Питание: вкл / выкл

МАСТЕР ОБЪЕМ: МИН ~ МАКС

ПАМЯТЬ ПАМЯТИ:

СТРАНИЦА №: 1 ~ 4

MIDI BULK DUMP / PAGE COPY

ОБЩИЙ КОНТРОЛЬ:

ТЕМПО: 040 ~ 240

МЕТРОНОМ: ВКЛ / ВЫКЛ

SPLIT POINT

ТРАНСПОРТИРОВКА: -12 ~ 12

ТЮНИНГ: -16 ~ 16

DSP TYPE: 1 ~ 8

TOUCH: СМЫСЛ 1 ~ 5, ВКЛЮЧЕНИЕ / ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

PITCH BEND: -12 ~ 12

АВТОМОБИЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

103 стиля: 01 ~ 99, 00 на страницах 1 ~ 4. (00: Пользовательский)

AUTO ACCOMP: ON / OFF

Аппликатура: 1 ~ 5

ОБЪЕМ ДОСТУПА: 00 ~ 24

REVOICE

Трек: RHYTHM 1/2, BASS, RHYTHMIC CHORD 1/2,

PAD CHORD, ФРАЗА 1/2

КОНТРОЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ: SYNC-START / STOP,

START / STOP, FADE IN / OUT, INTRO, ЗАПОЛНИТЬ 1, ЗАПОЛНИТЬ 2,

КОНЕЦ, ОСНОВНЫЕ A / B

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАМЯТЬ:

ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ

1 ~ 4

FREEZE

МУЛЬТИПАРКИ:

СТОП

1 ~ 4 (включая 2 типа аккордов).

DEMO:

ПЕСНЯ: ВСЕ, 1 ~ 6

START / STOP

ПЕСНЯ ПАМЯТИ:

ИЗМЕРЕНИЕ №

Трек: ACCOMP, Мелодия 1 ~ 5

ПЕСНЯ:

СБРОС (STEP BWD), PLAY / STOP (STEP FWD)

ЗАПИСЬ:

REC, НАЗАД НАСТРОЙКИ, CLEAR, STEP REC,

Квантовать, время ворот, размер шага

ВЫ УВЕРЕНЫ?:

ДА НЕТ

МУЛЬТИ ДИСПЛЕЙ:

Цифровые кнопки: [+], [-], [0] ~ [9], [+/–]

Набор данных

MIDI:

ПОЛУЧИТЬ CH / CL / COM, ПЕРЕДАТЬ CH L / R (LOCAL / MIDI

ВНЕ)

Вспомогательные домкраты:

DC IN, НАУШНИКИ / AUX OUT, ПОДВЕСНАЯ ПЕДАЛЬ,

MIDI IN / OUT

Основные усилители:

4,5 Вт х 2 (при использовании адаптера переменного тока PA-5)

1,5 Вт х 2 (при использовании батарей)

Выход на наушники / AUX OUT: сопротивление 75 Îì.

Компьютерные колонки:

12 см (4-3 / 4 ") х 2

Батареи:

Шесть батарей типа SUM-1, D, R-20 или эквивалентных

Номинальное напряжение:

10-12 В постоянного тока

Размеры (Ш х Г х В):

939 x 397 x 113 мм (37 x 15-5 / 8 "x 4-1 / 2")

Вес:

6,0 кг (13,2 фунтов) без учета батарей

Поставляемые аксессуары:

• Пюпитр

• Инструкция по применению

Дополнительные аксессуары:

• наушники

HPE-3, HPE-150

• подставка для клавиатуры

L-2C

• Адаптер переменного тока

ПА-3, ПА-4, ПА-5, ПА-5Б, ПА-40

• Ножной переключатель

FC4, FC

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.31 с.)