Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение зачётного воспитательного мероприятия

Поиск
Дата, форма проведения Тема, цели
   

Самоанализ


 

Анализ (заполняется методистом или учителем) Оценка, под­пись
   

Отчёт о педагогической практике

При составлении отчёта о  результатах практики по воспитательной работе следует указать:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента-практиканта__________________

 

Подпись учителя______________________________


Отзыв (характеристика) о работе студента-практиканта

ФИО_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя: __________________________

 

Подпись руководителя ОУ___________________

 

М.П.


Приложение 1

Схема конспекта внеклассного воспитательного мероприятия

  1. Тема внеклассного воспитательного мероприятия.
  2. Воспитательно-образовательные цели и задачи данной формы меро­приятия.
  3. План (структура) проведения воспитательного мероприятия.
  4. Конспект воспитательного мероприятия (раскрыть содержание в со­ответствии с планом его проведения).
  5. Используемая наглядность и ТСО.
  6. Оформление помещения.
  7. Список использованной литературы.

 

Приложение 2

Требования к оформлению методической разработки вне­класс­ного воспитательного мероприятия

1. Методическая разработка выполняется на бумаге любого цвета и формата. Каждая страница текста нумеруется, кроме титульного листа, по порядку без пропусков и повторений. Все листы разра­ботки должны быть скреплены или прошнурованы.

2. В структуру методической разработки входит:

Введение. Обосновывается актуальность проводимого дела Меропиятия), да­ется психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы, формули­руются воспитательные, познавательные, разви­вающие задачи, цели и условия их реализации.

Подготовка: описывается деятельность воспитателей и школьни­ков: объем и содержание работы, этапы подготовки, характер по­ручений, изучение литературы; оборудование, оформление, орга­низация простран­ства.

Сценарий дела (мероприятия) с приложениями и дополнитель­ными материалами: схемы, таблицы, рисунки, карточки с зада­ниями, фо­тографиями и т.д. В сценарии мероприятия указыва­ются действующие лица и исполнители и расписывается их текст от слова “Здравствуйте...” до слова “До свидания...”, расписыва­ются все вопросы и полученные (или предлагаемые) на них от­веты, на все задания и вопросы должны быть даны правильные ответы.

Заключение. Список литературы включает все использованные при подготовке дела (мероприятия) материалы. Источники запи­сываются в алфавитном порядке и в соответствие со стандарт­ными требованиями.

Титульный лист  
Министерство образования и науки Российской Федерации ФБГоу впо «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ социально-педагогических технологий и ресурсов»   Факультет педагогики и психологии   Кафедра педагогики и психологии им.З.Т. Шарафутдинова     НАЗВАНИЕ ТЕМЫ (крупным шрифтом) (форма проведения мероприятия) Исполнитель: указывается полностью Ф.И.О., факультет, курс, группа Руководитель практики: Ф.И.О. преподавателя   Набережные Челны, 2014  

 

 

 

Приложение 3



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.69 (0.007 с.)