Подраздел III . II . Последовательность выполнения административных процедур 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подраздел III . II . Последовательность выполнения административных процедур



 

46. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов. Передача курьером пакета документов из МКУ «МФЦ» в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через  МКУ «МФЦ»).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МКУ «МФЦ» в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе II.VI раздела II настоящего Административного регламента.

46.1. Порядок приёма документов в МКУ «МФЦ».

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник     МКУ «МФЦ»:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

4) в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приёме документов.

Заявитель (или представитель заявителя), представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ «МФЦ»:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ «МФЦ» передаются через курьера в уполномоченный орган. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в       2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МКУ «МФЦ» в уполномоченный орган согласовывается с руководителем МКУ «МФЦ».

При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

46.2. Порядок приёма документов в уполномоченном органе.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

4) сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов регистрирует заявление, ставит штамп «входящий номер» с указанием регистрационного номера, после чего передаёт копию заявления заявителю;

6) при наличии оснований для отказа в приёме документов оформляет расписку об отказе в приёме документов, в которой указываются основания для отказа в приёме документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

46.3. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

В случае  поступления  заявления и  документов,  указанных в  подразделе II.VI раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основание для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.

46.4. Результатом административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

47. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган.

47.1. Работник уполномоченного органа после получения документов осуществляет проверку полноты представленных документов, устанавливает наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществления расчёта размера платы.

47.2. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подразделом II.VII раздела II настоящего Административного регламента, подготавливается межведомственный запрос в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, им уполномоченным.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственного запроса оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).

47.3. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу, при наличии предусмотренных законодательством оснований, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

47.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работники уполномоченного органа выездом на место проводят обследование зелёных насаждений, по результатам которого составляют акт обследования зелёных насаждений по установленной форме и выполняют расчёт платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зелёных насаждений (далее – плата), которые подписываются заместителем директора уполномоченного органа, начальником отдела озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна.

47.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 3-х дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа, в адрес заявителя готовится уведомление об отказе в выдаче порубочного билета с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается директором уполномоченного органа.

47.6. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, оформление и направление межведомственного запроса, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя в уполномоченный орган или через МКУ «МФЦ».

47.7. Результатом административной процедуры является составление акта обследования зелёных насаждений по установленной форме и выполнение расчёта платы либо подписанное уведомление об отказе в выдаче порубочного билета.

47.8. Процедуры, указанные в подпунктах 47.1 – 47.5 пункта 47 подраздела III.II раздела III настоящего Административного регламента не должны превышать 15 рабочих дней со дня подачи заявления.

48. Передача в МКУ «МФЦ» акта обследования зелёных насаждений и расчёта размера платы (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ») и выдача их заявителю.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие акта обследования зелёных насаждений по установленной форме и расчёта платы.

48.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» акт обследования зелёных насаждений и расчёт размера платы передаются из уполномоченного органа в МКУ «МФЦ» сопроводительным письмом за подписью директора уполномоченного органа на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

48.2. При передаче пакета документов работник МКУ «МФЦ», принимающий их, проверяет в присутствии работника уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ «МФЦ», второй – подлежит возврату работнику уполномоченного органа.

48.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» для получения акта обследования зелёных насаждений и расчёта размера платы заявитель прибывает в МКУ «МФЦ».

48.4. При выдаче документов работник МКУ «МФЦ»:

устанавливает личность заявителя (в случае обращения представителя заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени заявителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение акта обследования и расчёта размера платы непосредственно личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ «МФЦ».

48.5. Для получения акта обследования и расчёта размера платы, в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме или непосредственно через уполномоченный орган, заявитель (представитель заявителя) прибывает в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна уполномоченного органа (г. Краснодар, ул. Мира, 72) с документом, удостоверяющим личность (в случае обращения представителя заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени заявителя).

В случае рассмотрения заявления, полученного в электронной форме, акт обследования и расчёт размера платы дополнительно направляются заявителю в сканированном виде через Портал.

48.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем акта обследования и расчёта размера платы.

Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

49. Представление заявителем платёжных документов, подтверждающих внесение платы.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с копиями платёжных документов, подтверждающих внесение платы.

49.1. Порядок приёма платёжных документов, подтверждающих внесение платы, в МКУ «МФЦ» или уполномоченном органе:

Заявитель представляет в МКУ «МФЦ» или уполномоченный орган копии подтверждающих документов (платёжных поручений) и для ознакомления их оригиналы.

При приёме документов работник МКУ «МФЦ» или уполномоченного органа:

устанавливает личность заявителя (в случае обращения представителя заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени заявителя);

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «копия верна».

Копии платёжных документов в течение 1 рабочего дня в порядке, определённом подпунктом 46.1 пункта 46 подраздела III.II раздела III настоящего Административного регламента, передаются в уполномоченный орган для оформления порубочного билета (в случае подачи документов через       МКУ «МФЦ»).

49.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал сканированные копии платёжных документов направляются в уполномоченный орган в электронной форме.

Представление платёжных документов может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

В случае поступления платёжных документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, исполнитель услуги в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в элект­ронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу   электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного обращения.

49.3. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом платёжных поручений, подтверждающих внесение платы.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

50. Оформление порубочного билета и передача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» для выдачи заявителю (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ»).

Основанием для начала административной процедуры является поступление копий платёжных документов, подтверждающих внесение платы, в уполномоченный орган.

50.1. Работник уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня после поступления платёжных документов в уполномоченный орган оформляет порубочный билет по установленной форме.

В случае, если уничтожение зелёных насаждений связано с вырубкой аварийно опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций, санитарной рубкой, санитарной, омолаживающей или формовочной обрезкой, оформление порубочного билета осуществляется без выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 49 подраздела III.II раздела III настоящего Административного регламента.

Порубочный билет подписывается директором уполномоченного органа и заместителем директора уполномоченного органа, начальником отдела озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна в течение 1 рабочего дня.

Работник уполномоченного органа регистрирует порубочный билет в журнале регистрации порубочных билетов.

50.2. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» порубочный билет передаётся из уполномоченного органа в МКУ «МФЦ» на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов работник МКУ «МФЦ», принимающий их, проверяет в присутствии работника уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ «МФЦ», второй – подлежит возврату работнику уполномоченного органа.

50.3. В случае поступления заявления, полученного в электронной форме, оформление порубочного билета осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя непосредственно через уполномоченный орган или    МКУ «МФЦ».

50.4. Результатом административной процедуры является оформление порубочного билета и, в случае поступления заявления через МКУ «МФЦ», передача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» для выдачи заявителю.

Срок выполнения административной процедуры составляет два дня.

51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», либо наличие результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.

51.1. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МКУ «МФЦ» или в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник МКУ «МФЦ»:

устанавливает личность заявителя (в случае обращения представителя заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени заявителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ «МФЦ».

При выдаче документов работник уполномоченного органа:

устанавливает личность заявителя (в случае обращения представителя заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени заявителя);

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно личной подписью на копии результата предоставления муниципальной услуги, которая хранится в уполномоченном органе.

51.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме, заявитель прибывает в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна уполномоченного органа (г. Краснодар, ул. Мира, 72) с документом, удостоверяющим личность (либо представитель заявителя с предъявлением документа, удостоверяющего личность представителя, и документом, удостоверяющим полномочия представителя действовать от имени заявителя).

В случае рассмотрения заявления, полученного в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги дополнительно направляется заявителю в сканированном виде через Портал.

51.3. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.

51.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

 

 

Раздел IV



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.058 с.)