Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подраздел I . I . Предмет регулирования административного  

Поиск

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача порубочного билета

на территории муниципального образования»

 

Раздел I

Общие положения

 

 

Подраздел I. I. Предмет регулирования административного             

Регламента

 

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории муниципального образования» (далее – Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории муниципального образования» (далее – муниципальная услуга).

 

Подраздел I. II. Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, для которой требуется вырубка (уничтожение), санитарная, омолаживающая или формовочная обрезка зелёных насаждений, а также их представители, наделённые соответствующими полномочиями.

 

Подраздел I. III. Требования к порядку информирования о         предоставлении муниципальной услуги

 

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

3.1. В департаменте городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее – уполномоченный орган):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;

по письменным обращениям.

3.2. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –       МКУ «МФЦ»):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта – http://mfc.krd.ru – «Online консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приёмная».

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта – http://www.krd.ru.

3.4. Посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал).

3.5. Посредством размещения информационных стендов или иных источников информирования в МКУ «МФЦ» и уполномоченном органе.

3.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): (телефон (861) 218-92-18).

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора – не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путём направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

5. Информационные стенды, размещённые в МКУ «МФЦ» и уполномоченном органе, должны содержать:

режим работы, адреса администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа и отделов по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ»;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты уполномоченного органа;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей администрации муниципального образования город Краснодар, отделов по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ» и уполномоченного органа;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара – http://www.krd.ru и официальном сайте МКУ «МФЦ» – http://mfc.krd.ru.

В МКУ «МФЦ» могут быть размещены иные источники информирования, содержащие актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

6. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, отделов по работе с гражданами и организациями      МКУ «МФЦ»:

Администрация муниципального образования город Краснодар: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122.

График работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье – выходной.

Уполномоченный орган: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон приёмной 255-33-54, телефон отдела озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна уполномоченного органа 268-10-88, адрес электронной почты уполномоченного органа – hoz@krd.ru.

График работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье – выходной.

Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ» расположены по адресам:

«Западный» – г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон: 261-66-96;

«Центральный» – г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон:  219-55-01;

«Прикубанский» – г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон:      220-02-11;

«Прикубанский-2» – г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон: 219-59-03;

«Карасунский» – г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон: 299-51-66;

«Зиповский» – г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, телефон: 299-51-78.

График работы МКУ «МФЦ»: понедельник – пятница с 08.00 до 20.00, суббота – с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье – выходной.

Официальный сайт МКУ «МФЦ» – http://mfc.krd.ru.

В случае изменения указанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, на Портале, а также на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.

7. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальном сайте МКУ «МФЦ» размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.e-mfc.ru.

 

Раздел II

Подраздел II. IV. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления               предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов,           являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

13. Срок выдачи заявителю акта обследования зелёных насаждений и расчёта размера платы за компенсационное озеленение составляет 15 рабочих дней.

Срок выдачи заявителю порубочного билета со дня получения платёжных поручений об оплате составляет 3 дня.

Уведомление об отказе в выдаче порубочного билета направляется заявителю в письменной форме в трёхдневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.

Для устранения аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зелёных насаждений может производиться без оформления порубочного билета, который должен быть оформлен в течение 5 дней со дня окончания произведённых работ.

14. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

 

Подраздел II. VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и      обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том  числе в электронной форме, порядок их представления

 

16. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

заявление о выдаче порубочного билета, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту;

информация о сроке выполнения работ;

банковские реквизиты заявителя;

документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зелёных насаждений на определённом земельном участке;

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя;

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ «МФЦ», после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

 

Подраздел II. VII. Исчерпывающий перечень документов,                  необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для  предоставления муниципальной услуги, которые находятся в                   распоряжении государственных органов, органов местного                         самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или  муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,   порядок их представления

 

17. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе не представлять, являются:

градостроительный план земельного участка.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги и в предоставлении муниципальной услуги.

 

Подраздел II. XI. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)            организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

27. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Подраздел II. XIII. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о      методике расчёта размера такой платы

 

29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

 

Подраздел II. XIV. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,            предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении           муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

30. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подразделе II.VI раздела II настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приёме не должен превышать 15 минут.

 

Подраздел II. XV. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой     организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

31. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе II.VI раздела II настоящего Административного регламента, поступившими в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать 20 минут.

 

Подраздел II. XVI. Требования к помещениям, в которых                 предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая           организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению           визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке           предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством  Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

32. Информация о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учётом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются элект­ронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен регламентом муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», утверждённым приказом директора МКУ «МФЦ» от 31.10.2013            № 176-ПР.

33. Приём документов в уполномоченном органе осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведённых для этого кабинетах.

34. Помещения, предназначенные для приёма заявителей, оборудуются информационными стендами или иными источниками информирования, содержащими сведения, указанные в пункте 5 подраздела I.III раздела I настоящего Административного регламента.

Информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

35. Помещения для приёма заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного органа;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A-4.

36. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

37. Приём заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы уполномоченного органа: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

38. Рабочее место должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам уполномоченного органа.

Кабинеты приёма получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие приём получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

 

Подраздел II. XVII. Показатели доступности качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с                  должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и          муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе       предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием  информационно-коммуникационных технологий

 

39. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ «МФЦ»;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.

 

Подраздел II. XVIII. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

40. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

в уполномоченный орган;

через МКУ «МФЦ» в уполномоченный орган;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона        от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае направления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

41. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.

Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:

подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

42. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.

43. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений)  в форме электронных документов в порядке, предусмотренном  пунктом 40 подраздела II.XVII раздела II настоящего Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.

44. При обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальная услуга предоставляется с учётом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости.

Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».

 

 

Раздел III

И муниципальных услуг

 

 

Раздел IV

Раздел V

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

БЛОК-СХЕМА

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на

территории муниципального образования город Краснодар»

 

 


»

 

Директор департамента городского хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                  В.В.Белый

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача порубочного билета

на территории муниципального образования»

 

Раздел I

Общие положения

 

 

Подраздел I. I. Предмет регулирования административного             

Регламента

 

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории муниципального образования» (далее – Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории муниципального образования» (далее – муниципальная услуга).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.011 с.)