Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По сути их Можно назвать вершители-классификаторы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вот пусти такого в архив, он не будет копаться в документах. Он сначала всё разложит по полочкам, где: это - к этому веку, это - к этому веку, это - к этой структуре, здесь история, здесь археология, здесь градостроительство. Пока не разложит, он читать ничего не будет, т.е. изучать внимательно. Поэтому из них хорошие получаются архивариусы, библиотекари, т.е. всё по полочкам, каждая стоит на своём месте. Т.е. они способны рассчитывать свои действия и действия других людей на несколько шагов вперёд. Т.е. он не только для себя, он может просчитать и для других людей на несколько шагов вперёд. При этом им свойственно интуитивное предчувствие, Опасности, неудач, перемены погоды, или, допустим, ему надо ехать на встречу, а он не поехал, потом ему говорят: «А что же ты не приехал?», - «А второй стороны всё равно не было». «А откуда ты знаешь?». – «Не знаю. Знаю и всё». Или солнышко, всё, а он раз с зонтиком пошёл: «Ты чего с зонтиком?». – А через два часа пошёл дождь. Все мокрые, а он под зонтом. Ясно, да? Так как их взор охватывает только внешнюю суть, качества возникшей проблемы, не вникая в глубины того или иного явления. Чертог Вепря. Люди, рождённые в данном Чертоге, обладают мистико-рациональной формой мышления, т.е. логическое построение как плотно-материальных структур, схем и задач, так и структур более тонких планов духовного и душевного протяжения. Что означает сие? Нет, я просто, как комментарии, пояснения. Человек мог поставить определённые цели, задачи логические для плотного плана, для плотных структур. Задача – построить завод, выпустить продукцию, обеспечить работой столько-то людей. Это у него для плотно-материальных структур, т.е. здесь и зарплата, всё. Он всё продумал. Другая система планов душевного и духовного протяжения – работать будут, а им надо комнату психологической разгрузки, а некоторые часовенку там или храм для Души, чтобы после работы – человек потрудился, зашёл и отдохнул Душой, т.е. и он, а раз будет Душа у человека в порядке, значит он и трудиться будет с большей отдачей. Т.е. ну, допустим, те же японцы. Они как? Вначале не только там пришли, отработали двенадцать часов и ушли. Нет, он создаёт им комнату, где кукла начальника, если кто-то не доволен, может зайти туда один и побить эту куклу. Как бы сбросить весь негатив. Т.е. начальнику - то ничего не будет, он просто резиновую куклу бьёт. Зато человек сбросил негатив и работает дальше. Как вепрь подрывает корни дуба, чтобы раскопать засыпанные землёй жёлуди, так и люди, рождённые в данном Чертоге, пытаются докопаться до самых глубин исследуемых явлений и процессов. Т.е. как бы им до всего есть дело, если начал изучать, значит до самых глубин, чтобы дальше некуда. Этим людям свойственен эгоизм, замкнутость, а иногда и отшельничество. Они даже могут быть одиноки, находясь в коллективе или в большом обществе, всё, что они слышат, стараются проверить на собственном опыте. Ну, такой, знаете, полушутливый пример того, как они пытаются проверить на своем собственном опыте. Мама приходит домой, а дочка, рождённая под Чертогом Вепря, притащила домой ворону и посадила её в клетку. Мать говорит: «Ты зачем притащила то ворону домой?». – «А учительница сказала, что ворона четыреста лет живёт, так я хочу проверить». Образ понятен, да? Перед ними всегда стоит проблема выбора чего-то главного из равноценного множества. Но когда они выбирают что-то главное для себя, это часто становиться целью в их жизни, и уже ничто не сможет заставить их изменить свой выбор. Понятно, или пояснить? Поясняю. Допустим, ребёнок опять уже не девочка, ну, девочка, мальчик без разницы. Накрыли перед ними стол со всякой вкусностью, всё, что только Дɣша пожелает, и ребёнок может умереть с голоду, потому что он будет сидеть и решать: «А что самое главное, самое вкусное, с чего начать»? Поэтому он может сидеть долго, выбирать. И если он на чём-то остановился: «Из всех вкусностей вот это самое вкусное». Всё, всю жизнь он будет любить и для него это будет самое вкусное. Что бы ему ни предлагали ещё вкуснее, для него то, что он выбрал сам, именно это остаётся самым лучшим. Поэтому родители, зная структуру данного ребёнка, они ему никогда не давали много всего и вкусного, т.е. на выбор. Ему всегда давали: «Вот тебе салат кушай; вот тебе борщ кушай; вот тебе картошка с мясом покушай; вот тебе компот, кисель». Т.е. давали, чтобы у него не было как бы привязки, т.е. право выбора - то есть: Ты можешь, есть, можешь не есть, можешь потрапезничать, можешь уйти голодным. Право выбора есть. Но если ребёнок определился с чем-то, уже потом ничто не свернёт его. Он будет, вы ему одно, а он: «Нет, я буду есть только это, всё». Чертог Щуки – Мать Ковша, Рожана – Покровитель.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.009 с.) |