Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установление партнерских отношений. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Продавец должен поблагодарить Клиента за покупку и пригласить посетить магазин еще раз. 2. Если Клиент не совершил покупку, продавец не должен выглядеть разочарованным и раздраженным. Клиент в любом случае должен чувствовать комфорт и теплую обстановку. Магазин ориентируется на долгосрочное сотрудничество. Продавец должен поблагодарить Клиента за приход в магазин и высказать надежду, что Клиент придет еще раз. 3. Продавец предлагает Клиенту рекламные материалы, каталоги, прайс-листы, визитку магазина вне зависимости от того, совершил Клиент покупку или нет. Стоит помнить, что покупатель, который ушел довольным, станет постоянным покупателем! Если Покупатели придут к выводу, что в Нашем магазине более дружелюбная атмосфера и выше уровень обслуживания, тогда Мы получим прибыль от повторных продаж, а самое главное - надежную рекламу - «совет друзей». Глава 5. Освоение методик учета и отчетности торгового предприятия Товары для продажи поступают непосредственно из производства, от поставщиков и путем самостоятельной закупки директором. Товар в розницу поступает обязательно в сопровождении необходимых документов (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, накладной и др.), предусмотренных условиями поставки товаров, а также правилами перевозки грузов. Товар из производства поступает напрямую в магазин по накладным, а у поставщиков получают по доверенностям материально ответственные лица, которые расписываются в приемке товаров в товарно-транспортной накладной, оформленной поставщиком, и отвечают за его сохранность в процессе доставки. Доверенности применяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению. Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании «ЭРИСМАНН» приняло решение внедрить систему на основе Microsoft Dynamics NAV, которая позволит улучшить учет продукции, отгружаемой со склада предприятия. Данное внедрение должно было решить сразу несколько задач: уменьшить погрешности учета, связанные с человеческим фактором; уменьшить количество недогрузок товара и исключить возможность загрузки большего количества товаров; уменьшить ошибки в сортировке отгружаемой продукции.
В качестве поставщика решения была выбрана компания «Рексофт». На выбор повлияло несколько факторов - наличие сертифицированной команды специалистов, статус Microsoft Gold Certified Partner, а главное - визит на предприятие «Континентал Пласт ЛЛС», где специалисты «Рексофт» уже завершили к тому моменту интеграцию модулей Microsoft Navision с оборудованием для штрих-кодирования PiccoLink. Рост бизнеса компании обусловил увеличение материальных и информационных потоков в компании. На предприятии уже работала комплексная система автоматизации Microsoft Dynamics NAV. Для автоматизации учета отгружаемой со склада продукции руководство «ЭРИСМАНН» решило внедрить технологию штрихового сканирования и интегрировать радиотерминалы сбора данных с системой Microsoft Dynamics NAV. Работа над проектом началась в июле текущего года и проводилась в три этапа: разработка и тестирование системы, предварительное испытание (проводилось разработчиком совместно со службой эксплуатации заказчика), опытная эксплуатация. Теперь информация с мобильных терминалов со считывателями штрих-кодов попадает в систему Microsoft Dynamics NAV, что позволяет контролировать состав и количество отгружаемой со склада продукции, проверять ее соответствие имеющемуся заказу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.240 (0.008 с.) |