Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затем второй хор поет тот же припев и ирмос. И на каждый тропарь поем припевы праздника, на оба лика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Песнь 9. Ирмос: П усть одушевленного Божия Ковчега/ отнюдь не касается рука непосвященных,/ но уста верных не умолкая,/ воспевая возглас Ангела,/ в радости Богородице да взывают:/ "Истинно выше всех Ты, Дева чистая!" А нгелы, видя вхождение Всечистой, поражались тому,/ как Она со славою вошла во Святое Святых. К ак имеющая пресветлую/ красоту душевной чистоты/ и исполняемая благодатию Божией с небес,/ Богородица чистая, Ты непрестанно озаряешь/ светом вечным в радости взывающих:/ "Истинно выше всех Ты, Дева чистая!" А нгелы, видя вхождение Девы, поражались тому,/ как Она чудесно вошла во Святое Святых. Ч удо Твое, Богородица чистая,/ над силою слов взлетает;/ ибо признаю в Тебе превыше разума/ тело для потока греховного недоступным,/ потому благодарственно взываю Тебе:/"Истинно выше всех Ты, Дева чистая!" А нгелы и люди! Вхождение Девы почтим,/ ибо Она со славою вошла во Святое Святых. З акон необычайно прообразовал/ Тебя, Чистая, как скинию,/ и манны божественный сосуд,/ дивный ковчег, и завесу, и жезл,/ храм неразрушимый и дверь Божию;/ этим он научает восклицать Тебе:/ "Истинно выше всех Ты, Дева чистая!" А нгелы, видя вхождение Девы, поражались тому,/ как вошла Она богоугодно во Святое Святых. Д авид, воспевая, задолго возглашал Тебе,/ называя Тебя дочерью Царя,/ когда узрел Тебя по красоте добродетелей/ предстоящей по правую руку Бога, изукрашенной;/ потому он пророчески взывал:/ "Истинно выше всех Ты, Дева чистая!" А нгелы, торжествуйте со святыми; девы вместе возликуйте:/ ибо Божия Отроковица вошла во Святое Святых. С оломон, провидя, что Ты примешь в Себя Бога,/ уподобил Тебя, Богородица, ложу Царя,/ и живому запечатанному источнику,/ из которого вышла незамутненная вода/ для нас, с верою взывающих:/ "Истинно выше всех Ты, Дева чистая!" А нгелы и люди, в песнях Деву возвеличим;/ ибо Она богоприлично вошла во Святое Святых. У дели в числе даров/ тишину Твою душе моей, Богородица,/ источая жизнь чтущим Тебя по справедливости,/ Сама о них заботясь, и покрывая, и храня,/ чтобы им восклицать Тебе:/ "Истинно выше всех Ты, Дева чистая!" Затем первый хор поет праздничный припев второго канона: Ве личай, душа моя,/ приведенную в храм Господень и благословленную руками священников.
И ирмос: С ветоносное облако: Затем второй хор поет тот же припев и ирмос. И на каждый тропарь поем тот же припев праздника. Иной. Ирмос: С ветоносное облако, в котором всего Владыка/ как дождь на руно с небес сошел/ и, Безначальный, воплотился,/ став человеком ради нас,/ все мы величаем,/ как чистую Матерь Бога нашего. О т праведных Иоакима и Анны / произошел обещания плод/ – Мария Божия Отроковица;/ и, как приятный фимиам,/ она, еще младенец плотию,/ приводится во святой храм,/ чтобы, как святая, обитать во святилище. М ладенчествующую по естеству/ и сверхъестественно Матерью Божией явившуюся/ восхвалим песнями, ибо Она в сей день/ в храм подзаконный Господу приводится/ как благоухание приятное,/ как плод духовный праведных. С Ангелом "Радуйся" воскликнем, верные,/ Богородице, как подобает:/ "Радуйся, прекрасная Невеста;/ радуйся, Облако светлое,/ из которого воссиял Господь/ нам, пребывающим во тьме неведения;/ радуйся, Надежда всех!" С вятая из святых и Богоматерь Мария,/ мольбами Твоими, Чистая, освободи нас от сетей врага,/ и всякой ереси, и скорби,/ с верою поклоняющихся/ изображению Твоего святого лика. Д остойнейшую песнь/ возглашает Богородице все творение/ с Ангелом Гавриилом, взывая:/ "Радуйся, Матерь Божия всенепорочная,/ благодаря Которой мы избавились от древнего проклятия,/ сделавшись причастниками нетления!" П ревосходящей Херувимов, Серафимов высшей/ и пространнейшей небес Ты явилась, Дева,/ как совершенно невместимого Бога нашего/ во чреве вместившая и родившая неизреченно:/ моли Его усердно о нас. Припев: В еличай, душа моя,/ власть нераздельного в трех Лицах Божества. Троичен: Е стество в трех Лицах и нераздельную славу,/ непрестанно воспеваемую в единстве Божества/ на небе и на земле – Троицу неразлучную:/ с Сыном Отца и Духа,/ прославим, поклоняясь благоговейно. Припев: В еличай, душа моя,/ честью и славой высшую Небесных воинств/ Деву Пречистую Богородицу. Богородичен: М оли, Дева Божия Родительница,/ об избавлении от гибели, и бед,/ и всяческих искушений/ к Твоему милосердию с верою прибегающих/ и благоговейно поклоняющихся Сыну Твоему,/ как Богу всего мiра и Господу. Затем оба лика сойдясь вместе поют припев первого канона:
А нгелы, вхождение Всечистой видя, поражались тому,/ как Дева вошла во Святое Святых. И катавасию: Т аинство вижу/ необычайное и чудное:/ пещера – небо, престол Херувимский – Дева / ясли – вместилище,/ где возлег невместимый Христос Бог,/ Которого мы в песнях величаем. Светилен. Подобен: Ж ены, услышьте: В осхвалим с верою Марию, Божию Отроковицу,/ Которую в древности сонм пророков предвозвестил/ как сосуд с манной, и жезл,/ и скрижаль, и нерассекаемую гору:/ ибо в сей день Она вводится во Святое Святых –/ для воспитания Господу. (3) На Х валите: стихиры, на 4, глас 1. Подобен: Н ебесных полков: Д евы со светильниками,/ светло путь пролагая Приснодеве,/ воистину пророчествуют в Духе о грядущем,/ ибо Богородица, являясь храмом Божиим,/ во храм со славою девы/ с младенчества вводится. П лодом, притом славнейшим,/ святого обещания/ Богородица явилась миру,/ как поистине всех высочайшая;/ благоговейно приводимая в дом Божий/ Она молитвенный обет Её родивших исполняет,/ сохраняемая Божественным Духом. Д ева, поистине вскормленная/ небесным хлебом в храме Господнем,/ Ты, родила миру хлеб жизни – Слово,/ Которому, как храм избранный и всенепорочный,/ предназначена таинственно Духом,/ обрученная Богу и Отцу. Д а откроется дверь принявшего Бога храма,/ ибо в сей день, взяв Храм и Престол всех Царя,/ Иоаким со славою помещает/ его внутри как дар, посвятив Господу/ Избранную Им в матерь Себе. Слава, и ныне, глас 2, Льва магистра: В сей день во храм приводится всенепорочная Дева/ для обитания Царя всех Бога/ и всей жизни нашей Питателя;/ в сей день чистейшая святыня, как трехлетняя Телица,/ во Святое Святых вводится./ Воскликнем Ей, как Ангел:/ "Радуйся, единственная между женами благословенная!" Славословие великое. Отпуст: Х ристос, истинный Бог наш, по молитвам пречистой Своей Матери, святых славных и всехвальных Апостолов, святых и праведных Богоотцов Иоакима и Анны и всех святых помилует и спасет нас, как благой и Человеколюбец. НА ЛИТУРГИИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.158 (0.007 с.) |