Результаты освоения курса внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения курса внеурочной деятельности



В результате реализации рабочей программы курса внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала»при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

 

Личностные результаты обучающихся 1–4 классов (с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей)

В первом классе

у обучающегося будут сформированы:

– осознанность своей гражданской, этнической и национальной принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России;

–  владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

уважительное отношение к собственной семье, её членам, традициям;

– установки на безопасный, здоровый образ жизни;

– принятие и освоение социальной роли обучающегося, а также внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к проблеме энергосбережения;

– способность эмоционально откликаться на события, происходящие в жизни родной страны, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации);

– чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию) народ и историю, осознавать ответственность человека за общее благополучие;

– способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации);

– наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Обучающийся получит возможность для формирования:

 внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к общеобразовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

 выраженной устойчивой учебно­познавательной моти вации учения;

 понимания личной ответственности за экономное и бережное отношение к природе родного края.

Во втором классе

у обучающегося будут сформированы:

– основы российской гражданской идентичности;

– осознанность своей гражданской, этнической и национальной принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России;

– владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

– установки на безопасный, здоровый образ жизни;

– чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию), народ и историю, осознавать ответственность человека за общее благополучие;

– способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации) на разныхэтапах его развития (средства труда, образование городов, государств, развитие культуры, просвещения, науки);

– мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

– этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

– мотивация к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

у важение к труду людей родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), других людей, понимание ценности различных профессий, в том числе рабочих и инженерных;

– навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Обучающийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

гражданской позиции;

выраженной устойчивой учебно­познавательной моти вации учения;

понимания личной ответственности за экономное отношение к природе в целом;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

В третьем классе

у обучающегося будут сформированы:

– основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края;

– осознанность своей гражданской, этнической и национальной принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России;

– владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

– установки на безопасный, здоровый образ жизни;

– принятие и освоение социальной роли обучающегося, а также внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к проблеме энергосбережения;

– чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию), народ и историю, ответственность человека за общее благополучие;

– способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации) на разныхэтапах его развития (средства труда, образование городов, государств, развитие культуры, просвещения, науки);

–  мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

– этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

– мотивация к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

у важение к труду людей родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), других людей, понимание ценности различных профессий, в том числе рабочих и инженерных;

– навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира родного края, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной моти вации учения;

понимания личной ответственности за экономное и бережное отношение к природе в целом;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной само оценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

В четвёртом классе

у выпускника будут сформированы:

– основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края;

– осознанность своей гражданской, этнической и национальной

принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России;

– владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

– установки на безопасный, здоровый образ жизни;

– принятие и освоение социальной роли обучающегося, а также

внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к проблеме энергосбережения;

– чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию), народ и историю, осознавать ответственность человека за общее благополучие;

– способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), отдельные этапы развития человеческого общества (средства труда, образование городов, государств, развитие культуры, просвещений, науки);

–  мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

– этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

– наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

у важение к труду людей родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), других людей, понимание ценности различных профессий, в том числе рабочих и инженерных;

– навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира родного края, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.

Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной моти вации учения;

понимания личной ответственности за экономное и бережное отношение к природе в целом;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной само оценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.011 с.)