Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
В результате реализации рабочей программы курса внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала»при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты обучающихся 1–4 классов (с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей) В первом классе у обучающегося будут сформированы: – осознанность своей гражданской, этнической и национальной принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России; – владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; – уважительное отношение к собственной семье, её членам, традициям; – установки на безопасный, здоровый образ жизни; – принятие и освоение социальной роли обучающегося, а также внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к проблеме энергосбережения; – способность эмоционально откликаться на события, происходящие в жизни родной страны, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации); – чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию) народ и историю, осознавать ответственность человека за общее благополучие; – способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации); – наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Обучающийся получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к общеобразовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебнопознавательной моти вации учения; – понимания личной ответственности за экономное и бережное отношение к природе родного края. Во втором классе у обучающегося будут сформированы: – основы российской гражданской идентичности;
– осознанность своей гражданской, этнической и национальной принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России; – владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; – установки на безопасный, здоровый образ жизни; – чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию), народ и историю, осознавать ответственность человека за общее благополучие; – способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации) на разныхэтапах его развития (средства труда, образование городов, государств, развитие культуры, просвещения, науки); – мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения; – этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; – мотивация к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; – у важение к труду людей родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), других людей, понимание ценности различных профессий, в том числе рабочих и инженерных; – навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Обучающийся получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; – гражданской позиции; – выраженной устойчивой учебнопознавательной моти вации учения; – понимания личной ответственности за экономное отношение к природе в целом; – устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач; – адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. В третьем классе у обучающегося будут сформированы: – основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края;
– осознанность своей гражданской, этнической и национальной принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России; – владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; – установки на безопасный, здоровый образ жизни; – принятие и освоение социальной роли обучающегося, а также внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к проблеме энергосбережения; – чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию), народ и историю, ответственность человека за общее благополучие; – способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации) на разныхэтапах его развития (средства труда, образование городов, государств, развитие культуры, просвещения, науки); – мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения; – этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; – мотивация к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; – у важение к труду людей родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), других людей, понимание ценности различных профессий, в том числе рабочих и инженерных; – навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; – основы экологической культуры: принятие ценности природного мира родного края, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. Обучающийся получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебнопознавательной моти вации учения; – понимания личной ответственности за экономное и бережное отношение к природе в целом; – устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач; – адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; – положительной адекватной дифференцированной само оценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». В четвёртом классе у выпускника будут сформированы: – основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края; – осознанность своей гражданской, этнической и национальной принадлежности в форме «Я» как член семьи, представитель народа, гражданин России; – владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; – установки на безопасный, здоровый образ жизни; – принятие и освоение социальной роли обучающегося, а также внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к проблеме энергосбережения;
– чувство сопричастности и гордости за свою Родину, родной край (город, посёлок, село, общеобразовательную организацию), народ и историю, осознавать ответственность человека за общее благополучие; – способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), отдельные этапы развития человеческого общества (средства труда, образование городов, государств, развитие культуры, просвещений, науки); – мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения; – этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; – наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; – у важение к труду людей родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), других людей, понимание ценности различных профессий, в том числе рабочих и инженерных; – навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; – основы экологической культуры: принятие ценности природного мира родного края, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. Выпускник получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебнопознавательной моти вации учения; – понимания личной ответственности за экономное и бережное отношение к природе в целом; – устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач; – адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; – положительной адекватной дифференцированной само оценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.011 с.) |