Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование слухового внимания.Стр 1 из 3Следующая ⇒
СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ (по Г.А. Волковой) Анкетные данные Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________ Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________ Дата обследования (число, месяц, год) ____________________________________________ Возраст (количество лет, месяцев)________________________________________________ Домашний адрес, телефон_______________________________________________________ Из какого детского образовательного учреждения прибыл (номер, район) _____________________________________________________________________________ Дата поступления в логопедическую группу (дата, номер протокола МППК, от какого числа)________________________________________________________________________ Диагноз районной (городской) МППК___________________________________________ Сведения о родителях Мать: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, домохозяйка)__________________________ _________________________________________________________________________________ Отец: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, безработный) ________________________ _________________________________________________________________________________ Жалобы родителей (трудности кормления ребенка в раннем возрасте, в настоящее время; формирование у ребенка навыков самообслуживания; становление предметно-практической, изобразительной, конструктивной, игровой деятельности, психомоторики, речи, особенности поведения, взаимоотношений с детьми, взрослыми, осознание (нет) ребенком своего недостатка, отношение к нему)_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наследственные заболевания матери, отца, ближайших родственников_________________ Общий анамнез От какой беременности ребенок___________________________________________________ Характер беременности: токсикоз (в 1-ю и 2-ю половину беременности), хронические заболевания, их обострение во время беременности (болезни сердца и сосудов, гипертоническая болезнь, диабет и другие эндокринные заболевания, аппендицит и другие воспалительные заболевания органов брюшины, холецистит, желчнокаменная болезнь), инфекционные болезни, вирусные заболевания матери (опасны грипп, краснуха), нарушения питания матери_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Роды: быстрые, стремительные, обезвоженные, недоношенный плод (предрасположен к родовой травме и внутричерепным кровоизлияниям)__________________________________
Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция__________________________ Крик: был, нет________________________________________________________________ Асфиксия: белая, синяя__________________________________________________________ Резус-фактор: отрицательный, совместимость_______________________________________ Вес и рост ребенка при рождении ________________________________________________ Вскармливание: к груди приложили на _____ день, грудь взял активно, не взял, с помощью. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания.___________ Вскармливание грудью до Последующее вскармливание: смешанное, искусственное. Выписка из родильного дома на ________________ день. Дополнительное пребывание в роддоме, причины___________________________________ Раннее развитие: Держит голову с ___________мес., сидит с___________мес., стоит________________мес., ходит с____________ Первые зубы с _______________мес., к 1 году _____________зубов. Перенесенные заболевания: до 1 года __________________________________________, после 1 года ____________________________________________________________________ Инфекции_____________________________________________________________________ Ушибы и травмы головы___________________________________________________________ Судороги при высокой температуре_________________________________________________ Данные о развитии речи Лепет, характер лепета__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первые слова__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось, нет____________________________ _____________________________________________________________________________ Речевая среда: дефицит речевого общения, норма___________________________________ _____________________________________________________________________________ Занимался с логопедом, нет, где, когда, результат___________________________________ _____________________________________________________________________________ Логопедическое обследование Исследование слухового внимания. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование зрительного восприятия. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование пространственного праксиса. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общее звучание речи. Ребенку предлагается рассказать стихотворение, составить рассказ по серии сюжетных картинок, побеседовать с логопедом. Отметить: характерные особенности голоса (нужное подчеркнуть): по силе - нормальный, громкий, тихий, затухающий к концу фразы, иссякающий; по высоте - нормальный (грудной), высокий, низкий, фальцет, немодулированный, монотонный; по тембру - с носовым оттенком, хриплый, грубый, глухой, гортанно-резкий, «металлический», писклявый; тип и продолжительность дыхания (положить ладонь на область диафрагмы ребенку во время речи). Отметить: грудное, диафрагмальное, диафрагмально-грудное, верхне-ключичное (поверхностное), короткий вдох, непродолжительный выдох; выразительность речи: дикция - отчетливая, смазанная, невнятная; темп - нормальный, ускоренный, замедленный; ритм – норма, аритмия (слова во фразе произносятся с разным ритмом, то быстро, то медленно). Исследование словаря. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ (по Г.А. Волковой) Анкетные данные Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________ Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________ Дата обследования (число, месяц, год) ____________________________________________ Возраст (количество лет, месяцев)________________________________________________ Домашний адрес, телефон_______________________________________________________ Из какого детского образовательного учреждения прибыл (номер, район) _____________________________________________________________________________ Дата поступления в логопедическую группу (дата, номер протокола МППК, от какого числа)________________________________________________________________________ Диагноз районной (городской) МППК___________________________________________ Сведения о родителях Мать: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, домохозяйка)__________________________ _________________________________________________________________________________ Отец: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, безработный) ________________________ _________________________________________________________________________________ Жалобы родителей (трудности кормления ребенка в раннем возрасте, в настоящее время; формирование у ребенка навыков самообслуживания; становление предметно-практической, изобразительной, конструктивной, игровой деятельности, психомоторики, речи, особенности поведения, взаимоотношений с детьми, взрослыми, осознание (нет) ребенком своего недостатка, отношение к нему)_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наследственные заболевания матери, отца, ближайших родственников_________________ Общий анамнез От какой беременности ребенок___________________________________________________ Характер беременности: токсикоз (в 1-ю и 2-ю половину беременности), хронические заболевания, их обострение во время беременности (болезни сердца и сосудов, гипертоническая болезнь, диабет и другие эндокринные заболевания, аппендицит и другие воспалительные заболевания органов брюшины, холецистит, желчнокаменная болезнь), инфекционные болезни, вирусные заболевания матери (опасны грипп, краснуха), нарушения питания матери_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ Роды: быстрые, стремительные, обезвоженные, недоношенный плод (предрасположен к родовой травме и внутричерепным кровоизлияниям)__________________________________ Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция__________________________ Крик: был, нет________________________________________________________________ Асфиксия: белая, синяя__________________________________________________________ Резус-фактор: отрицательный, совместимость_______________________________________ Вес и рост ребенка при рождении ________________________________________________ Вскармливание: к груди приложили на _____ день, грудь взял активно, не взял, с помощью. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания.___________ Вскармливание грудью до Последующее вскармливание: смешанное, искусственное. Выписка из родильного дома на ________________ день. Дополнительное пребывание в роддоме, причины___________________________________ Раннее развитие: Держит голову с ___________мес., сидит с___________мес., стоит________________мес., ходит с____________ Первые зубы с _______________мес., к 1 году _____________зубов. Перенесенные заболевания: до 1 года __________________________________________, после 1 года ____________________________________________________________________ Инфекции_____________________________________________________________________ Ушибы и травмы головы___________________________________________________________ Судороги при высокой температуре_________________________________________________ Данные о развитии речи Лепет, характер лепета__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первые слова__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось, нет____________________________ _____________________________________________________________________________ Речевая среда: дефицит речевого общения, норма___________________________________ _____________________________________________________________________________ Занимался с логопедом, нет, где, когда, результат___________________________________ _____________________________________________________________________________ Логопедическое обследование Исследование слухового внимания. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.017 с.) |