Исследование слухового внимания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование слухового внимания.



СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ

(по Г.А. Волковой)

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________

Дата обследования (число, месяц, год) ____________________________________________

Возраст (количество лет, месяцев)________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

Из какого детского образовательного учреждения прибыл (номер, район) _____________________________________________________________________________

Дата поступления в логопедическую группу (дата, номер протокола МППК, от какого числа)________________________________________________________________________

Диагноз районной (городской) МППК___________________________________________

Сведения о родителях

Мать: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, домохозяйка)__________________________

_________________________________________________________________________________

Отец: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, безработный) ________________________

_________________________________________________________________________________

Жалобы родителей (трудности кормления ребенка в раннем возрасте, в настоящее время; формирование у ребенка навыков самообслуживания; становление предметно-практической, изобразительной, конструктивной, игровой деятельности, психомоторики, речи, особенности поведения, взаимоотношений с детьми, взрослыми, осознание (нет) ребенком своего недостатка, отношение к нему)_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наследственные заболевания матери, отца, ближайших родственников_________________

Общий анамнез

От какой беременности ребенок___________________________________________________

Характер беременности: токсикоз (в 1-ю и 2-ю половину беременности), хронические заболевания, их обострение во время беременности (болезни сердца и сосудов, гипертоническая болезнь, диабет и другие эндокринные заболевания, аппендицит и другие воспалительные заболевания органов брюшины, холецистит, желчнокаменная болезнь), инфекционные болезни, вирусные заболевания матери (опасны грипп, краснуха), нарушения питания матери_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Роды: быстрые, стремительные, обезвоженные, недоношенный плод (предрасположен к родовой травме и внутричерепным кровоизлияниям)__________________________________

Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция__________________________

Крик: был, нет________________________________________________________________

Асфиксия: белая, синяя__________________________________________________________

Резус-фактор: отрицательный, совместимость_______________________________________

Вес и рост ребенка при рождении ________________________________________________

Вскармливание: к груди приложили на _____ день, грудь взял активно, не взял, с помощью. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания.___________

Вскармливание грудью до

Последующее вскармливание: смешанное, искусственное.

Выписка из родильного дома на ________________ день.

Дополнительное пребывание в роддоме, причины___________________________________

Раннее развитие:

Держит голову с ___________мес., сидит с___________мес., стоит________________мес., ходит с____________

Первые зубы с _______________мес., к 1 году _____________зубов.

Перенесенные заболевания: до 1 года __________________________________________, после 1 года ____________________________________________________________________

Инфекции_____________________________________________________________________

Ушибы и травмы головы___________________________________________________________

Судороги при высокой температуре_________________________________________________

Данные о развитии речи

Лепет, характер лепета__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первые слова__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось, нет____________________________

_____________________________________________________________________________

Речевая среда: дефицит речевого общения, норма___________________________________

_____________________________________________________________________________

Занимался с логопедом, нет, где, когда, результат___________________________________

_____________________________________________________________________________

Логопедическое обследование

Исследование слухового внимания.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование зрительного восприятия.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование пространственного праксиса.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее звучание речи.

Ребенку предлагается рассказать стихотворение, составить рассказ по серии сюжетных картинок, побеседовать с логопедом.

Отметить:

характерные особенности голоса (нужное подчеркнуть):

по силе - нормальный, громкий, тихий, затухающий к концу фразы, иссякающий;

по высоте - нормальный (грудной), высокий, низкий, фальцет, немодулированный, монотонный;

по тембру - с носовым оттенком, хриплый, грубый, глухой, гортанно-резкий, «металлический», писклявый;

тип и продолжительность дыхания (положить ладонь на область диафрагмы ребенку во время речи).

Отметить: грудное, диафрагмальное, диафрагмально-грудное, верхне-ключичное (поверхностное), короткий вдох, непродолжительный выдох;

выразительность речи: дикция - отчетливая, сма­занная, невнятная;

темп - нормальный, ускорен­ный, замедленный;

ритм – норма, аритмия (слова во фразе произносятся с разным ритмом, то быстро, то медленно).

Исследование словаря.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ

(по Г.А. Волковой)

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________

Дата обследования (число, месяц, год) ____________________________________________

Возраст (количество лет, месяцев)________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

Из какого детского образовательного учреждения прибыл (номер, район) _____________________________________________________________________________

Дата поступления в логопедическую группу (дата, номер протокола МППК, от какого числа)________________________________________________________________________

Диагноз районной (городской) МППК___________________________________________

Сведения о родителях

Мать: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, домохозяйка)__________________________

_________________________________________________________________________________

Отец: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, безработный) ________________________

_________________________________________________________________________________

Жалобы родителей (трудности кормления ребенка в раннем возрасте, в настоящее время; формирование у ребенка навыков самообслуживания; становление предметно-практической, изобразительной, конструктивной, игровой деятельности, психомоторики, речи, особенности поведения, взаимоотношений с детьми, взрослыми, осознание (нет) ребенком своего недостатка, отношение к нему)_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наследственные заболевания матери, отца, ближайших родственников_________________

Общий анамнез

От какой беременности ребенок___________________________________________________

Характер беременности: токсикоз (в 1-ю и 2-ю половину беременности), хронические заболевания, их обострение во время беременности (болезни сердца и сосудов, гипертоническая болезнь, диабет и другие эндокринные заболевания, аппендицит и другие воспалительные заболевания органов брюшины, холецистит, желчнокаменная болезнь), инфекционные болезни, вирусные заболевания матери (опасны грипп, краснуха), нарушения питания матери_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Роды: быстрые, стремительные, обезвоженные, недоношенный плод (предрасположен к родовой травме и внутричерепным кровоизлияниям)__________________________________

Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция__________________________

Крик: был, нет________________________________________________________________

Асфиксия: белая, синяя__________________________________________________________

Резус-фактор: отрицательный, совместимость_______________________________________

Вес и рост ребенка при рождении ________________________________________________

Вскармливание: к груди приложили на _____ день, грудь взял активно, не взял, с помощью. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания.___________

Вскармливание грудью до

Последующее вскармливание: смешанное, искусственное.

Выписка из родильного дома на ________________ день.

Дополнительное пребывание в роддоме, причины___________________________________

Раннее развитие:

Держит голову с ___________мес., сидит с___________мес., стоит________________мес., ходит с____________

Первые зубы с _______________мес., к 1 году _____________зубов.

Перенесенные заболевания: до 1 года __________________________________________, после 1 года ____________________________________________________________________

Инфекции_____________________________________________________________________

Ушибы и травмы головы___________________________________________________________

Судороги при высокой температуре_________________________________________________

Данные о развитии речи

Лепет, характер лепета__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первые слова__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось, нет____________________________

_____________________________________________________________________________

Речевая среда: дефицит речевого общения, норма___________________________________

_____________________________________________________________________________

Занимался с логопедом, нет, где, когда, результат___________________________________

_____________________________________________________________________________

Логопедическое обследование

Исследование слухового внимания.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.017 с.)