Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование произношения звуков. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
гласные звуки:_________________________________________________________________ согласные звуки: свистящие:_____________________________________________________ шипящие:____________________________________________________________________ сонорные звуки: ротовые:___________________; носовые:___________________________; йотированные звуки:___________________________________________________________ (по логопедическому альбому: на материале предметных картинок, слогов, слов разной структуры, словосочетаний, фраз стихотворного текста). При необходимости исследовать и другие звуки. _____________________________________________________________________________ Отметить отсутствие, замену, искажение звука. Исследование различения звуков (фонематический слух). Повторить за логопедом слоги и слова с оппозиционными звуками:
Та – да________________ Та - да – та____________ том — дом да – та________________ да - та – да ____________ лук – люк Ка – га заика — сайка миска — мишка шар — жар сок — цок ложки — рожки чайка — сайка рад — ряд Состояние фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений. 1) простой (элементарный) фонематический анализ_________________________________; - выделение звука на фоне слова:___________________________________________; - выделение начального ударного гласного звука:_____________________________; - дифференциация звука по противопоставлениям:____________________________ 2) сложный фонематический анализ______________________________________________; - определение места звука в слове:_________________________________________; - определение последовательности звуков в слове:____________________________; - определение количества звуков в слове:____________________________________. 3) фонематический синтез:______________________________________________________. 4) фонематические представления:_______________________________________________. Воспроизведение слоговой структуры слова и звуконаполняемость слова. Ребенку предлагается повторять за логопедом следующие слова (ответы ребенка записываются): картина __________________________________ аквариум________________________________ машина __________________________________ водопроводчик ___________________________ встреча __________________________________ лекарство _______________________________ снеговик ________________________________ милиционер_____________________________ телевизор ________________________________ пшено__________________________________ сковорода _______________________________ простокваша____________________________
Исследование слоговой структуры слова.
Отмечается характер искажения: сокращение числа слогов, упрощение слогов (при стечении согласных опускается один из согласных звуков), уподобление слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков внутри слога и слова. Повторение предложения: «Петя пьет горькое лекарство»____________________________________________________ «На перекрестке стоит милиционер»______________________________________________ «Космонавт управляет космическим кораблем»____________________________________ «Ранней весной прилетают перелетные птицы»____________________________________
Исследование словаря. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование грамматического строя речи. 1) исследование словоизменения:_________________________________________________ - изменение по падежам__________________________________________________; - образование форм Р.п.___________________________________________________; - преобразование им. сущ. ________________________________________________;
- употребление предлогов в речи___________________________________________; - согласование числительных______________________________________________; 2) исследование словообразования:_______________________________________________ - образование сущ. уменьш.-ласк. значения__________________________________; - образование прилагательных ____________________________________________; - образование глаголов движения__________________________________________. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.008 с.) |