Действия по составлению схем 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия по составлению схем



1. Установление критерия мысленного разделения объекта (анализ).

2. Деление на основные, различные по строению, составу или функции части.

3. Условное обозначение этого деления дальнейшее разделение объекта на более мелкие части.

Критерии оценки схемы

Оценка Критерии Примечание
«5» - «отлично» -тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника; -пустые ячейки схемы заполнены, верно (для «слепой» схемы); -термины и понятия названы, верно; - присутствует логическая связь; - аккуратность оформления.  
«4» - «хорошо» -тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются незначительные неточности; -пустые ячейки схемы заполнены в неполном объеме верно (для «слепой» схемы); - термины и понятия названы, верно, - присутствует логическая связь; -аккуратность оформления.  
«3» - «удовлетворительно» · тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности, · пустые ячейки схемы заполнены частично; · допущены ошибки в терминах и понятиях; · имеются ошибки в оформлении.  

1.1.14 Методические рекомендации по решению ситуационных задач

Это вид самостоятельной работы студента по систематизации информации в рамках постановки или решения конкретных проблем. Такой вид самостоятельной работы направлен на развитие мышления, творческих умений, усвоение знаний, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем. Такие знания более прочные, они позволяют студенту видеть, ставить и разрешать как стандартные, так и не стандартные задачи, которые могут возникнуть в дальнейшем в профессиональной деятельности.

Студент должен опираться на уже имеющуюся базу знаний. Решения ситуационных задач относятся к частично поисковому методу. Характеристики выбранной для ситуационной задачи проблемы и способы ее решения являются отправной точкой для оценки качества этого вида работ. Преподаватель определить тему, либо раздел, рекомендует литературу, консультирует студента при возникновении затруднений.

Студенту необходимо изучить предложенную преподавателем литературу и характеристику условий задачи, выбрать оптимальный вариант (подобрать известные и стандартные алгоритмы действия) или варианты разрешения, оформить и сдать на контроль в установленный срок.

Критерии оценки составления ситуационных задач

 

Оценка Критерии Примечание
«5» - «отлично» - составлены 4 задачи, в соответствии с темой и по образцу; проблема в задаче обозначена правильно, логично выстроена; -грамотно использованы термины, понятия, показатели; -приложен эталон ответа, составлен, аргументировано, верно; -аккуратность оформления.  
«4» - «хорошо» -составлены 4 задачи, в соответствии с темой, имеются отступления от образца; -проблема в задаче обозначена правильно, логично выстроена; -недостаточно использованы термины, понятия, показатели, имеются незначительные ошибки; -имеется эталон ответа; -аккуратность оформления.  
«3» - «удовлетворительно» -составлены 3 задачи в соответствии с темой, имеются отступления от образца; -проблема в задаче сформулирована нечетко; -недостаточно использованы термины, понятия, показатели, имеются ошибки.  

Критерии оценки иллюстраций

 

Оценка Критерии Примечание
«5» - «отлично» - рисунок составлен в соответствии с учебником (атласом); - все структурные элементы указаны, названы правильно; - соблюдены требования к внешнему оформлению; - аккуратность оформления.  
«4» - «хорошо» - рисунок составлен в соответствии с учебником, атласом; - не все структурные элементы указаны, имеются незначительные ошибки в названиях; - аккуратность оформления.  
«3» - «удовлетворительно» - рисунок составлен в соответствии с учебником, атласом; - отсутствуют некоторые структурные элементы, имеются ошибки в названиях; - имеются упущения в оформлении.  

                        

                        Критерии оценивания выполнения заданий в рабочей тетради

 

Оценка Критерии
«5» - «отлично» - все задания выполнены; - задания выполнены без ошибок; - аккуратное оформление работы.
«4» - «хорошо» - все задания выполнены; - допущены 1-2 незначительные ошибки; - аккуратное оформление работы;
«3» - «удовлетворительно» - задания выполнены; - допущены 1–3 существенные ошибки; - работа выполнена неаккуратно.




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.250.158 (0.008 с.)