Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 13. Перечень определений

Поиск

13.1. «Тагеры» — игровое оборудование, которое используется при проведении командных соревнований.

13.2. « Хищник» — лазертаг-автомат компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу.

13.3. « Феникс» — игровой пистолет-пулемет компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу.

13.4. Игровой комплект – тагер и головная повязка, связанные между собой Bluetooth соединением.

13.5.  « Поколение прошивки» — версия программного обеспечения, использующаяся в тагерах при проведении соревнований.

13.6.   «Укрытие» — игровой заслон, размещенный на игровом поле. Используется в качестве опорной точки в бою. Игрокам запрещается вести огонь из укрытия, при это скрывая свою повязку.

 13.7. « Поражение» - игрок считается пораженным в случае, если при очередном попадании, датчики головной повязки игрока вспыхивают и начинают моргать

13.8. Неигровое поражение: штраф, наложенный на человека, не принимающего участие в матче на поле (некорректная работа тренера или подсказывающего).

* Неигровые поражения всегда предполагают наложение штрафа на непораженного игрока команды и рассматривается как стандартный штраф.

* Неигровые поражения могут быть наложены только Старшим Судьей.

13.9. Матч (игра) – соревнование между двумя командами на игровом поле в отведенное время (время матча) и в формате с одним или несколькими раундами.

Если формат предусматривает больше одного раунда в нем могут быть один и более перерывов.

13.10. Раунд - период времени между сигналом старта или временем перерыва (в зависимости от формата игр) с игровыми действиями, которые закончатся при наступлении любой игровой ситуации.

13.11. Неспортивное поведение — любой жест или фраза, демонстрирующая потерю самоконтроля в рамках игры.

В том числе, но не ограничиваясь:

— намерение нанести повреждения сопернику

— провокационные жесты и фразы, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д.

Как правило, поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля.  Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением.

  13.12. «Фальстарт»:

* Тагер игрока не касается стартовой базы в момент стартового сигнала или прямо сразу после него. Кроме как, если игрок не стрелял или не совершал действия, направленные в сторону оппонента, между сигналом старта и касанием базы.

* Любая часть тела игрока находится за границей поля.

* Игрок сделал один или несколько выстрелов в направлении соперника в промежутке между сигналом 10 секунд и стартовым сигналом.


 

ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА

ПО ВИДУ СПОРТА

«СПОРТИВНЫЙ ЛАЗЕРТАГ»

 

Редакция от 21.06.2018

 

 

· «Зона Контрольной Точки»

Контрольные точки на поле располагаются на расстоянии не менее 150 сантиметров от ближайших фигур на игровом поле.

После захвата контрольной точки игрок должен незамедлительно покинуть «зону контрольной точки».

«зона контрольной точки» - расстояние от контрольной дочки до спортсмена, которого достаточно для поражения контрольной точки.

 

· Пораженный игрок - должен незамедлительно вернуться на базу кратчайшим путем.

 

· «Правило второй руки»

Старт игры и ведение огня осуществляется при хвате тагера обеими руками. Одна рука находится на рукояти со спусковым крючком, вторая рука в зоне цевья и/или магазина.

 

 

 

 

 



· Физический контакт – категорически запрещен. УДАЛЕНИЕ ДО КОНЦА ИГРЫ. Нарушение 1 за 3.

 

· «Зона возрождения» - зона между стартовой базой и ближайшей границей игрового поля трапециевидной формы, где наибольшая сторона проходит через ближайшую границу игрового поля, а наименьшая – через центр фигуры, являющейся стартовой базой. 

 

 

 

 

 

 

· Джентельменское соглашение
Команды по умолчанию заключают джентльменское соглашение по которому команды, выходя на игровую площадку по умолчанию договариваются о том, что стрельба в зону возрождения игроков соперника запрещена. Однако не обязуются на деле выполнять это соглашение.

 

· Судья при участниках.

- осуществляет построение перед выходом к своим пит-зонам команд, своевременное удаление команд с игрового поля по окончании игры.

- готовит команды для выхода на игровую площадку

- проверяет форму одежды и вспомогательные средства, разрешенные правилами соревнований

- выводит команды на представление.

 

Судья при участниках является посредником между капитаном команды и главной судейской коллегией в случае возникновения вопросов, конфликтных и непредвиденных ситуаций.

 

· Захват контрольной точки с нарушением.

В случае, захвата контрольной точку с нарушением действующих правил, судья делает игроку предупреждение. Громко сообщает цвет команды, номер игрока, проговаривает отчетливо: «Предупреждение, нарушение захвата контрольной точки». Судья незамедлительно назначает контрольной точке цвет противоположной команды с помощью электронного пульта.

В случае, когда контрольная точка была захвачена с нарушением из положения «нейтральная», судья так же незамедлительно назначает контрольной точке цвет противоположной команды с помощью пульта.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.82 (0.006 с.)