Формат игры «команда на команду» (далее - tdm ): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формат игры «команда на команду» (далее - tdm ):



ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА

«СПОРТИВНЫЙ ЛАЗЕРТАГ»

ПРОЕКТ

Смоленск

2018

СОДЕЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Раздел 1.1. Лазертаг

Раздел 1.2. Правила игры

ГЛАВА 2. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ФОРМАТЫ ИГР, ДИВИЗИОНЫ

Раздел 2.1. Соревновательные дисциплины

Раздел 2.2. Форматы игр

ГЛАВА 3. РАСПИСАНИЕ, ПОСЕВ, ХОД ИГРЫ И РЕЙТИНГ СОРЕВНОВАНИЯ

Раздел 3.1. Расписание и посев

Раздел 3.2. Раунды

ГЛАВА 4. ХОД ИГРЫ

Раздел 4.1. Подготовка к играм

Раздел 4.2. Выбор сторон

Раздел 4.3. Пред игровой осмотр Тагеров

Раздел 4.4.Инспекция снаряжения

Раздел 4.5. Процедура старта игры (Начало игры)

Раздел 4.6. Фальстарт

Раздел 4.7. Перерыв (пит-стоп)

Раздел 4.8. Время игры

Раздел 4.9. Таймаут

Раздел 4.10. Остановка игры

Раздел 4.11. Конец игры

Раздел 4.12. Захват контрольной точки

Раздел 4.13. Выбрасывание полотенца

Раздел 4.14. Подписание протокола игры

Раздел 4.15. Спорные ситуации в итоговых результатах

Раздел 4.16. Неявка или техническое поражение

Раздел 4.17. Ход матча

ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТ ИГР И ОЧКИ

Раздел 5.1. Результат игр

Раздел 5.2. Рейтинг турнира

Раздел 5.3. Определение победителя при равном количестве очков

ГЛАВА 6. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, КОНФИГУРАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ИГРОВОГО ПОЛЯ

Раздел 6.1. Размер поля и требования

Раздел 6.2. Пит-зоны

ГЛАВА 7. КОМАНДЫ, СОСТАВЫ, РОСТЕРЫ И ЗАЯВКИ

Раздел 7.1. Участники команды

Раздел 7.2. Состав команд, заявка и регистрация участников

Раздел 7.3. Переходы и трансферные окна

Раздел 7.4. Заявки

Раздел 7.5. Идентификационная карточка игрока (бэйдж)

ГЛАВА 8. Лазертаг оборудование

Раздел 8.1. Общие рекомендации

Раздел 8.2. Тагеры

Раздел 8.3. Головная повязка

Раздел 8.4. Попадание в игроков

Раздел 8.5. Одежда

Раздел 8.6. Дополнительное оборудование

Раздел 8.7. Запрещенное оборудование

ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И СИСТЕМА ШТРАФОВ

Раздел 9.1. Основные определения

Раздел 9.2. Система штрафов

Раздел 9.3. Правило «Недостаточного количества игроков на поле»

Раздел 9.4. Договорной матч

ГЛАВА 10. НАКАЗАНИЯ, ДИСКВАЛИФИКАЦИИ И ШТРАФЫ ЗА НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Раздел 10.1. Ответственность игроков команд

Раздел 10.2. Ответственность зрителей

Раздел 10.3. Наказания игроков

Раздел 10.4. Удаление игрока

Раздел 10.5. Дисквалификация команды

Раздел 10.6. Штрафы, удаления и наказания игроков на несколько турниров

Раздел 10.7. Сознательное поведение

Раздел 10.8. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение

Раздел 10.9. Порядок наложения штрафов

ГЛАВА 11. СУДЬИ И ПОРЯДОК СУДЕЙСТВА

Раздел 11.1. Команда судей

Раздел 11.2. Судейство

Раздел 11.3. Судейские жесты

ГЛАВА 12. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ

ГЛАВА 13. ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

 


 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Раздел 1.1. Лазертаг

Настоящие правила разработаны в соответствии с международными правилами и стандартами. Лазертаг — командный вид спорта: две команды ведут игру на искусственно оборудованной ровной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь - «Тагер», «стреляющий» инфракрасным излучением, и головная RGB повязка с датчиками поражения. Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить/поразить специальное электронное устройство «Контрольная точка» (Далее - КТ), установленное в центре площадки и стремятся поразить как можно больше членов противоположной команды. Призовые очки команда получает за выполнение поставленной задачи (в зависимости от формата соревнования). В зависимости от вида соревнований количество игроков в команде на игру должно быть: три, пять или девять человек. При формате соревнований «Захват Контрольных точек», на игровом поле может быть одна КТ, если количество игроков в каждой команде равно трем, и три КТ, если количество игроков в командах по 5 или 9.

Раздел 1.2. Правила игры

Знание и понимание правил вида спорта «Лазертаг» является ответственностью игроков и всех участников любой из всех участвующих команд. Участие в соревновании является согласием с данными Правилами. Если значение любой из частей данных Правил не ясно, то наиболее простая и соответствующая основным положениям Правил интерпретация будет считаться правильной. Пробелы в правилах не являются лазейкой. В случае, когда приводятся примеры — они не являются суммой всех возможных вариантов, а лишь демонстрируют пример.

ГЛАВА 2. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ФОРМАТЫ ИГР, ДИВИЗИОНЫ

Раздел 2.1. Соревновательные дисциплины

2.1.1. Соревнования по «спортивному лазертагу» проходят в трех дисциплинах:

· Игра 3 чел. х 3 чел

· Игра 5 чел. х 5 чел

· Игра 9 чел. х 9 чел

2.1.2. За базовую дисциплину принята игра 5х5

Раздел 2.2. Форматы игр

2.2.1. Форматы игр:

2.2.1.1. Формат игры «Захват контрольной точки» (КТ):

Цель игры захватить и удерживать КТ (одна или три), в течении времени, заявленного в регламенте мероприятия. Количество игрового времени устанавливается организаторами соревнования и может меняться в зависимости от Дивизиона.

Порядок оживления пораженных игроков: мгновенно и неограниченно.

Классификация Дивизионов

* Первый Дивизион. Наивысший профессиональный Дивизион = формат «Лазертаг-Профессионал» (LT – Pro)

* Второй Дивизион = формат «Лазертаг-Мастер» (LT – Master)

* Третий Дивизион = формат Лазертаг-Старт (LT Start)        

2.3.3. Дивизионная система соревнования может быть применена только в рамках одной соревновательной дисциплины. Разные соревновательные дисциплины не могут быть объединены в одну дивизионную систему. Каждая соревновательная дисциплина на одном соревновании должна иметь собственную дивизионную систему.

2.3.4. Допускается проведение соревнования без деления команд на Дивизионы.

2.3.5. Форматы игр, структура раундов могут меняться в Дивизионах одной соревновательной Дисциплины.

Расписание

Расписание отборочных игр

Полное расписание отборочных игр, с указанием игр каждой команды, полей, на которых они будут играть, намеченным временем проведения игр, публикуются на официальном ресурсе организатора соревнования и раздаются за день до начала соревнования и/или на техническом совещании капитанов команд.

3.1.1.2. Расписание отборочных игр с таблицей очков размещается в зоне регистрации команд в дни соревнования.

Посев

3.1.2.1. Посев команд осуществляется перед началом соревнований при составлении расписания.

3.1.2.2. На первом этапе соревнований серии команды сеются по схеме змейкой в алфавитном порядке на основании написания названия команды на официальном языке соревнований, при этом во внимание не принимаются название города, страны или слово «команда». Название команды на официальном языке соревнований подается представителем команды вместе с заявкой и не может быть изменено в течении серии соревнования.

На первом этапе допускается проведение соревнований по Олимпийской системе (плей - офф) или круговой системе (каждый с каждым).

3.1.2.3. На втором и последующих отборочных этапах соревнования посев команд и проведение соревнований регламентируется, согласно положения соревнования, составленного организаторами.

3.1.2.4. После отборочных игр команды сеются заново. При наличии групп команды сеются заново в рамках своей группы. Позиция команды в рейтинге турнира зависит от количества очков, набранных ей в отборочном раунде, и от факторов, которые учитываются при решении ничьих, изложенных в соответствующем разделе правил.

3.1.2.5. При составлении турнирной сетки учитывается необходимость смены сторон для каждой команды. Каждая команда должна сыграть равное количество игр с каждой базы. При нечетном количестве игр – выбор стартовый базы решается жеребьевкой.

Раздел 3.2. Раунды

Отборочный раунд

3.2.1.1. Точное количество игр в отборочном раунде соревнований устанавливается организатором соревнования.

3.2.1.2. Два состава одной команды не могут встречаться между собой в играх отборочного раунда. Названия составов одной команды должны содержать в себе полное название основной команды.

* Если в результате посева оказалось, что такие две команды играют друг с другом, то нижняя по положению в рейтинге из двух команда будет сдвинута в посеве вниз на 1-2 позиции (которые доступны), чтобы увериться, что такие команды не будут встречаться друг с другом.

* Если нижняя по положению в рейтинге из двух команда находится в конце дивизиона и не может быть перемещена ниже, то вышестоящая из двух команда будет перемещена ниже в распределении на 1-2 позиции (которые доступны).

* Если ни одна команда не может быть перемещена вниз в своем дивизионе, то нижестоящая в рейтинге из двух команда будет передвинута на 1-2 позиции вверх (которые доступны).

3.2.1.6. Отборочный раунд в формате игр LT - Start, LT - Master, LT - Pro.

В формате игр LT - Start, LT - Master, LT – Pro команды играют отборочный раунд по круговой системе в своей группе, но не менее 3-х отборочных игр на команду. Команды из групп, набравшие по результатам игр максимальное количество очков, выходят в следующий раунд соревнований. Количество вышедших команд будет зависеть от количества участников в данной группе.

 

Четвертьфинал

Команды, проигравшие свои четвертьфинальные матчи, распределяются в итоговом рейтинге турнира с 5 по 8 место включительно в зависимости от набранных очков в четвертьфинальной мачте. В случае, если эти команды набрали одинаковое количество очков в четвертьфинальном матче распределение мест будет проведено на основании правила определения победителя при равном количестве очков.

Полуфинал

В полуфинал выходят победители своего четвертьфинального матча. Полуфинал команды играют по следующей схеме:

Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Две команды, выигравшие свои полуфинальные матчи, переходят в Финал за 1-2 место. Две команды, проигравшие свое полуфинальные матчи, переходят в Финал за 3-4 место.

Финал

Победитель Финала за 1-2 место выигрывает соревнование и занимает 1 место в рейтинге. Проигравшая команда занимает второе место в соревновании и рейтинге. Победитель Финала за 3-4 место занимает третье место в соревновании и рейтинге. Проигравшая команда занимает четвертое место в соревновании и рейтинге. В случае если матч за 3 и 4 место не проводится, то распределение команд по этим местам будет проведено в соответствии с пунктом 5.2.3.1.

ГЛАВА 4. ХОД ИГРЫ

Раздел 4.1. Подготовка к играм

Осмотр полей

4.1.1.1. Игровые поля могут быть закрыты для любого вида игр за 48 часов до начала первой игры соревнований.

4.1.1.2. Не ранее чем за 36 часов и не позднее, чем за 2 часа до начала первых игр, участники соревнований имеют право осмотреть все игровые поля, на которых будет проводиться соревнование.

4.1.1.3. Игроки имеют право осматривать игровые поля в перерывах между играми на соревновании с разрешения Старшего судьи поля и после объявления Судьей-информатором «Поле открыто для осмотра».

Техническое совещание

4.1.2.1. В период не позднее 1 часа до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание.

4.1.2.2. От каждой команды должен присутствовать представитель, тренер или капитан команды. Время и место проведения технического совещания должно быть опубликовано на официальном ресурсе вместе с расписанием игр.

4.1.2.3. Целью технического совещания является донесение информации до участвующих команд через их представителей об организации, общих правилах и об иных важных моментах, касающихся их участия в соревновании.

4.1.2.4. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы:

* последние дополнения и изменения к правилам и регламенту данных соревнований;

* выдача расписания игр по группам и объяснением форматов игр и структуры раундов соревнования;

* информация о работе дополнительных служб (тех. часть, буфет и т.д.);

* ответы на вопросы.

4.1.3. Организатор соревнований на своем официальном ресурсе публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом турнира, включающую:

* место проведения турнира, включая схемы проезда;

* схемы полей;

* форму регистрационной заявки и требования к ней;

* форматы игр и структуры раундов соревнования для каждого Дивизиона;

4.1.4. Сбор судейской бригады будет проводиться накануне каждого турнира, время и место проведения сбора судей будет определено Главным Судьей соревнования. Целью сбора судей является инструктаж судейской бригады, ознакомление с расписанием, правилами и задачами на поле.

4.1.5. Окончательное расписание для отборочных игр – игры каждой команды с ее соперниками, групп отборочного раунда, указания полей, на которых они будут играть и времени их проведения – будет опубликовано на официальном ресурсе проводящей организации и предоставлено каждой команде-участнице не позднее, чем за день до начала турнира или на техническом совещании. По окончании игр результаты будут сведены в итоговую таблицу.

Раздел 4.2. Выбор сторон

4.2.1. Перед началом игр команды занимают пит-зоны согласно расписанию.

Пит-зона — площадка, в которой располагаются команды перед началом раунда (игры). Пит-зона не является частью игрового поля, но находится вблизи ее. В пит-зоне команда может расположить:

— свои тагеры;

— запасной тагер (не более 1 на команду)

— головные повязки по количеству тагеров, включая запасной;

— зарядные устройства;

— прочий инвентарь.

4.2.1.1. Если название команды написано в расписании в левом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную слева от судейской палатки.

4.2.1.2. Если название команды написано в расписании в правом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную справа от судейской палатки.

4.2.2. Первый матч команды начинают с тех стартовых баз, как написано в расписании игр.

Старт раунда

* Обозначается четко слышимым и узнаваемым сигналом (отличный от других звуков). Сигнал старта игры должен быть произведен при старте каждого раунда. В случае, если не используется никакая электронная система оповещения, может быть использован свисток или другое подобное устройство.

4.5.5. Команда может начать раунд (игру) в равном или меньшем составе игроков для соревновательной дисциплины текущего турнира.

4.5.6. Игрок не имеет право выходить на игровое поле после сигнала старта раунда (игры), даже если команда начала в меньшинстве.

4.5.7. Игроки начинают игру внутри границ игрового поля, касаясь передней частью тагера стартовой базы, удерживая его обеими руками, спиной к противнику.

4.5.8. Игрок имеет право выйти на поле не позднее, чем за 10 секунд до сигнала старта, при этом на момент сигнала старта он должен находиться в границе игрового поля. В таком случае ему необходимо выполнить полную процедуру старта игры. Игрок должен коснуться тагером стартовой базы и начать игру согласно правилам. Коммуникация с членами команды, стрельба и иные действия игрока, не выполнившего процедуру старта, приведут к его удалению с поля и наложению штрафа по решению любого полевого Судьи, находящегося в зоне видимости данного игрока.

Раздел 4.6. Фальстарт

4.6.1. Любой игрок, осуществивший фальстарт, оторвав тагер от стартовой базы до начала звукового сигнала старта игры, получает штраф «Фальстарт» 1 за 1. В данном случае игра останавливается, команды возвращаются на свои базы, повторяется процедура сигнала «10 секунд до старта» 

4.6.2. Каждая команда начинает первый раунд матча с той стартовой базы, которая находится в той же части игрового поля, что и ее пит-зона.

4.6.3. Смена сторон.

* Команды отыгрывают каждый раунд с одной стартовой базы

* Смена сторон производится согласно турнирной сетке (п.3.2.1.5)

Раздел 4.7. Перерыв

4.7.1. Перерыв следует по завершении каждого раунда.

4.7.2. Стандартный перерыв составляет не менее одной минуты.

 

Раздел 4.8. Время игры

4.8.1. Время игры устанавливается организатором соревнования и может меняться в зависимости от соревновательной дисциплины, формата матчей и дивизионов.

4.8.2. Официальное время матча для каждой пары команд будет вестись таймером с обратным отсчетом на электронном табло, управляемом Судьей-информатором или секундомерами.

4.8.3. Основное игровое время матча играется до полного его истечения, вплоть до 1 секунды.

 

Раздел 4.9. Таймаут

Игровой таймаут

* Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение матча.

* Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес Старшего Судьи или с помощью электронной системы. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку. В случае, если на соревновании не используется никакая электронная система, то тренер команды должен громко произнести название команды и просьбу о тайм-ауте Старшему судье в судейской палатке.

* Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта раунда.

* Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между раундами.

Технический таймаут

4.9.2.1. Технический тайм-аут может быть применен техническим персоналом соревнования или Старшим судьей по техническим причинам.

4.9.2.2. Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок на поле обслуживающим персоналом.

4.9.2.3.  Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с 10 секунд до старта.  

4.9.2.4.  В случае проведения соревнований на оборудовании организатора и выхода оборудования из строя, он оставляет за собой право предоставления замены (согласно списку допустимого оборудования)

4.9.2.5.   Неработающий игровой комплект (тагер, головная повязка) должен соответствовать следующим характеристикам:

* При выстреле соперник не получает урона;

* При нажатии на спусковой крючок не происходит выстрела;

* При нажатии на кнопку перезарядки оружие не перезаряжается;

* При нажатии на спусковой крючок оружие выключается.

* Тагер прошит цветом команды соперника

* Настройки тагера не соответствуют регламенту и положению соревнований

* В тагере не функционирует звуковой динамик

* В головной повязке не работает один или несколько датчиков поражения

* В головной повязке не работает один или несколько вибро моторов

 

4.9.2.6.  Игровой раунд не останавливается в случае выявления неисправности игрового оборудования (основного или запасного игрового комплекта)

4.9.2.7. В случае выхода тагера или повязки из строя в ходе игрового раунда игрок вправе использовать запасной игровой комплект из пит-зоны

 

Раздел 4.10. Остановка игры

4.10.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях, опасных погодных условиях, стихийных бедствиях, травмах игроков или физическом воздействии на игровом поле.

4.10.2. В случае, если фальстарт игры был произведен из-за ошибки судьи, недопонимания или иной причины, не связанной с основными игровыми правилами, то Старший Судья поля остановит игру, и она начнется заново.

4.10.3. Остановка игры обозначается судьями объявлением «время». Все игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления «время».

4.10.4. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или ином случае, Старший судья поля должен остановить таймер игры. Для возобновления игры будет применена процедура «старта игры» данных правил. Время начнет идти с начала возобновления игры.

Раздел 4.11. Конец игры

4.11.1. Игра считается официально оконченной после объявления результатов по окончании игры на поле и объявления «Конец игры» Старшим Судьей поля. Тем не менее, игроки и их оборудование могут быть осмотрены до того, как они покинут поле.

4.11.2. Окончанием раунда является любая из следующих ситуаций:

* в случае поражения всех игроков одной команды (тип игры «Команда на команду»)

* в случае добровольного признания поражения одной из команд

* удаление всех игроков обеих команд с поля.

* тренер одной из команд выкинул полотенце.

* Команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим Судьей поля.

* Если последний игрок команды на поле получает Штраф (1-за-1) или ДАБЛ Двойной Штраф (2-за-1). В таком случае игра останавливается и очки присуждаются команде-сопернице. 

* В случае, если игрок получает Штраф или Двойной Штраф, а у команды нет достаточного количества непораженных игроков на данный момент, чтобы исполнить штраф. В таком случае очко присуждается команде-оппоненту.

* Если основное время игры закончилось.  

4.11.3. Игроки не имеют право возвращаться на поле без разрешения Судей поля.

4.11.4. Игроки команд могут быть подвергнуты осмотру оборудования и проверке прошивки любым полевым судьей на игровом поле даже после остановки игры. В случае выявления нарушений могут быть применены штрафы и наказания.

 

Раздел 4.17. Ход матча

4.17.1. Во время раунда любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны. Подсказками будут считаться любые слова, жесты, таблички, а также любые другие способы коммуникации с игроками на поле.

4.17.2. За любые подсказки во время игр, на команду (каждого из её игроков на поле), могут быть наложены штрафы (1 за 1) любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с турнира.

4.17.3. Время матча включает в себя:

* чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона)

* два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч)

 

Раздел 5.1. Результат игр

5.1.1. Результатом игры является начисление очков каждой команде.

Очки в матче состоят из двух критериев:

* Победа, ничья или поражение в матче

* Коэффициентные очки для остальных форматов игр: разница между выигранными и проигранными поинтами команды за матч.

5.1.2. Призовые очки начисляются в зависимости от форматов игр следующим образом:

5.1.4. В соревновательных дисциплинах за победу в раунде в случае:

* Захвата контрольной точки

* Поражение большего количества противников

* Выбрасывание полотенца тренером команды-оппонента.

* Команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами соревновательной дисциплины или чем установил Старший Судья поля (начало игры в меньшем количестве).

* Последний игрок команды-соперника получает Штраф (1-за-1), Двойной Штраф

* Игрок команды-соперника получает Штраф "1-за-1", Двойной Штраф "2-за-1" и для реализации наложенного штрафа на поле нет достаточного количества непораженных игроков этой команды.

* Команда-оппонент использует тагер, не соответствующий требованиям разделов 8.3 и 8.4 данных правил. 

5.1.5. Очки начисляются в конце каждого раунда Старшим Судьей.

5.1.6. Командам зачисляются следующие призовые очки за матч:

* 2 очка за победу.

* 1 очко за ничью в матче

* 0 очков за проигрыш в матче.

5.1.7. Коэффициентные очки (РО) учитываются только в случае равенства суммы призовых очков за все матчи раунда для всех форматов игр.

Раздел 5.2. Рейтинг турнира

5.2.1. За каждый этап соревнования команда-участница получает рейтинговые очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц.

5.2.2. Рейтинг команд, проигравших четвертьфиналы и 1/8 финала, рассчитываются следующим образом:

* По разнице между количеством выигранных и проигранных раундов

* По наивысшему количеству выигранных раундов

* По результатам последней личной встречи.

* по наивысшему числу выигранных раундов за весь турнир

* По наибольшему количеству выигранных матчей за весь турнир.

* по посеву

5.2.3. Рейтинг команд, проигравших отборочные игры рассчитывается следующим образом:

* по количеству выигранных матчей

* по результатам личных встреч

* по наивысшему числу выигранных раундов

* по результатам личных встреч

* по посеву

5.2.4. Дисквалифицированная команда и команда, снявшаяся с турнира позднее, чем за 7 дней до соревнования, будет учтена при расчете общего рейтинга соревнования, но не получит очков.

5.2.5. Любая команда при переходе из низшего дивизиона в высший в рамках одной соревновательной дисциплины в серии соревнований сохранит только часть очков, которые она заработала в сезоне:

* После 1/4 турниров серии – 80%,

* После 2/4 турниров серии – 60%,

* После 3/4 турниров серии – 40%.

5.2.6. Любая команда при переходе из высшего дивизиона в низший в рамках одной соревновательной дисциплины в серии соревнований сохранит 20% очков.

 

Раздел 6.2. Пит-зоны

6.2.1. Каждое игровое поле должно быть оборудовано двумя пит-зонами для команд, расположенными в непосредственной близости от баз и судейской зоны.

6.2.2. Каждой команде будет предоставлено место для подготовки к игре, прилегающее к игровому полю (пит-зона), оборудованное столами для спортивного инвентаря, работающими зарядными устройствами для тагеров и головных повязок. По усмотрению организатора пит-зона может оборудоваться дополнительно RGB-мишенью.

6.2.3. Ни один человек из команды не может использовать электронные или механические устройства и/или усилители звука и голоса для общения с другими людьми во время любого раунда команды.

6.2.4. Любая коммуникация из закрытой зоны подготовки к игре (пит-зоны) с игровым полем запрещена во время игры любой команды. На усмотрение судьи любые жесты, движения, звуки и иные невербальные элементы могут быть расценены как «коммуникация».

6.2.5. В случае любой подобной коммуникации может быть применено предупреждение согласно таблице штрафов.  

6.2.6. В случае, наложения штрафа за такое нарушение, судья, принимающий это решение, наложит штраф на ближайших непораженных игроков команды, совершившей нарушение.

  6.2.7. К установленной команде-нарушителю может быть применен штраф и/или техническое поражение.

6.2.8. Только имеющие допуск, прошедшие регистрацию люди будут допущены в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону).

6.2.9. Все игроки, персонал и лица, имеющие допуск, должны иметь при себе и показывать по требованию свой бэйдж. Отказ сделать это приведет к запрету доступа в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону), без исключений.

6.2.10. Проникновение за ограждение и/или в охраняемую зону подготовки к играм может привести к удалению с турнира, а также будущих турниров по решению организатора турнира.

Г ЛАВА 7. КОМАНДЫ, СОСТАВЫ, РОСТЕРЫ И ЗАЯВКИ

Игроки

7.1.1.1. Только игроки, согласные с Правилами и Регламентом/положением соревнования, могут принять в нем участие.

7.1.1.2. Игроки должны соблюдать турнирные Правила и Положения.

7.1.1.3. Игроки не должны вмешиваться в работу судей.

7.1.1.4. Любой свободный игрок, находящийся в заявке команды может заменить основного игрока или удаленного игрока, в любое время в течение турнира, но не во время текущей игры.

7.1.1.5. Каждому спортсмену присваивается дивизионная принадлежность. Дивизионная принадлежность определяется перед началом соревнования Комиссией РОО «СЛСО» по составам на основании заявок и составов команд и результатов соревнований предыдущих лет на основании действующей процедуры.

Пит-команда

7.1.2.1. Пит-команда является частью команды и осуществляет помощь игрокам между раундами и играми.

7.1.2.2. Участники пит-команды не могут играть за эту команду, кроме случаев, когда они зарегистрированы как игроки команды.

7.1.2.3. Пит-команда может выходить на поле только если это разрешено судьями.

7.1.2.4. Нарушения, совершенные участниками пит-команды, могут повлечь за собой наложение штрафов на команду.

Представитель команды

7.1.3.1. Представитель команды должен быть внесен в заявку команды и отмечен организаторами. У команды может быть только один представитель. Капитан или тренер может выполнять обязанности Представителя. Представитель несет ответственность за организацию и дисциплину членов команды.

7.1.3.2. Представитель команды является единственным лицом, уполномоченным обсуждать вопросы со Старшим Судьей или официальными лицами Турнира.

7.1.3.3. Представитель команды должен присутствовать на собрании капитанов или технических совещаниях, если они проводятся.

7.1.3.4. Один человек может выполнять обязанности Представителя команды и Тренера в одно и то же время.

Тренер

7.1.4.1. У каждой команды должен быть назначенный тренер.

7.1.4.2. Тренер должен находиться в пит-зоне в течение всей игры. Если тренер является также игроком, он может выполнять функции тренера, находясь в пит-зоне.

7.1.4.3. Только назначенный тренер имеет право бросать полотенце, брать тайм-аут или просить объяснений о выведении игрока с поля (только у старшего Судьи и только когда Старший Судья не на поле и только в перерыве между играми).

 7.1.5. Капитан команды

7.1.5.1. Капитаном команды является один из числа заявленных игроков.

7.1.5.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока, который будет его заменять во время этого матча.

7.1.5.3. Капитан команды, являясь ее представителем, принимает участие на техническом совещании.

7.1.5.4. Только капитан команды имеет право подписывать игровой протокол и подавать письменный протест Главному судье.

Финал соревнований:

Принять участие в финале серии соревнований имеют право игроки, внесенные в заявку команды и отмеченные Комиссией по составам, как фактически сыгравшие, не менее 50% отборочных (групповых) этапов соревнований с этой командой в группе (регионе), от которого эта команда отбиралась. После 3/4 отборочных (групповых) этапов серии, игрок должен остаться в составе только 1 команды того дивизиона и группы (региона), от которого планирует выступать на финале. В случае, если игрок после 3/4 отборочных (групповых) этапов продолжит выступать за другие команды любого дивизиона, он не будет допущен к участию в финале. В финале допускается играть только за 1 команду в одном дивизионе.

Раздел 7.4. Заявки

7.4.1. Все игроки команды, принимающие участие в соревновании, должны быть включены в заявку этой команды. Более детальная информация и требования к заявкам команд должны быть утверждены в регламенте соревнования и опубликованы на официальном ресурсе соревнования.

7.4.2. Только люди, включенные в заявку команды как игроки, могут принимать участие в соревнованиях.

7.4.3. Ни один игрок не может быть внесен в заявку более одной команды, кроме случаев, когда регламент соревнования допускает участие игрока в разных дивизионах на одном турнире.

7.4.4. Все команды должны подтвердить полную заявку команды на регистрации. Заявка команды будет принята только после полной оплаты регистрационных взносов.

7.4.5. Игрок, играющий за две разные команды в одном дивизионе на одном соревновании, или выступающий за две разные команды на соревновании, если это запрещено регламентом, или отстраненный (дисквалифицированный) от участия в соревновании, будет немедленно отстранен от участия, а результаты всех игр, в которых он принял участие будут обнулены и защитаны, как поражения.

7.4.6. Оригинал заявки передается с подписями и печатями представителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта и/или региональным отделением РОО «СЛСО» организаторам соревнования в день игры с указанием фактических игроков, принимающих участие в текущем этапе соревнований.

 

Раздел 8.2. Тагеры

8.2.1. Тагер, это имитация стрелкового оружия. В основе — ИК-излучение диодов, невидимое глазу. В конструкции используются TSAL 6100 излучающие диоды. Организаторы оставляют за собой право проверить соответствие используемых игроками типов диодов

8.2.2. К соревнованиям допускаются тагеры, имеющие прошивку 8-го поколения и выше (эталоном является продукция производства компании ООО «Лазертаг» г.Смоленск).  

8.2.3. В рамках одного соревнования должны использоваться тагеры с прошивкой одного поколения и одинаковыми излучателями

8.2.4. Поколение прошивки для конкретного соревнования определяют организаторы при письменном согласовании с РОО «СЛСО».

8.2.5. В соревнованиях используются тагеры типа АК-12 LT «Хищник» или МР9-LT «Феникс» или их аналоги.

8.2.6. Допускается использование обоих типов тагеров в рамках одного соревнования при условии симметричности используемых тагеров командами противниками

Раздел 8.5. Одежда

8.5.1. Команда, принимающая участие в соревнованиях, должна иметь единую спортивную форму одежды.

8.5.2. Игроки в праве использовать личные головные уборы – банданы, шапочки без полей или повязки.

Раздел 9.2. Система штрафов

9.2.1. Основные определения

Удаление на 1 минуту - удаление с поля игрока, на которого наложен штраф, на 1 минуту

Штраф - штраф «один-за-одного» (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф, до конца игры)

Двойной штраф - штраф «два-за-одного» (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф и одного из членов его команды до конца игры)

Таблица штрафов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.161 с.)