Раздел 4.3. Пред игровой осмотр Тагеров и головных повязок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4.3. Пред игровой осмотр Тагеров и головных повязок



4.3.1. Перед каждой игрой будет проведен осмотр Тагеров и головных повязок, с которыми участники будут играть на соревновании, в ходе которого каждый тагер и повязка должны быть настроены и осмотрены на предмет соответствия правилам разрешенных Тагеров и головных повязок. Осмотр будет проведен на поле перед стартом игры по расписанию.

4.3.2. Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в пит-зоне. Игроки, которые прошли проверку, не могут покидать эту пит-зону, кроме как для выхода на поле. Игроки в пит- зоне и на игровых полях не могут менять настройки или проводить иные манипуляции с Тагером или использовать инструменты кроме, как с разрешения судьи.

4.3.3. Организатор вправе опечатать или дополнительно пометить игровое оборудование (тагеры) с целью недопущения внесения изменений в игровые характеристики и настройки

4.3.4. В пит-зоне может находится только включенное оборудование (тагеры и повязки) из расчета: количество игроков на поле + 1 запасной

Раздел 4.4. Снаряжение для соревнований

4.4.1. Снаряжение для соревнований спортсменам предоставляет организатор

4.4.2. Программная проверка снаряжения осуществляется судьями на предмет верных настроек тагера и повязки в соответствии с видом соревнований. Проверка также может быть осуществлена по инициативе игрока, если такое решение примет Старший Судья.

4.4.3. Если будет обнаружено снаряжение c нарушениями, указанными в соответствующем разделе данных правил, оно будет отправлено на перепрошивку или ремонт и заменено запасным комплектом снаряжения.  

4.4.4. Команда или отдельные игроки не имеют права использовать собственное снаряжение.

Раздел 4.5. Процедура старта игры (Начало игры)

4.5.1. Готовность команд объявляется до начала первого матча Судьей-информатором. В этот период времени игроки могут взять тагеры и надеть головные повязки.

4.5.2. После этого дается явно слышимый сигнал тридцатисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Тридцать секунд до старта» или иной электронный сигнал.

4.5.3. После этого дается явно слышимый сигнал десятисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Десять секунд до старта, тагеры на базу, спиной к противнику» или иной электронный сигнал. Старший судья поля может голосом объявить «10 секунд».

Старт раунда

* Обозначается четко слышимым и узнаваемым сигналом (отличный от других звуков). Сигнал старта игры должен быть произведен при старте каждого раунда. В случае, если не используется никакая электронная система оповещения, может быть использован свисток или другое подобное устройство.

4.5.5. Команда может начать раунд (игру) в равном или меньшем составе игроков для соревновательной дисциплины текущего турнира.

4.5.6. Игрок не имеет право выходить на игровое поле после сигнала старта раунда (игры), даже если команда начала в меньшинстве.

4.5.7. Игроки начинают игру внутри границ игрового поля, касаясь передней частью тагера стартовой базы, удерживая его обеими руками, спиной к противнику.

4.5.8. Игрок имеет право выйти на поле не позднее, чем за 10 секунд до сигнала старта, при этом на момент сигнала старта он должен находиться в границе игрового поля. В таком случае ему необходимо выполнить полную процедуру старта игры. Игрок должен коснуться тагером стартовой базы и начать игру согласно правилам. Коммуникация с членами команды, стрельба и иные действия игрока, не выполнившего процедуру старта, приведут к его удалению с поля и наложению штрафа по решению любого полевого Судьи, находящегося в зоне видимости данного игрока.

Раздел 4.6. Фальстарт

4.6.1. Любой игрок, осуществивший фальстарт, оторвав тагер от стартовой базы до начала звукового сигнала старта игры, получает штраф «Фальстарт» 1 за 1. В данном случае игра останавливается, команды возвращаются на свои базы, повторяется процедура сигнала «10 секунд до старта» 

4.6.2. Каждая команда начинает первый раунд матча с той стартовой базы, которая находится в той же части игрового поля, что и ее пит-зона.

4.6.3. Смена сторон.

* Команды отыгрывают каждый раунд с одной стартовой базы

* Смена сторон производится согласно турнирной сетке (п.3.2.1.5)

Раздел 4.7. Перерыв

4.7.1. Перерыв следует по завершении каждого раунда.

4.7.2. Стандартный перерыв составляет не менее одной минуты.

 

Раздел 4.8. Время игры

4.8.1. Время игры устанавливается организатором соревнования и может меняться в зависимости от соревновательной дисциплины, формата матчей и дивизионов.

4.8.2. Официальное время матча для каждой пары команд будет вестись таймером с обратным отсчетом на электронном табло, управляемом Судьей-информатором или секундомерами.

4.8.3. Основное игровое время матча играется до полного его истечения, вплоть до 1 секунды.

 

Раздел 4.9. Таймаут

Игровой таймаут

* Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение матча.

* Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес Старшего Судьи или с помощью электронной системы. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку. В случае, если на соревновании не используется никакая электронная система, то тренер команды должен громко произнести название команды и просьбу о тайм-ауте Старшему судье в судейской палатке.

* Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта раунда.

* Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между раундами.

Технический таймаут

4.9.2.1. Технический тайм-аут может быть применен техническим персоналом соревнования или Старшим судьей по техническим причинам.

4.9.2.2. Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок на поле обслуживающим персоналом.

4.9.2.3.  Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с 10 секунд до старта.  

4.9.2.4.  В случае проведения соревнований на оборудовании организатора и выхода оборудования из строя, он оставляет за собой право предоставления замены (согласно списку допустимого оборудования)

4.9.2.5.   Неработающий игровой комплект (тагер, головная повязка) должен соответствовать следующим характеристикам:

* При выстреле соперник не получает урона;

* При нажатии на спусковой крючок не происходит выстрела;

* При нажатии на кнопку перезарядки оружие не перезаряжается;

* При нажатии на спусковой крючок оружие выключается.

* Тагер прошит цветом команды соперника

* Настройки тагера не соответствуют регламенту и положению соревнований

* В тагере не функционирует звуковой динамик

* В головной повязке не работает один или несколько датчиков поражения

* В головной повязке не работает один или несколько вибро моторов

 

4.9.2.6.  Игровой раунд не останавливается в случае выявления неисправности игрового оборудования (основного или запасного игрового комплекта)

4.9.2.7. В случае выхода тагера или повязки из строя в ходе игрового раунда игрок вправе использовать запасной игровой комплект из пит-зоны

 

Раздел 4.10. Остановка игры

4.10.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях, опасных погодных условиях, стихийных бедствиях, травмах игроков или физическом воздействии на игровом поле.

4.10.2. В случае, если фальстарт игры был произведен из-за ошибки судьи, недопонимания или иной причины, не связанной с основными игровыми правилами, то Старший Судья поля остановит игру, и она начнется заново.

4.10.3. Остановка игры обозначается судьями объявлением «время». Все игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления «время».

4.10.4. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или ином случае, Старший судья поля должен остановить таймер игры. Для возобновления игры будет применена процедура «старта игры» данных правил. Время начнет идти с начала возобновления игры.

Раздел 4.11. Конец игры

4.11.1. Игра считается официально оконченной после объявления результатов по окончании игры на поле и объявления «Конец игры» Старшим Судьей поля. Тем не менее, игроки и их оборудование могут быть осмотрены до того, как они покинут поле.

4.11.2. Окончанием раунда является любая из следующих ситуаций:

* в случае поражения всех игроков одной команды (тип игры «Команда на команду»)

* в случае добровольного признания поражения одной из команд

* удаление всех игроков обеих команд с поля.

* тренер одной из команд выкинул полотенце.

* Команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим Судьей поля.

* Если последний игрок команды на поле получает Штраф (1-за-1) или ДАБЛ Двойной Штраф (2-за-1). В таком случае игра останавливается и очки присуждаются команде-сопернице. 

* В случае, если игрок получает Штраф или Двойной Штраф, а у команды нет достаточного количества непораженных игроков на данный момент, чтобы исполнить штраф. В таком случае очко присуждается команде-оппоненту.

* Если основное время игры закончилось.  

4.11.3. Игроки не имеют право возвращаться на поле без разрешения Судей поля.

4.11.4. Игроки команд могут быть подвергнуты осмотру оборудования и проверке прошивки любым полевым судьей на игровом поле даже после остановки игры. В случае выявления нарушений могут быть применены штрафы и наказания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.24.147 (0.027 с.)