Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к немедленной дисквалификации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к немедленной дисквалификации.




Описание направлений Конкурса

Lego WeDo 2.0

Направление «Сумо»

Условия состязания

1.1. Цель состязания - вытолкнуть робота-противника за черную линию ринга или создать такую ситуацию, в которой противник покинет зону ринга. Матч играется между двумя командами, в каждой один или двое участников.

1.2. Только один участник команды может подходить к рингу, остальные должны наблюдать из зрительного зала.

1.3. Каждая команда выставляет на ринг робота, которого построила сама согласно требованиям, приведенным в разделе 2.

1.4. Матч, состоящий из нескольких раундов, начинается по команде судьи и продолжается, пока команда не набирает два очка.

Требования к роботам

2.1.Модель должна быть в разобранном виде.

2.2.Модель должна быть собрана в период первой отладки и помещена в карантин, в котором она находится до конца соревнований, за исключением времени, когда робот принимает участие в матче. Модель собирается участниками команды, посторонняя помощь запрещена (в случае нарушения – команда дисквалифицируется).

2.3.Модель должна быть собрана деталями из одной коробки LEGO WeDo 2.0. (детали других конструкторов не допускаются). Допускается замена отсутствующих деталей в наборе на аналогичные из Lego Technic. Заменяемая деталь может отличаться только по цвету.

2.4.Вес модели не ограничивается.

2.5.Размер модели в длину и ширину не должен превышать 20 сантиметров.

2.6.Все роботы должны быть автономны. Любые механизмы управления разрешены, если все их компоненты находятся на роботе, и механизм не взаимодействует с внешней системой управления (человеком, машиной и т.д.).

2.7. Липкие вещества для улучшения сцепления запрещены.

2.8. Участники имеют право на оперативное конструктивное изменение робота между матчами (в том числе — ремонт, замена элементов питания и проч.), если внесенные изменения не противоречат требованиям, предъявляемых к конструкции робота и не нарушают регламентов соревнований. Между раундами участники имеют право на ремонт конструкции робота без внесения конструктивных изменений.

Требования к рингу «Сумо»

3.1. Белый круг диаметром 0,75 м с чёрной каёмкой шириной в 2,5 см. (см. приложение 6).

3.2. В круге красными полосками отмечены стартовые зоны роботов.

3.3. Красной точкой отмечен центр круга.

3.4. Поле может быть в виде подиума высотой 10 -20 мм.

Порядок проведения матча

4.1.Один матч состоит до 3 раундов, каждый раунд длится до 90 секунд. Время раунда может быть продлено судьями. Команда, получившая два очка, в указанный период времени, выигрывает матч. Команда получает очко, когда выигрывает раунд. Если время вышло прежде, чем одна из команд получила два очка и у одной из команд уже есть очко, то команда с одним очком выигрывает.

4.2.По команде судьи две команды подходят к рингу, чтобы поставить на него роботов.

4.3.На старте модели направлены друг на друга. После расстановки роботов нельзя перемещать.

4.4.Команды должны покинуть зону ринга.

4.5.Судья объявляет начало раунда. После этого команды должны запустить с планшета или телефона своих роботов, которые должны начать двигаться вперед. Дальнейшее управление роботом до конца раунда недопустимо.

4.6.Матч останавливается и возобновляется, когда судья объявляет об этом.

4.7.Когда ни одна из команд не может выиграть матч в указанный период времени, может быть проведён дополнительный матч, в котором побеждает первая команда, получившая очко. Если ни одна из команд не может выиграть дополнительный матч, то победа присуждается роботу с меньшей массой.

4.8. Команды забирают роботов из зоны ринга по окончании матча.

4.9. Раунд должен быть остановлен и назначена переигровка в следующих случаях: роботы сцепились и кружатся вокруг друг друга без заметного результата в течение 10 секунд, если невозможно определить, есть ли заметный результат или нет, судья может продлить время наблюдения до 30 секунд, если оба робота касаются пространства за пределами ринга в одно и то же время и невозможно определить, кто коснулся первым.

4.10. Матч выигрывает робот, набравший большее количество очков в раундах. Если после трёх раундов роботы набрали одинаковое количество очков, то победа присуждается роботу с меньшей массой.

 

Присуждение очков

5.1.Присуждение очков для роботов

5.2.Очко присуждается роботу в случае, если:

• робот в соответствии с правилами вынуждает робота-соперника коснуться пространства вне внутренней зоны ринга;

• робот-соперник коснулся пространства вне зоны ринга сам по себе;

• если робот продолжает движение, а робот-соперник перестаёт двигаться, то после 5 секунд роботу присуждается очко, а робот-соперник объявляется нежелающим сражаться;

• если робот опрокидывается в пределах зоны ринга или в аналогичных случаях, очко не засчитывается, а матч продолжается;

• если робот-противник теряет любую деталь из своей конструкции.

Направление «Лабиринт»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.005 с.)