Верхние точки крепления для воздушного шарика должны выступать над основной конструкцией робота минимум на 30 мм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верхние точки крепления для воздушного шарика должны выступать над основной конструкцией робота минимум на 30 мм.



3.2.Во время всего раунда:

• Размер робота не должен превышать: ширину  25 см, длину 30 см, высоту 25 см.

• Вес робота не должен превышать 1 кг.

3.3.Робот должен быть автономным.

3.4.Перед матчем роботы проверяются на габариты и вес.

3.5.Конструктивные запреты:

• Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на колесах (гусеницах), корпусе или иных деталях робота.

• Запрещено использование каких-либо приспособлений, дающих роботу повышенную устойчивость, например, создающих вакуумную среду.

• Запрещено создание помех для ИК и других датчиков робота-соперника, а также помех для электронного оборудования.

• Запрещено   использовать приспособления, бросающие что-либо в робота-соперника или запутывающие его.

• Запрещено использовать жидкие, порошковые и воздушные вещества в качестве оружия против робота-соперника.

• Запрещено использовать легко воспламеняющиеся вещества.

• Запрещено использовать конструкции, которые могут причинить большой физический ущерб рингу или роботу-сопернику.

• Роботы, нарушающие вышеперечисленные запреты, снимаются с соревнований.

3.6. Участники имеют право запускать разные программы роботов в каждом раунде.

4. Проведение соревнований.

4.1. Соревнования состоят из серии матчей. Матч определяет из двух участвующих в нём роботов наиболее сильного. Матч состоит из 3 раундов по 30 секунд. Раунды проводятся подряд (один за другим).

4.2. Соревнования состоят не менее, чем из двух попыток (точное число определяется оргкомитетом). Попытка - это совокупность всех матчей в которых участвует каждый робот минимум 1 раз. При проведении соревнования могут применяться следующие системы судейства: олимпийская (Play Off); круговая; смешанная (комбинированная). Вид системы проведения соревнования определяется судьями непосредственно перед соревнованиями и зависит от количества роботов, принимающих участие в данном соревновании.

4.3. Перед первой попыткой и между попытками команды могут настраивать своего робота. Любая посторонняя помощь в настройке и/или ремонте робота запрещена. В случае нарушения – команда дисквалифицируется.

 

4.4. До начала попытки команды должны поместить своих роботов в область «карантина». После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты.

4.5. Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья дает 3 минуты на устранение нарушения. Однако, если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в состязании.

4.6. После помещения робота в «карантин» нельзя модифицировать или менять роботов (например: загрузить программу, поменять батарейки) до конца попытки.

4.7. Матч выигрывает робот, выигравший наибольшее количество раундов. Судья может использовать дополнительный раунд для разъяснения спорных ситуаций.

4.8. После объявления судьи о начале раунда, роботы выставляются операторами перед красными линиями. Положение робота у красной линии определяется специальным кубиком (положение лицом-к-лицу, правым бортом, левым бортом, спиной друг к другу).

4.9. После сигнала на запуск роботов операторы запускают выполнение программы непосредственно с блока управления или с помощью датчика нажатия.

4.10. С момента запуска программы до начала движения робота должно пройти не менее 5 секунд. После запуска роботов операторы должны отойти от поля более чем на 1 метр в течение 5 секунд.

 

5. Судейство

5.1. Оргкомитет оставляет за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, если эти изменения не дают преимуществ одной из команд.

5.2. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской комиссией в соответствии с приведенными правилами.

5.3. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний, все участники должны подчиняться их решениям.

 

5.4. Судья может использовать дополнительные раунды для разъяснения спорных ситуаций.

5.5. Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право в устном порядке обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущего раунда.

5.6. Переигровка раунда может быть проведена по решению судей в случае, если в работу робота было постороннее вмешательство, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.176 (0.004 с.)