Для вывода документа на бумагу к компьютеру подключается печатающее устройство – принтер. Существуют различные типы принтеров. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для вывода документа на бумагу к компьютеру подключается печатающее устройство – принтер. Существуют различные типы принтеров.



Матричный принтер печатает с помощью металлических иголок, которые прижимают к бумаге красящую ленту.

Струйный принтер наносит буквы на бумагу, распыляя над ней капли чернил. С его помощью создаются не только чёрно-белые, но и цветные изображения.

В лазерном принтере для печати символов используется лазерный луч. Это позволяет получать типографское качество печати.

 

2.4. Сохраните файл в личной папке по именем Дифзачёт.Принтеры.doc и закройте его.


2 этап:Форматирование абзацев (вариант 2)

2.1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2.2. Наберите черновик документа (TimesNewRoman, 14пт, выравнивание по левому краю) с информацией о своём техникуме, себе и своём преподавателе:

 

Текст для ввода Номер абзаца
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Саткинский медицинский техникум» Реферат по информатике «История развития компьютерной техники» Работу подготовил: студент(ка) 1 курса Иванова Мария Проверила: преподаватель информатики Дмитренко Р.Ф. Сатка, 2019 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

2.3. Выполните форматирование абзацев в соответствии со следующими требованиями:

 

Номер абзаца

Свойства абзаца

Форматирование символов

Отступ

слева

Вырав- нивание

Междустрочный интервал

Интервалы

перед после
1 0 по центру одинарный 0 0 Тimes New Roman, 18
2 ¯ ¯ ¯ 0 ¯ ¯
3 ¯ ¯ ¯ 0 ¯ ¯
4 ¯ ¯ ¯ 150 ¯ Тimes New Roman, 24, полужирный
5 ¯ ¯ ¯ 30 150 Тimes New Roman, 28, полужирный, курсив
6 8 по левому краю ¯ 0 0 Тimes New Roman, 16
7 ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯
8 ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯
9 ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯
10 ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯
11 ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯
12 0 по центру ¯ 90 ¯ ¯

 

Ваши навыки и умения оцениваются «Хорошо» (максимально – 4 балла)
2.4. Сохраните файл в личной папке по именем Дифзачёт.Титул.doc и закройте его.


Эталон практического задания части D . Этап 2 (вариант 2)

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»

Реферат по информатике

«История развития компьютерной техники»

Работу подготовил:

студент(ка) 1 курса

Иванова Мария

Проверила:

преподаватель информатики

Дмитренко Р.Ф.

Сатка, 2019

 

 

3 этап: Постройте линейчатую диаграмму в электронных таблицах Microsoft Excel

 

3.1. В табличном процессоре создайте новый документ.

3.2. Постройтетаблицу «Рост Интернета», содержащую данные:

 

Годы 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Кол-во серверов (млн) 72 110 147 172 233 318 395 433 496 535 612

 

Таблица «Рост Интернета»

 

3.3. Построить на листе с данными линейчатую диаграмму с вертикальными столбцами (гистограмму), позволяющую отобразить рост количества серверов Интернета по годам.

 

3.4.
Ваши навыки и умения оцениваются «Отлично» (максимально – 5 баллов)
Сохраните файл в личной папке по именем Дифзачёт.Ростинтернета.xls и закройте его.


3 этап: Постройте круговую диаграмму в электронных таблицах Microsoft Excel

 

3.1. В табличном процессоре создайте новый документ.

3.2. Постройтетаблицу «Распределение имен серверов Интернета по доменам», содержащую данные:

Домены Админи- стратив-ные домены Япония Италия Герма-ния Фран-ция Нидер-ланды Авст-ралия Россия Дру-гие страны
Кол-во серве-ров (млн)   253,0   30,8   13,8   13,1   10,3   9,0   8,5   2,4   92,1

Таблица «Распределение имен серверов Интернета по доменам»

3.3. Построить на листе с данными круговую диаграмму, позволяющую наглядно представить

долю серверов Интернета, зарегистрированных в разных доменах.

3.4.
Ваши навыки и умения оцениваются «Отлично» (максимально – 5 баллов)
Сохраните файл в личной папке по именем Дифзачёт.Сервераинтернета.xls и закройте его.


 

Критерии оценки дифзачёта

При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:

Задания для дифзачёта обучающихся состоят из тестовых заданий и практической работы на компьютере.

Практическая работа на ЭВМ считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на ЭВМ, и был получен верный ответ или иное требуемое представление задания.

Оценка ответа обучающегося при письменном опросах, а также при самостоятельной работе на ЭВМ, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

Преподаватель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.

Тест оценивается следующим образом:

«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;

«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;

«3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;

«2» - 0-50% правильных ответов на вопросы.

Практическая работа на ЭВМ оценивается следующим образом:

оценка «5» ставится, если:

- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;

- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;

оценка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;

- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок;

- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.

оценка «3» ставится, если:

- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.

оценка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

оценка «1» ставится, если:

- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков практической работы на ЭВМ по проверяемой теме.





Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.250.158 (0.005 с.)