Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для вывода документа на бумагу к компьютеру подключается печатающее устройство – принтер. Существуют различные типы принтеров.
Матричный принтер печатает с помощью металлических иголок, которые прижимают к бумаге красящую ленту. Струйный принтер наносит буквы на бумагу, распыляя над ней капли чернил. С его помощью создаются не только чёрно-белые, но и цветные изображения. В лазерном принтере для печати символов используется лазерный луч. Это позволяет получать типографское качество печати.
2.4. Сохраните файл в личной папке по именем Дифзачёт.Принтеры.doc и закройте его. 2 этап:Форматирование абзацев (вариант 2) 2.1. В текстовом процессоре создайте новый документ. 2.2. Наберите черновик документа (TimesNewRoman, 14пт, выравнивание по левому краю) с информацией о своём техникуме, себе и своём преподавателе:
2.3. Выполните форматирование абзацев в соответствии со следующими требованиями:
Номер абзаца |
Свойства абзаца |
Форматирование символов | |||||||||||
Отступ слева | Вырав- нивание | Междустрочный интервал | Интервалы | |||||||||||
перед | после | |||||||||||||
1 | 0 | по центру | одинарный | 0 | 0 | Тimes New Roman, 18 | ||||||||
2 | ¯ | ¯ | ¯ | 0 | ¯ | ¯ | ||||||||
3 | ¯ | ¯ | ¯ | 0 | ¯ | ¯ | ||||||||
4 | ¯ | ¯ | ¯ | 150 | ¯ | Тimes New Roman, 24, полужирный | ||||||||
5 | ¯ | ¯ | ¯ | 30 | 150 | Тimes New Roman, 28, полужирный, курсив | ||||||||
6 | 8 | по левому краю | ¯ | 0 | 0 | Тimes New Roman, 16 | ||||||||
7 | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ||||||||
8 | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ||||||||
9 | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ||||||||
10 | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ||||||||
11 | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ¯ | ||||||||
12 | 0 | по центру | ¯ | 90 | ¯ | ¯ |
|
Эталон практического задания части D. Этап 2 (вариант 2)
Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский медицинский техникум»
Реферат по информатике
«История развития компьютерной техники»
Работу подготовил:
|
студент(ка) 1 курса
Иванова Мария
Проверила:
преподаватель информатики
Дмитренко Р.Ф.
Сатка, 2019
3 этап: Постройте линейчатую диаграмму в электронных таблицах Microsoft Excel
3.1. В табличном процессоре создайте новый документ.
3.2. Постройтетаблицу «Рост Интернета», содержащую данные:
Годы | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Кол-во серверов (млн) | 72 | 110 | 147 | 172 | 233 | 318 | 395 | 433 | 496 | 535 | 612 |
Таблица «Рост Интернета»
3.3. Построить на листе с данными линейчатую диаграмму с вертикальными столбцами (гистограмму), позволяющую отобразить рост количества серверов Интернета по годам.
3.4.
|
3 этап: Постройте круговую диаграмму в электронных таблицах Microsoft Excel
3.1. В табличном процессоре создайте новый документ.
3.2. Постройтетаблицу «Распределение имен серверов Интернета по доменам», содержащую данные:
Домены | Админи- стратив-ные домены | Япония | Италия | Герма-ния | Фран-ция | Нидер-ланды | Авст-ралия | Россия | Дру-гие страны |
Кол-во серве-ров (млн) | 253,0 | 30,8 | 13,8 | 13,1 | 10,3 | 9,0 | 8,5 | 2,4 | 92,1 |
Таблица «Распределение имен серверов Интернета по доменам»
3.3. Построить на листе с данными круговую диаграмму, позволяющую наглядно представить
долю серверов Интернета, зарегистрированных в разных доменах.
3.4.
|
Критерии оценки дифзачёта
При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:
Задания для дифзачёта обучающихся состоят из тестовых заданий и практической работы на компьютере.
Практическая работа на ЭВМ считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на ЭВМ, и был получен верный ответ или иное требуемое представление задания.
Оценка ответа обучающегося при письменном опросах, а также при самостоятельной работе на ЭВМ, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
|
Преподаватель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.
Тест оценивается следующим образом:
«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;
«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;
«3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;
«2» - 0-50% правильных ответов на вопросы.
Практическая работа на ЭВМ оценивается следующим образом:
оценка «5» ставится, если:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;
- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;
оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;
- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок;
- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.
оценка «3» ставится, если:
- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.
оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
оценка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков практической работы на ЭВМ по проверяемой теме.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.009 с.)