Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы контроля и оценивания элементовСтр 1 из 14Следующая ⇒
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ учебной дисциплины ОДБ.04 Информатика по специальности: Сестринское дело
г. Сатка 2019-2023
Фонд оценочных средств дисциплины ОДБ.04 Информатика составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Организация-разработчик ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»
Разработчик: Дмитренко Р.Ф. – преподаватель
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих гуманитарных социально-экономических, общих профессиональных и естественнонаучных дисциплин
Протокол № ___ от «___» _____________201__г.
Председатель ________________ Р.Ф. Дмитренко
Утверждена: Зам. директора по УВР _____________А.Н. Гильмиярова
Оглавление
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3 1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 3 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 5 3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ.. 6 3.1. Типовые задания для оценки знаний Л1-8, М1-7, П 1-11. 6 КИМы по разделу № 1 «Информационная деятельность человека». 6 3.2. Типовые задания для оценки знаний Л3-4, М3-4, П4,7, 8. 9 КИМы по разделу № 2 «Информация и информационные процессы». 9 3.3. Типовые задания для оценки знаний Л5-6, М5-6, П 9,11. 14 КИМы по разделу № 3 «Средства информационных и коммуникационных технологий». 14 3.4. Типовые задания для оценки знаний Л7-8, М7-8, П3,5,6. 19 КИМы по разделу № 4 «Технологии создания и преобразования информационных объектов». 19 3.5. Типовые задания для оценки знаний Л7, М4, П 10. 26 КИМы по разделу № 5 «Телекоммуникационные технологии». 26 4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. 31 4.1. Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине ОДБ.04 ИНФОРМАТИКА: 31 4.2. Задания к дифференцированному зачёту. 32 5. Критерии оценки дифзачёта.. 47 Приложение 1 ШАБЛОН бланка дифференцированного зачёта. 49 Список использованных источников: 50
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «ОДБ.04 Информатика». Перечень видов оценочных средств соответствует Рабочей программе дисциплины.
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме тестовых заданий и промежуточной аттестации в форме тестовых заданий и практических заданий к дифференцированному зачету. Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «ОДБ.04 Информатика».
1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Освоение содержания учебной дисциплины «ОДБ.04 Информатика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: личностных: 1 чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий; 2 осознание своего места в информационном обществе; 3 готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4 умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; 5 умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций; 6 умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; 7 умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту; 8 готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций; метапредметных: 1 умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; 2 использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3 использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов; 4 использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 5 умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах; 6 умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 7 умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий; предметных: 1 сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; 2 владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы; 3 использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки; 4 владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; 5 владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах; 6 сформированность представлений о БД и простейших средствах управления ими; 7 сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); 8 владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования; 9 сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; 10 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 11 применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДБ.04 Информатика является дифференцированный зачет.
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В результате текущей аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний. Таблица 1
КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 3.1. Типовые задания для оценки знаний Л1-8, М1-7, П 1-11 Базовый юридический документ, обеспечивающий цивилизованные правовые отношения на информационном рынке, позволяет защищать информационные ресурсы (личные и общественные) от искажения, порчи, уничтожения а) Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» б) Закон «О персональных данных» в) Закон «Об информации, информатизации и защите информации» г) Закон «Об информации и информатизации» Чему равен 1 байт? а) 23 битов; б) 103 битов; в) 210 битов; г) 1010 битов. 19. За минимальную единицу измерения количества информации принят: а) 1 бод; б) 1 пиксель; в) 1 байт; г) 1 бит. Сколько бит в 1 килобайте? а) 1000 битов; б) 8*210 битов; в) 1024 бита; г) 8*103 битов. Чему равен 1 мегабайт? а) 106 битов; б) 106 байтов; в) 210 Кбайт; г) 210 байтов. 22. Какое количество информации (с точки зрения алфавитного подхода) содержит восьмеричное число 55 8? а) 10 битов; б) 8 битов; в) 6 битов; г) 5 битов. 23. Какое количество информации (с точки зрения алфавитного подхода) содержит двоичное число 1012 ? а) 3 байта; б) 2 байта; в) 3 бита; г) 2 бита. 24. Какое количество информации (с точки зрения алфавитного подхода) содержит слово «ЭКЗАМЕН», если считать, что алфавит состоит из 32 букв? а) 35 битов; б) 35 байтов; в) 7 битов; г) 7 байтов 25. Сообщение, имеющее информационный объем 800 бит, содержит количество символов... а) 10 б) 80 в) 100 г) 8
26. Сообщение, информационный объем которого равен 32 битам, соответствует объему в байтах... а) 5 б) 2 в) 3 г) 4 27. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложенной ниже фразы: Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог! а) 824 бита б) 103 бита в) 103 Кбайт г) 824 Кбайт 28. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: 29. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности: 30. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения? 31. Понятие информации в информатике означает... а) сведения в) уменьшение неопределенности б) знания г)компьютерную программу 32. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют: а) полезной; б) актуальной; в) достоверной; г) понятной. 33. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют: а) полной; б) полезной; в) актуальной; г) достоверной 34. Наибольший объем информации человек получает при помощи: а) органов слуха; б) органов осязания; б) органов зрения; в) вкусовых рецепторов 35. Информационные процессы — это: Сколько бит в 1 килобайте? а) 1000 битов; б) 8*210 битов; в) 8*103 битов. г) 1024 бита; Чему равен 1 мегабайт? а) 106 битов; б) 106 байтов; в) 210 Кбайт; г) 210 байтов. Отметь доменный адрес.
14. Теоретически модем, передающий информацию со скорость 57600 бит/с, может передать 2 страницы текста (3600 байт) в течении: а) 0.5 мин б) 3 мин 26 с в) 0.5 ч г) 0.5 с 15. Сети, объединяющие компьютеры в пределах одной отрасли, корпорации:
Выберите правильный ответ а) Каждый компьютер, подключенный к локальной сети, должен быть мощным б) Одноранговые сети используются в том случае, если в локальной сети более 10 компьютеров в) Сервер – это мощный компьютер, необходимый для более надежной работы локальной сети
г) Сеть на основе сервера – когда все компьютеры локальной сети равноправны 17. Выберите из предложенного списка IP-адрес:
18. Компьютерная сеть - это … а) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами б) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов в) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга г) все ответы верны Модем обеспечивает: а) усиление аналогового сигнала; б) исключительно преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал; в) только преобразование аналогового сигнала в двоичный код; г) преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно; 25. Протоколы - это … а) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи б) совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети в) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере г) нет правильного ответа Отметь доменный адрес.
47. Теоретически модем, передающий информацию со скорость 57600 бит/с, может передать 2 страницы текста (3600 байт) в течении: а) 0.5 мин б) 3 мин 26 с в) 0.5 ч г) 0.5 с Выберите правильный ответ а) Каждый компьютер, подключенный к локальной сети, должен быть мощным б) Одноранговые сети используются в том случае, если в локальной сети более 10 компьютеров в) Сервер – это мощный компьютер, необходимый для более надежной работы локальной сети г) Сеть на основе сервера – когда все компьютеры локальной сети равноправны
Модем обеспечивает: а) усиление аналогового сигнала; б) исключительно преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал; в) только преобразование аналогового сигнала в двоичный код; г) преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно; Что такое Power Point? а) прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций б) прикладная программа для обработки кодовых таблиц в) устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме г) системная программа, управляющая ресурсами компьютера 73. Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется… а) слайд б) лист в) кадр г) рисунок 74. Программа для создания презентаций: а) GoogleDocs; б) MS PowerPoint; в) SlideRocket; г) все ответы верны. 75. PowerPoint предлагает четыре режима отображения документов: а) Обычный, Показа слайдов, Разметка страницы, Сортировщика слайдов; б) Обычный, Показа слайдов, Страницы заметок, Сортировщика слайдов; в) Обычный, Чтения, Страницы заметок, Сортировщика слайдов; г) Обычный, Показа слайдов, Страницы заметок, Структура. 76. Команды добавления диаграммы в презентацию программы Power Point -... а) Правка – Добавить диаграмму б) Файл – Добавить диаграмму в) Вставка – Диаграмма г) Формат – Диаграмма Открытие панели WordArt в окне программы Power Point осуществляется с помощью команд: а) Вид – Панели инструментов –WordArt б) Вид – WordArt в) Вставка –WordArt г) Сервис – Панели инструментов –WordArt 78. Клавиша F5 в программе Power Point соответствует команде … а) Меню справки б) Свойства слайда в) Показ слайдов г) Настройки анимации Что такое гипертекст? а) простейший способ организации данных в компьютере, состоящий из кодов таблицы символьной кодировки б) способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между различными её фрагментами в) прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы г) очень большой текст 29. Провайдер – это: а) владелец узла сети, с которым заключается договор на подключение к его узлу б) специальная программа для подключения к узлу сети в) владелец компьютера, с которым заключается договор на подключение его компьютера к узлу сети г) аппаратное устройство для подключения к узлу сети Что такое спам? а) обязательная реклама б) навязчивая реклама Что такое смайлики? а) комбинация текстовых символов б) комбинация чисел в) комбинация арифметических операторов г) все ответы верны КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение ДИФФЕРНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА 4.1. Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине ОДБ.04 ИНФОРМАТИКА:
16. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. 17. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. 18. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. 19. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 20. Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных и системазапросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. 21. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. 22. Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах. 23. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. 24. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. 25. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. 26. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.
Задания к дифференцированному зачету В 21. Чему равен 1 байт? а) 23 битов; б) 103 битов; в) 210 битов; г) 1010 битов. В 55. Базы данных — это а) информационные структуры, хранящиеся во внешней памяти б) программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблиц, в) программные средства, обрабатывающие табличные данные, г) информационные структуры, хранящиеся в ОП. В 56. Строка, описывающая свойства элемента таблицы базы данных, называется: а) полем; б) бланком; в)записью; г) ключом. Этап:Форматирование абзацев 2.1. В текстовом процессоре создайте новый документ. 2.2. Наберите черновик документа (TimesNewRoman, 14пт, выравнивание по левому краю) со следующим текстом:
2.3. Выполните форматирование в соответствии со следующими требованиями:
Номер абзаца |
Свойства таблицы |
Форматирование символов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выравнивание | Междустрочный интервал | Шрифт | Размер | Начертание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | по центру | одинарный | Arial | 14 | полужирный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | по левому краю | 1,5 строки | Times New Roman | 12 | полужирный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | по правому краю | двойной | ¯ | ¯ | курсив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | по ширине | 1,5 строки | ¯ | ¯ | подчёркнутый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | по центру | одинарный | ¯ | ¯ | полужирный, курсив |
Эталон практического задания части D. Этап 2
Принтер
Номер абзаца
Свойства абзаца
Форматирование символов
Отступ
слева
Вырав- нивание
Междустрочный интервал
Интервалы
|
Эталон практического задания части D. Этап 2 (вариант 2)
Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский медицинский техникум»
Реферат по информатике
«История развития компьютерной техники»
Работу подготовил:
студент(ка) 1 курса
Иванова Мария
Проверила:
преподаватель информатики
Дмитренко Р.Ф.
Сатка, 2019
3 этап: Постройте линейчатую диаграмму в электронных таблицах Microsoft Excel
3.1. В табличном процессоре создайте новый документ.
3.2. Постройтетаблицу «Рост Интернета», содержащую данные:
Годы | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Кол-во серверов (млн) | 72 | 110 | 147 | 172 | 233 | 318 | 395 | 433 | 496 | 535 | 612 |
Таблица «Рост Интернета»
3.3. Построить на листе с данными линейчатую диаграмму с вертикальными столбцами (гистограмму), позволяющую отобразить рост количества серверов Интернета по годам.
3.4.
|
3 этап: Постройте круговую диаграмму в электронных таблицах Microsoft Excel
3.1. В табличном процессоре создайте новый документ.
3.2. Постройтетаблицу «Распределение имен серверов Интернета по доменам», содержащую данные:
Домены | Админи- стратив-ные домены | Япония | Италия | Герма-ния | Фран-ция | Нидер-ланды | Авст-ралия | Россия | Дру-гие страны |
Кол-во серве-ров (млн) | 253,0 | 30,8 | 13,8 | 13,1 | 10,3 | 9,0 | 8,5 | 2,4 | 92,1 |
Таблица «Распределение имен серверов Интернета по доменам»
3.3. Построить на листе с данными круговую диаграмму, позволяющую наглядно представить
долю серверов Интернета, зарегистрированных в разных доменах.
3.4.
|
Критерии оценки дифзачёта
При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:
Задания для дифзачёта обучающихся состоят из тестовых заданий и практической работы на компьютере.
Практическая работа на ЭВМ считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на ЭВМ, и был получен верный ответ или иное требуемое представление задания.
Оценка ответа обучающегося при письменном опросах, а также при самостоятельной работе на ЭВМ, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
Преподаватель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.
Тест оценивается следующим образом:
«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;
«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;
«3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;
«2» - 0-50% правильных ответов на вопросы.
Практическая работа на ЭВМ оценивается следующим образом:
оценка «5» ставится, если:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;
- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;
оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;
- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок;
- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.
оценка «3» ставится, если:
- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.
оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
оценка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков практической работы на ЭВМ по проверяемой теме.
Приложение 1
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
учебной дисциплины
ОДБ.04 Информатика
по специальности:
Сестринское дело
г. Сатка
2019-2023
Фонд оценочных средств дисциплины ОДБ.04 Информатика составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Организация-разработчик ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»
Разработчик: Дмитренко Р.Ф. – преподаватель
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих гуманитарных социально-экономических, общих профессиональных и естественнонаучных дисциплин
Протокол № ___ от «___» _____________201__г.
Председатель ________________ Р.Ф. Дмитренко
Утверждена:
Зам. директора по УВР _____________А.Н. Гильмиярова
Оглавление
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3
1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 3
2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 5
3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ.. 6
3.1. Типовые задания для оценки знаний Л1-8, М1-7, П 1-11. 6
КИМы по разделу № 1 «Информационная деятельность человека». 6
3.2. Типовые задания для оценки знаний Л3-4, М3-4, П4,7, 8. 9
КИМы по разделу № 2 «Информация и информационные процессы». 9
3.3. Типовые задания для оценки знаний Л5-6, М5-6, П 9,11. 14
КИМы по разделу № 3 «Средства информационных и коммуникационных технологий». 14
3.4. Типовые задания для оценки знаний Л7-8, М7-8, П3,5,6. 19
КИМы по разделу № 4 «Технологии создания и преобразования информационных объектов». 19
3.5. Типовые задания для оценки знаний Л7, М4, П 10. 26
КИМы по разделу № 5 «Телекоммуникационные технологии». 26
4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. 31
4.1. Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине ОДБ.04 ИНФОРМАТИКА: 31
4.2. Задания к дифференцированному зачёту. 32
5. Критерии оценки дифзачёта.. 47
Приложение 1 ШАБЛОН бланка дифференцированного зачёта. 49
Список использованных источников: 50
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «ОДБ.04 Информатика». Перечень видов оценочных средств соответствует Рабочей программе дисциплины.
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме тестовых заданий и промежуточной аттестации в форме тестовых заданий и практических заданий к дифференцированному зачету.
Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «ОДБ.04 Информатика».
1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Освоение содержания учебной дисциплины «ОДБ.04 Информатика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
1 чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;
2 осознание своего места в информационном обществе;
3 готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4 умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.265 с.)