Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не забудьте про титульный лист, это образец. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Пояснительная записка Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 06.10.2009 №373 с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки от 31.12.2015 №1576, письмом Департамента общего образования Минобрнауки от 12.05.2011 №03-296. Программа курса внеурочной деятельности «Физика в экспериментах» адресована учащимся 7 классов, рассчитана на 35 учебных часа. Основной целью программы является формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах практической деятельности, приобретение опыта индивидуальной и коллективной деятельности при проведении исследовательских работ (экспериментов), подготовка к осуществлению осознанного выбора профессиональной ориентации Основные задачи, поставленные на этот учебный год:
· работа с одаренными детьми в рамках подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам.
Актуальность введения курса по физике в школьную программу:
Знания по физике и другим естественным наукам необходимы людям не только для объяснения окружающего мира, но и для использования в практической деятельности.
Именно поэтому в курсе физики рассматриваются не только сами явления природы и закономерности, которым они подчиняются, но и многочисленные примеры применения физических знаний в науке, производстве, быту. Во время учебных занятий ученики выполняют лабораторные работы только те, которые предусмотрены по программе. А знать физику - значит уметь применять усвоенные на уроках сведения о физических явлениях и закономерностях для решения практических проблем. Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные: – развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся; - формировать мотивацию к изучению в дальнейшем физики; - оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; – мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, - проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. 2. Регулятивные: – уметь работать по предложенным инструкциям. - умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. - определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,
находить ошибки, устанавливать их причины; 3. Познавательные: Учащиеся должны иметь представление: - об основных изучаемых понятиях как важнейших моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; - об этапах решения задач различных типов; Учащиеся должны уметь: -выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя терминологию и символику; -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; -перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса; -уметь пользоваться теоретическими знаниями на практике, в жизни; -уметь анализировать явления; 4. Коммуникативные: -уметь работать в паре и коллективе; -уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
Содержание учебного курса Первоначальные сведения о строении вещества. (7). Цена деления измерительного прибора. Определение цены деления измерительного цилиндра. Определение геометрических размеров тела. Изготовление измерительного цилиндра. Измерение температуры тела. Измерение размеров малых тел. Измерение толщины листа бумаги. Взаимодействие тел. (10) Измерение скорости движения тела. Измерение массы тела неправильной формы. Измерение плотности твердого тела. Измерение объема пустоты. Исследование зависимости силы тяжести от массы тела. Определение массы и веса воздуха. Сложение сил, направленных по одной прямой. Измерение жесткости пружины. Измерение коэффициента силы трения скольжения Давление. Давление жидкостей и газов. (7) Исследование зависимости давления от площади поверхности. Определение давления твердого тела. Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола. Определение массы тела, плавающего в воде. Определение плотности твердого тела. Определение объема куска льда. Изучение условия плавания тел. Работа и мощность. Энергия. (7) Вычисление работы и мощности, развиваемой учеником при подъеме с 1 на 3 этаж. Определение выигрыша в силе. Нахождение центра тяжести плоской фигуры. Вычисление КПД наклонной плоскости. Измерение кинетической энергии. Измерение потенциальной энергии. Игры. (3 ч) 4. Тематическое планирование
Приложение 2.1.2. В республиканскую Аттестационную комиссию Конспект или технологическая карта внеурочного занятия+самоанализ, пошлю позже Приложение 2.4. В Республиканскую Аттестационную комиссию Справка об итогах анализа диагностики на основе методики Лускановой за три последующих года. (Можно здесь согласно таблице расписать все по 3 годам, можно и по последнему году) Из … учащихся … класса в анкетировании приняли участие … человек (..%). …. учащихся показал (или не показали) высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Хорошую школьную мотивацию показали …. учащихся, успешно справляющихся с учебной деятельностью (….%). … учащихся (….% опрошенных) показали положительное отношение к школе, но школа привлекает их больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. Необходимо обратить внимание на следующую группу учащихся с низкой школьной мотивацией (может их и нет). Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. Результат анкетирования показал, что таких детей в классе …. человек (…. %) Особую тревогу вызывают учащиеся пятой группы, у которых сложилось негативное отношение к школе (школьная дезадаптация). Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебой, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо.
Уровень мотивации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высокий | хороший | положительное отношение | низкий | негативное отношение к школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 | 27 | 24 | 2/..% | 10/..% | 10/..% | 1/..% | 1/..% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 | 27 | 26 | 3/..% | 11/..% | 10/..% | 1/..% | 1/..% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 25 | 24 | 4/..% | 9/..% | 10/..% | 1/..% | 0/..% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | 28 | 24 | 4/..% | 12/..% | 8/..% | 0/..% | 0/..% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Должен получиться процент в соответствии с заявленным баллом |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.039 с.)