Выбор метода анализа информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор метода анализа информации



 

В курсовом проекте целесообразно использовать методы простого и перекрестного табулирования.

После проведения опроса и сортировки анкет получаем возможность создать книгу кодов.

 

№ п/п Переменная Код категории
__ Номер анкеты (V 1) __________
1 Какая часть респондентов пользуется средствами для чистки и дезинфекции поверхностей в т. ч. гелем Domestos? (Пользуетесь ли вы средствами для чистки и дезинфекции поверхностей?) (V 2)   1. Да 2. Нет
2 Какой части потенциальных потребителей известен гель Domestos? (Какие из перечисленных ниже средств для чистки и дезинфекции поверхностей Вы знаете?) (V 3)  1. Domestos гель 2.comet гель 3. Mr. Proper 4. Cillit и Cillit Bang 5. Туалетный Утенок 6. Белизна 7. Милам 8. Другие  
3 Какое из средств для чистки и дезинфекции поверхностей пользуется наибольшим спросом? (Какое из перечисленных средств вы покупали чаще всего?) (V 4)  1. Domestos гель 2.comet гель 3. Mr. Proper 4. Cillit и Cillit Bang 5. Туалетный Утенок 6. Белизна 7. Милам 8. Другие  
4 Каков основной критерий выбора средств для чистки и дезинфекции поверхностей и соответствует ли ему гель Domestos? (Что для Вас является наиболее важным критерием при покупке средств для чистки и дезинфекции поверхностей?) (V 5)     1. Уверенность в качестве 2. Цена 3 Экономичность средства 4. Известность марки 5. Многофункциональное в использовании средство 6. Ваш вариант
5  Каков основной критерий выбора средств для чистки и дезинфекции поверхностей и соответствует ли ему гель Domestos? (Что на Ваш взгляд наиболее точно характеризует гель Domestos?) (V 6)  1. Высокое качество 2. Оптимальная цена 3. Экономичное средство 4. Известная марка 5. Многофункциональное в использовании средство 6. Ваш вариант
6 Влияют ли программы стимулирования сбыта на решение потребителя о покупке и каким образом? (Как Вы относитесь к рекламным акциям?) (V 7)  1. Положительно 2. Равнодушно 3. Отрицательно  
7  На какие виды предприятий торговли прежде всего следует делать упор при разработке стратегии стимулирования сбыта? (Г де Вы чаще всего совершаете покупку средств для чистки и дезинфекции поверхностей?) (V 8)  1. Все супер - и гипер - маркеты 2. Рынок, базар 3. Киоски в метро или на остановках общественного транспорта 4. Магазины, минимаркеты 5. Ваш вариант
8 Какие из акций направленных на стимулирование сбыта будут пользоваться наибольшим спросом у конечного потребителя? (Какой должна быть акция, чтобы Вы приняли в ней участие?) (V 9)    1. Снижение цены на товар 2. Оптовая цена на товар при покупке 2 и более единиц 3. Цена на комплект товаров ниже чем цена этих же товаров по отдельности (например: 2 бутылки шампуня, каждая из которых стоит по 10 гривен, в комплекте Вы покупаете за 15 гривен) 4. Зачет подержанного товара при покупке нового (например: Вы приносите старый телефон и получаете скидку на покупку нового) 5. Дополнительное количество товара бесплатно (например: +200 мл шампуня в бутылке по обычной цене) 6. Купон дающий скидку на покупку товара (присланный по почте, вырезаемый из журнала, выдаваемый в месте продажи) 7. Возмещение определенной части стоимости товара (например: Вы вырезаете из купленной упаковки порошка купон на скидку → отправляете его по указанному адресу → получаете денежный перевод) 8. Часть стоимости купленного Вами товара будет направлена на благотворительные цели (например: помощь детям сиротам, онкологическим больным, слепым и т.д.) 9. Премия за покупку товара (например: подарок ребенку (наклейка, игрушка, головоломка); дополнение к товару (фотоаппарат + бесплатная фотопленка)) 10. Бесплатный образец (например: к бутылке шампуня примотан пробник нового бальзама для волос) 11. Конкурсы (например: придумайте лучший девиз для торговой марки и получи приз; купите новую продукцию → напишите отзыв о ней →отправьте вместе с этикеткой по указанному адресу → получите подарок) 12. "Собери и получи!" (например: купите акционные пачки товара → соберите из них название приза → отправляете его по указанному адресу → получаете соответствующий приз) 13. Не буду принимать участия в акции при любых условиях  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.005 с.)