В курсовом проекте целесообразно использовать методы простого и перекрестного табулирования.
После проведения опроса и сортировки анкет получаем возможность создать книгу кодов.
№ п/п
| Переменная
| Код категории
|
__
| Номер анкеты (V 1)
| __________
|
1
| Какая часть респондентов пользуется средствами для чистки и дезинфекции поверхностей в т. ч. гелем Domestos? (Пользуетесь ли вы средствами для чистки и дезинфекции поверхностей?) (V 2)
|
1. Да
2. Нет
|
2
| Какой части потенциальных потребителей известен гель Domestos? (Какие из перечисленных ниже средств для чистки и дезинфекции поверхностей Вы знаете?) (V 3)
| 1. Domestos гель
2.comet гель
3. Mr. Proper
4. Cillit и Cillit Bang
5. Туалетный Утенок
6. Белизна
7. Милам
8. Другие
|
3
| Какое из средств для чистки и дезинфекции поверхностей пользуется наибольшим спросом? (Какое из перечисленных средств вы покупали чаще всего?) (V 4)
| 1. Domestos гель
2.comet гель
3. Mr. Proper
4. Cillit и Cillit Bang
5. Туалетный Утенок
6. Белизна
7. Милам
8. Другие
|
4
| Каков основной критерий выбора средств для чистки и дезинфекции поверхностей и соответствует ли ему гель Domestos? (Что для Вас является наиболее важным критерием при покупке средств для чистки и дезинфекции поверхностей?) (V 5)
|
1. Уверенность в качестве
2. Цена
3 Экономичность средства
4. Известность марки
5. Многофункциональное в использовании средство
6. Ваш вариант
|
5
| Каков основной критерий выбора средств для чистки и дезинфекции поверхностей и соответствует ли ему гель Domestos? (Что на Ваш взгляд наиболее точно характеризует гель Domestos?) (V 6)
| 1. Высокое качество
2. Оптимальная цена
3. Экономичное средство
4. Известная марка
5. Многофункциональное в использовании средство
6. Ваш вариант
|
6
| Влияют ли программы стимулирования сбыта на решение потребителя о покупке и каким образом? (Как Вы относитесь к рекламным акциям?) (V 7)
| 1. Положительно
2. Равнодушно
3. Отрицательно
|
7
| На какие виды предприятий торговли прежде всего следует делать упор при разработке стратегии стимулирования сбыта? (Г де Вы чаще всего совершаете покупку средств для чистки и дезинфекции поверхностей?) (V 8)
| 1. Все супер - и гипер - маркеты
2. Рынок, базар
3. Киоски в метро или на остановках общественного транспорта
4. Магазины, минимаркеты
5. Ваш вариант
|
8
| Какие из акций направленных на стимулирование сбыта будут пользоваться наибольшим спросом у конечного потребителя? (Какой должна быть акция, чтобы Вы приняли в ней участие?) (V 9)
| 1. Снижение цены на товар
2. Оптовая цена на товар при покупке 2 и более единиц
3. Цена на комплект товаров ниже чем цена этих же товаров по отдельности (например: 2 бутылки шампуня, каждая из которых стоит по 10 гривен, в комплекте Вы покупаете за 15 гривен)
4. Зачет подержанного товара при покупке нового (например: Вы приносите старый телефон и получаете скидку на покупку нового)
5. Дополнительное количество товара бесплатно (например: +200 мл шампуня в бутылке по обычной цене)
6. Купон дающий скидку на покупку товара (присланный по почте, вырезаемый из журнала, выдаваемый в месте продажи)
7. Возмещение определенной части стоимости товара (например: Вы вырезаете из купленной упаковки порошка купон на скидку → отправляете его по указанному адресу → получаете денежный перевод)
8. Часть стоимости купленного Вами товара будет направлена на благотворительные цели (например: помощь детям сиротам, онкологическим больным, слепым и т.д.)
9. Премия за покупку товара (например: подарок ребенку (наклейка, игрушка, головоломка); дополнение к товару (фотоаппарат + бесплатная фотопленка))
10. Бесплатный образец (например: к бутылке шампуня примотан пробник нового бальзама для волос)
11. Конкурсы (например: придумайте лучший девиз для торговой марки и получи приз; купите новую продукцию → напишите отзыв о ней →отправьте вместе с этикеткой по указанному адресу → получите подарок)
12. "Собери и получи!" (например: купите акционные пачки товара → соберите из них название приза → отправляете его по указанному адресу → получаете соответствующий приз)
13. Не буду принимать участия в акции при любых условиях
|