Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор метода записи и хранения
Основным инструментом записи и сохранения информации при проведении опроса служит вопросник (анкета) - это совокупность вопросов, тип, форма и последовательность которых зависит от целей исследования. Определяя состав и количество вопросов в анкете, следует учитывать время, которое необходимо будет потратить респонденту для ответа на все вопросы. Длительность интервью варьируется от 5 минут до 2-х часов и зависит от ряда факторов: - типа целевой аудитории; - исследуемой проблемы; - места проведения опроса; - общего качества вопросника (легкость ответов, понятность вопросов и т.д.) Исходя из вышеперечисленных требований, выбранной целевой аудитории, места проведения опроса мы получаем следующую анкету: АНКЕТА Данная анкета разработана Агентством Маркетинговых Коммуникаций " БАР " для наиболее точного определения предпочтений потребителей, поэтому просим Вас ответить на предложенные вопросы, чтобы мы смогли в своей работе наиболее полно учесть Ваши потребности и пожелания. При заполнении анкеты Вам предлагается отметить наиболее подходящий вариант ответа галочкой или крестиком. Отметку следует ставить слева от вопроса в соответствующем окошке. 1. Пользуетесь ли Вы средствами для чистки и дезинфекции поверхностей? ДА НЕТ 2. Какие из перечисленных ниже средств для чистки и дезинфекции поверхностей Вы знаете? (можно отметить несколько вариантов) Domestos гель Comet гель Mr. Proper Cillit и Cillit Bang Туалетный Утенок Белизна Милам Другие 3. Какое из перечисленных средств вы покупали чаще всего? (можно отметить 1 вариант ответа) Domestos гель Comet гель Mr. Proper Cillit и Cillit Bang Туалетный Утенок Белизна Милам Другие 4. Что для Вас является наиболее важным критерием при покупке средств для чистки и дезинфекции поверхностей? (можно отметить 1 вариант ответа) Уверенность в качестве Цена Экономичность средства Известность марки Многофункциональное в использовании средство Ваш вариант________________________________________________ 5. Что на Ваш взгляд наиболее точно характеризует гель Domestos? (можно отметить 1 вариант ответа) Высокое качество Оптимальная цена Экономичное средство Известная марка Многофункциональное в использовании средство Ваш вариант________________________________________________
6. Как Вы относитесь к рекламным акциям? (можно отметить 1 вариант ответа) Положительно Равнодушно Отрицательно 7. Где Вы чаще всего совершаете покупку средств для чистки и дезинфекции поверхностей? (можно отметить 1 вариант ответа) Все супер- и гипермаркеты Рынок, базар Киоски в метро или на остановках общественного транспорта Магазины, минимаркеты Ваш вариант__________________________________________________ 8. Какой должна быть акция, чтобы Вы приняли в ней участие? (можно отметить не более 1 варианта ответа) Снижение цены на товар Оптовая цена на товар при покупке 2 и более единиц Цена на комплект товаров ниже чем цена этих же товаров по отдельности (например: 2 бутылки шампуня, каждая из которых стоит по 10 гривен, в комплекте Вы покупаете за 15 гривен) Зачет подержанного товара при покупке нового (например: Вы приносите старый телефон и получаете скидку на покупку нового) Дополнительное количество товара бесплатно (например: +200 мл шампуня в бутылке по обычной цене) Купон дающий скидку на покупку товара (присланный по почте, вырезаемый из журнала, выдаваемый в месте продажи) Возмещение определенной части стоимости товара (например: Вы вырезаете из купленной упаковки порошка купон на скидку → отправляете его по указанному адресу → получаете денежный перевод) Часть стоимости купленного Вами товара будет направлена на благотворительные цели (например: помощь детям сиротам, онкологическим больным, слепым и т.д.) Премия за покупку товара (например: подарок ребенку (наклейка, игрушка, головоломка); дополнение к товару (фотоаппарат + бесплатная фотопленка)) Бесплатный образец (например: к бутылке шампуня примотан пробник нового бальзама для волос) Конкурсы (например: придумайте лучший девиз для торговой марки и получи приз; купите новую продукцию → напишите отзыв о ней →отправьте вместе с этикеткой по указанному адресу → получите подарок) "Собери и получи!" (например: купите акционные пачки товара → соберите из них название приза → отправляете его по указанному адресу → получаете соответствующий приз) Не буду принимать участия в акции при любых условиях
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Проверка соответствия вопросов проверяемым гипотезам:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.006 с.) |