Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области



 

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.09.2014 №64, 11.11.2015 №69, 05.04.2016 №43)

 

В соответствии с законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»,

приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области.

2. Отделу информационной и издательской деятельности (С.А. Цигельников) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента труда и занятости населения Кемеровской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника департамента Д.А. Шамгунова.

 

Начальник департамента                                                                 Е.И. Степин

 


Утвержден

приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области

от 30.07.2013 № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления государственной услуги по информированию

О положении на рынке труда в Кемеровской области

 

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.09.2014 №64, 11.11.2015 №69)

Раздел 1 Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда  в Кемеровской области

 

1.1.1.  Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области (далее – Административный регламент) являются отношения, связанные с предоставлением населению информации о положении на рынке труда в Кемеровской области.

1.1.2.  Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области (далее – государственная услуга).

1.1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - Департамент), государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Кемеровской области (далее – центр занятости населения) при осуществлении полномочий по информированию о положении на рынке труда Кемеровской области, взаимодействия Департамента, центров занятости населения с получателями государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей-получателей государственной услуги

Заявителями являются граждане (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), работодатели (юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями) (далее – заявители).

Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента, центра занятости населения информации о положении на рынке труда в Кемеровской области.

 

1.3. Требование к информированию о порядке предоставления

государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, а также с использованием средств электронной и телефонной связи, автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – региональный портал), а также через Департамент) и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в средствах массовой информации и посредством издания информационных материалов.

1.3.2. На официальных сайтах Департамента и центров занятости населения, а также на информационных стендах в помещениях центров занятости населения содержится следующая информация:

сведения о местах нахождения, номерах телефонов, электронной почты, адресах Интернет – сайтов, графиках работы Департамента и центров занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, электронной почты, адресах Интернет – сайтов, графиках работы Департамента и центров занятости населения для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах Департамента и центров занятости населения и при входе в помещения.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном, письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, или по номерам телефонов для справок. 

При личном обращении заявителя время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей подробно и в вежливой форме информируют по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителя по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа обратившемуся, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

Информирование заявителя, обратившегося по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.006 с.)