Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В том числе особенности выполнения административных процедур
В электронной форме
3.1.Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): информирование неопределенного круга лиц; предоставление заявителям запрашиваемых сведений. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Состав, последовательность, сроки, критерии, результат административной процедуры по информированию неопределенного круга лиц 3.2.1. Основанием для начала административной процедурыпо информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области неопределенного круга лицявляется наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Кемеровской области. 3.2.2. Специалист, ответственный за связи с общественностью, начальник Департамента, директор центра занятости населения, и другие ответственные специалисты осуществляют публичное информирование посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер. 3.2.3.Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей, с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда. 3.2.4. Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца. 3.2.5. Специалист Департамента, ответственный за подготовку информации о положении на рынке труда в Кемеровской области, осуществляет: 3.2.5.1. Сбор, обобщение, анализ, изучение аналитических, экономических, статистических, информационных и иных материалов и сведений; 3.2.5.2. Подготовку информации для её размещения на официальном сайте Департамента, центра занятости населения, Едином портале, на информационных стендах Департамента, центров занятости населения, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (например, брошюры, буклеты и т.п.); 3.2.5.3. Размещение информации на официальном сайте Департамента, центра занятости населения, Едином портале, на информационных стендах Департамента, центров занятости населения, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах;
3.2.5.4. Приобщение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству. 3.2.6. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Кемеровской области на основании данных статистического наблюдения по установленным формам. 3.2.7. Результат административной процедуры – размещение информации о положении на рынке труда в Кемеровской области на официальном сайте Департамента, центров занятости населения, в средствах массовой информации.
3.3. Состав, последовательность, сроки, критерии, результат административной процедуры при предоставлении заявителям запрашиваемых сведений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления заявителям запрашиваемых сведений является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области. 3.3.2. Предоставление государственной услуги заявителям включает следующие административные процедуры: - прием и регистрацию заявления; - предоставление информации о положении на рынке труда. 3.3.2.1. Прием и регистрация. Основанием для начала административной процедуры является личное устное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением. Заявление подается заявителем непосредственно специалисту центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги. Прием и регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя. Специалист центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги: - принимает заявление и регистрирует ее путем внесения содержащихся в ней данных в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости в программном комплексе. Результат административной процедуры – регистрация заявления в программном комплексе.
3.3.2.2. Предоставление информации о положении на рынке труда. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в программном комплексе. Специалист центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги: - определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую заявителю, и производит отбор информации на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики региона в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Кемеровской области; - предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в соответствии с выбранной им формой ознакомления (устно, в письменной или в электронной форме); - информирует заявителя об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (интернет-ресурсы, информационные стенды, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.)), а также периодичности обновления информации о положении на рынке труда; - фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в программном комплексе. 3.3.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут. Максимально допустимое время осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не должно превышать 20 минут. 3.3.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителям является наличие заполненного бланка заявления. 3.3.5. Результат административной процедуры – получение информации о положении на рынке труда. 3.4. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя
3.4.1. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя включает следующие административные процедуры: - поступление письменного обращения заявителя; - подготовка и направление ответа заявителю. 3.4.1.1. Поступление письменного обращения заявителя. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация письменного обращения заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи, сети Интернет. Должностное лицо: - рассматривает письменное обращение и определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики региона в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Кемеровской области.
3.4.1.2. Подготовка и направление ответа заявителю. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное письменное обращение заявителя. Специалист центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги: - осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда; - указывает в ответе на письменное обращение заявителя свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок; - в установленном порядке подписывает ответ заявителю и направляет его заявителю в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении. 3.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при обращении по электронной почте не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при обращении на официальный сайт Департамента не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения. 3.4.3. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителям является наличие заполненного бланка заявления. 3.4.4. Результат административной процедуры – направление заявителю информации о положении на рынке труда в виде почтового отправления, включая направление ответа по электронной почте, факсимильной связи, сети Интернет. 3.5. Предоставление государственной услуги в форме электронного документа
3.5.1.Предоставление государственной услуги в форме электронного документа посредством Единого портала включает следующие административные процедуры: - поступление заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю. 3.5.1.1. Поступление заявления. Основанием для начала административной процедуры является автоматически зарегистрированное на Едином портале заявление и поступившее на официальный электронный адрес центра занятости населения. Специалист центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги: - рассматривает заявление и определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики региона в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Кемеровской области.
3.5.1.2. Подготовка и направление ответа заявителю. Специалист центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги: - осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда; - направляет заявителю в электронном виде необходимую информацию о положении на рынке труда в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления на Единый портал. 3.5.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при обращении в электронной форме не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения. 3.5.3. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителям является наличии заполненного бланка заявления в форме электронного документа. 3.5.4.Результат административной процедуры – направление заявителю информации о положении на рынке труда в электронном виде посредством Единого портала. Способом фиксации результата предоставления государственной услуги является внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в программном комплексе.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.021 с.) |