Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономический смысл точки критического объема производства состоит в↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) недостаточности дохода от реализации для покрытия постоянных и переменных расходов; б) достаточности дохода от реализации для покрытия постоянных и переменных расходов; в) состоянии безубыточности; г) состоянии прибыльности. 144. Товарная продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот: а) да; б) нет. 145. Валовая продукция отличается от товарной тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот: а) да; б) нет. 146. Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях: а) да; б) нет. 147. Натуральные показатели объемов производства и реализации продукции применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции: а) да; б) нет. 148. Условно-натуральные показатели используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции: а) да; б) нет. Нормативные трудозатраты используются для обобщенной оценки объемов выпуска продукции в тех случаях, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возможным выразить общий его объем в натуральных или условно-натуральных измерителях. а) да; б) нет. 150. Среднегодовой темп роста (прироста) выпуска и реализации продукции рассчитывается по среднегеометрической взвешенной. а) да; б) нет. 151. Обобщающим показателем качества продукции является: а) полезность продукции; б) удельный вес сертифицированной продукции; в) удельный вес бракованной продукции; г) надежность продукции. 152. Деятельность любого предприятия начинается: а) с формирования уставного капитала; б) с проведения маркетингового анализа; в) с изучения спроса на продукцию. 153. С помощью маркетинга ведется поиск: а) новых рынков; б) новых потребителей; в) новых товаров; г)подходят все варианты. 154. От рынков сбыта продукции зависит: а) объем продаж; б) выручка от реализации продукции и сумма полученной прибыли; в) верны оба варианта. 155. Сколько категорий товаров выделяют по результатам анализа; а) 4 категорий; б) 5 категорий; в) 3 категории. 156. Нулевая стадия жизненного цикла товара характеризуется: а) выпуском товара на рынок; б) изучением и апробацией идеи разработки нового товара и самого товара; в) ростом продаж. 157. Категория товаров «звезды» -это: а) новые товары, нуждающиеся в рекламе, в продвижении на рынок, не приносящие прибыль; б) товары, приносящие основную прибыль и способствующие экономическому росту; в) товары, находящиеся на стадии зрелости. 158. Основной целью маркетингового анализа является: а) изучение спроса на продукцию; б) изучение рынков сбыта продукции; в) выявление реальных и потенциальных конкурентов. 159. К внутренним причинам возникновения риска невостребованной продукции относятся: а) неплатежеспособность покупателей; б) неправильная ценовая политика на рынках сбыта; в) снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования и т.д. г) неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия. д) неэффективная организация процесса сбыта. 160. Риск невостребованной продукции можно подразделить на: а) преодолимый; б) непреодолимый; в) верны оба варианта. 161. К внешним причинам возникновения риска невостребованной продукции не относятся: а) демографические; б) социально-экономические и политические; в) неплатежеспособность покупателей; г) неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции. 162. Риск невостребованной продукции может быть обнаружен: а) на предпроизводственной стадии; б) на производственной стадии; в) на после производственной стадии; г) верны все варианты. 163. Цены обеспечивают предприятию: а) запланированную прибыль; б) конкурентоспособность продукции; в) спрос на продукцию; г) рентабельность продукции. 164. Если риск невостребованной продукции будет обнаружен на предпроизводственной стадии, то ущерб будет включать в себя: а) расходы на исследование рынка и разработку изделия; б) расходы на приобретение сырья и материалов; в) верны оба варианта. 165. На стадии внедрения товара на рынок предприятие: а) ориентируется на долгосрочную перспективу; б) на получение краткосрочной прибыли; в) применяет политику «снятия сливок». 166. Для удовлетворения потребностей покупателя, товар должен соответствовать следующим параметрам: а) техническим; б) эстетичным и нормативным; в) эргономическим и экономическим; г) верны все варианты. 167. Существуют следующие показатели конкурентоспособности продукции: а) единичные; б) групповые и интегральные; в) средние; г) абсолютные. 168. Важным направлением повышения конкурентоспособности продукции и стимулирования спроса на продукцию является: а) совершенствование процессов товародвижения; б) организация торговли и сервисного обслуживания покупателей; в) рекламы продукции; г) верны все варианты. 169. Единичный параметрический показатель рассчитывается отношением: а) уровня параметра исследуемого изделия к уровню параметра изделия принятого за образец; б) весового коэффициента на единичный показатель; в) группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам. 170. Какие методы ценообразования ориентированы на потребителя? а) метод предельной цены, метод на основе покрытия полных издержек, метод «средние издержки + прибыль», метод на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли; б) метод конкурентных торгов, ожидания ценовых предложений конкурентов; в) метод на основе оценки эластичности спроса, метод на основе ощущаемой ценности товара. 171. Ценовая политика предприятия зависит от: а) стадии жизненного цикла товаров; б) уровня затрат на единицу продукции; в) рынков сбыта продукции. 172. К задачам анализа конкурентоспособности не относятся: а) оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; б) изучение факторов, которые воздействуют на уровень конкурентоспособности; в) разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции; г) оценка и прогнозирование спроса на продукцию. 173. Интегральный показатель конкурентоспособности продукции представляет собой: а) отношение группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам; б)отношение группового показателя по экономическим параметрам к групповому показателю по техническим параметрам; в) произведение группового показателя по техническим параметрам и группового показателя по экономическим параметрам. 174. Категория товаров «трудные дети»: а) не способствуют экономическому росту, не приносят прибыли. б) это новые товары, которые нуждаются в рекламе, в продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами»; в) имеют стабильный рынок, пользуются спросом и приносят регулярный доход; 175. Для диагностики риска невостребованной продукции проводят анализ: а) динамики остатков готовой продукции; б) скорости реализации остатков готовой продукции; в) рынков сбыта продукции. 176. Степень чувствительности спроса к изменению влияющих факторов измеряется с помощью коэффициента эластичности: а) да; б) нет. 177. Спрос зависит от факторов: а) цены; б) качества товара; в) доходов потребителей; г) потребительских предпочтений; д) цен на сопряженные товары (взаимозаменяемые); е) ожидаемых доходов и цен; ж) насыщенности рынка; з) % ставки по вкладам; и) все варианты верны. 178. Коэффициент ценовой эластичности характеризует: а) влияние изменения цены на изменение спроса; б) влияние изменения доходов на изменение цены; в) влияние изменения спроса на изменение цены. 179. Спрос эластичный, если величина коэффициента эластичности: а) больше 1; б) меньше 1; в) равна 0. 180. Риск невостребованной продукции определяется величиной материального и морального ущерба предприятия: а) да; б) нет. 181. На в торой стадии жизненного цикла товара происходит: а)внедрение товара на рынок; б)изучение и апробация идеи разработки нового товара, а затем и самого товара; в) рост и развитие продаж. 182. Что из ниже перечисленного не относится к задачам анализа источников формирования капитала: а) изучение состава, структуры и динамики источников формирования капитала предприятия; б) установление факторов изменения их величины; в) определение стоимости отдельных источников капитала, его средневзвешенную цену и факторы изменения цены; г) оценка изменений в пассиве баланса с точки зрения повышения уровня финансовой устойчивости предприятия; д) обоснование оптимальных вариантов соотношения собственного и заемного капитала; ж) разработка конкретных рекомендаций, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия. 183. Дайте определение капитала: а) капитал – это собственные и заемные средства субъекта хозяйствования, используемые с целью получения прибыли; б) капитал – это денежные средства субъекта хозяйствования; в) капитал – это средства, которыми располагает субъект хозяйствования для осуществления своей деятельности с целью получения прибыли. 184. За счет каких средств формируется капитал: а) внутренних; б) внешних; г) собственных; д) заемных. 184. Основным источником финансирования предприятия является: а) заемный капитал; б) собственный капитал; в) уставный капитал; г) целевое финансирование. 185. На государственных предприятиях УК – это: а) сумма средств учредителей для обеспечения уставной деятельности; б) стоимость имущества, закрепленного государством за предприятием на правах полного хозяйственного ведения; в) сумма долей собственников. 186. Добавочный капитал образуется: а) в результате переоценки имущества или продажи акций выше их номинальной их стоимости; б) в соответствии с законодательством или в соответствии с учредительными документами за счет чистой прибыли предприятия; в) за счет безвозмездно полученных ценностей от физических и юридических лиц. 187. Основным источником пополнения собственного капитала является: а) амортизационные отчисления; б) чистая прибыль; в) выпуск акций. 188. Рентабельность капитала определяется отношением: а) чистой прибыли на выручку; б) прибыли от продаж на выручку; в) выручки на среднюю сумму капитала. 189. Мультипликатор капитала – это отношение; а) выручки на среднегодовую сумму капитала; б) выручки на среднегодовую сумму активов баланса. в) среднегодовой суммы активов баланса на среднегодовую сумму собственного капитала. 190. Оборачиваемость капитала равна отношению; а) выручки на среднегодовую сумму капитала; б) прибыли от продаж на выручку; в) реинвестированной прибыли на сумму чистой прибыли. 191. Финансовые доходы предприятия формируются за счет: а) внешних источников; б) чистой прибыли; в) амортизационных отчислений; г) все варианты верны. 192. Средняя продолжительность использования кредиторской задолженности в обороте предприятия рассчитывается следующим образом: а) средние остатки кредиторской задолженности / сумма погашенной кредиторской задолженности * дни отчетного периода; б) сумма погашенной кредиторской задолженности / средние остатки кредиторской задолженности * дни отчетного периода в) сумма погашенной кредиторской задолженности / средние остатки кредиторской задолженности 193. Монетарные активы – это: а) статьи баланса, отражающие средства и обязательства в текущей денежной оценке; б) ОС, незавершенное производство. 194. Период оборачиваемости дебиторской задолженности определяется следующим образом: а) средние остатки дебиторской задолженности / сумма погашенной дебиторской задолженности за период * дни периода; б) сумма погашенной дебиторской задолженности за период / средние остатки дебиторской задолженности * дни периода; в) средние остатки дебиторской задолженности / сумма погашенной дебиторской задолженности за период. 195. Немонетарные активы это: а) основные средства, незаконченное капитальное строительство, производственные запасы, незавершенное производство, готовая продукция, товары для продажи; б) незаконченное капитальное строительство, готовая продукция, товары для продажи; в) внеоборотные активы. 196. К факторам, определяющим темпы роста собственного капитала не относится: а) рентабельности оборота; б) оборачиваемости капитала; в) продолжительности оборота материальных затрат; г) мультипликатора капитала; д) доли отчислений чистой прибыли на развитие производства. 197. Резкое увеличение дебиторской задолженности и ее доли в оборотных активах свидетельствует о: а) неосмотрительной кредитной политике предприятия по отношению к покупателям; б) увеличении объема продаж; в) неплатежеспособности и банкротстве части покупателей; г) верны все варианты. 198. Период оборачиваемости капитала в запасах сырья и материалов равен отношению: а) (средние остатки производственных запасов / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода; б) (остатки производственных запасов на конец периода / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода; в) (остатки производственных запасов на начало периода / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода; 199. Основным показателем, характеризующим эффективность использования капитала, является: а) рентабельность капитала; б) коэффициент оборачиваемости; в) рентабельность оборота. 200. Коэффициент оборачиваемости капитала определяется отношением: а) среднегодовой стоимости капитала к выручке от реализации продукции; б) выручки от реализации продукции к среднегодовой стоимости капитала; в) выручки от реализации продукции к средней сумме собственного капитала. 201. Рентабельность капитала – это отношение: а) суммы прибыли к среднегодовой сумме основного и оборотного капитала; б) суммы прибыли к выручке (нетто) от реализации продукции; в) чистой прибыли к средней сумме совокупных активов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.007 с.) |