Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономический смысл точки критического объема производства состоит в

Поиск

а) недостаточности дохода от реализации для покрытия постоянных и переменных расходов;

б) достаточности дохода от реализации для покрытия постоянных и переменных расходов;

в) состоянии безубыточности;

г) состоянии прибыльности.

144. Товарная продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот:

а) да;

б) нет.

145. Валовая продукция отличается от товарной тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот:

а) да;

б) нет.

146. Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях:

а) да;

б) нет.

147. Натуральные показатели объемов производства и реализации продукции применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции:

а) да;

б) нет.

148. Условно-натуральные показатели используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции:

а) да;

б) нет.

Нормативные трудозатраты используются для обобщенной оценки объемов выпуска продукции в тех случаях, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возможным выразить общий его объем в натуральных или условно-натуральных измерителях.

а) да;

б) нет.

150. Среднегодовой темп роста (прироста) выпуска и реализации продукции рассчитывается по среднегеометрической взвешенной.

а) да;

б) нет.

151. Обобщающим показателем качества продукции является:

а) полезность продукции;

б) удельный вес сертифицированной продукции;

в) удельный вес бракованной продукции;

г) надежность продукции.

152. Деятельность любого предприятия начинается:

а) с формирования уставного капитала;

б) с проведения маркетингового анализа;

в) с изучения спроса на продукцию.

153. С помощью маркетинга ведется поиск:

а) новых рынков;

б) новых потребителей;

в) новых товаров;

г)подходят все варианты.

154. От рынков сбыта продукции зависит:

а) объем продаж;

б) выручка от реализации продукции и сумма полученной прибыли;

в) верны оба варианта.

155. Сколько категорий товаров выделяют по результатам анализа;

а) 4 категорий;

б) 5 категорий;

в) 3 категории.

156. Нулевая стадия жизненного цикла товара характеризуется:

а) выпуском товара на рынок;

б) изучением и апробацией идеи разработки нового товара и самого

товара;

в) ростом продаж.

157. Категория товаров «звезды» -это:

а) новые товары, нуждающиеся в рекламе, в продвижении на рынок, не приносящие прибыль;

б) товары, приносящие основную прибыль и способствующие экономическому росту;

в) товары, находящиеся на стадии зрелости.

158. Основной целью маркетингового анализа является:

а) изучение спроса на продукцию;

б) изучение рынков сбыта продукции;

в) выявление реальных и потенциальных конкурентов.

159. К внутренним причинам возникновения риска невостребованной продукции относятся:

а) неплатежеспособность покупателей;

б) неправильная ценовая политика на рынках сбыта; 

в) снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого

качества сырья, оборудования и т.д.

г) неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия.

д) неэффективная организация процесса сбыта.  

160. Риск невостребованной продукции можно подразделить на:

а) преодолимый;

б) непреодолимый;

в) верны оба варианта.

161. К внешним причинам возникновения риска невостребованной продукции не относятся:

а) демографические;

б) социально-экономические и политические;

в) неплатежеспособность покупателей;

г) неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции.

162. Риск невостребованной продукции может быть обнаружен:

а) на предпроизводственной стадии;

б) на производственной стадии;

в) на после производственной стадии;

г) верны все варианты.

163. Цены обеспечивают предприятию:

а) запланированную прибыль;

б) конкурентоспособность продукции;

в) спрос на продукцию;

г) рентабельность продукции.

164. Если риск невостребованной продукции будет обнаружен на предпроизводственной стадии, то ущерб будет включать в себя:

а) расходы на исследование рынка и разработку изделия;

б) расходы на приобретение сырья и материалов;

в) верны оба варианта.

165. На стадии внедрения товара на рынок предприятие:

а) ориентируется на долгосрочную перспективу;

б) на получение краткосрочной прибыли;

в) применяет политику «снятия сливок».

166. Для удовлетворения потребностей покупателя, товар должен соответствовать следующим параметрам:

а) техническим;

б) эстетичным и нормативным;

в) эргономическим и экономическим;

г) верны все варианты.

167. Существуют следующие показатели конкурентоспособности продукции:

а) единичные;

б) групповые и интегральные;

в) средние;

г) абсолютные.

168. Важным направлением повышения конкурентоспособности продукции и стимулирования спроса на продукцию является:

а) совершенствование процессов товародвижения;

б) организация торговли и сервисного обслуживания покупателей;

в) рекламы продукции;

г) верны все варианты.

169. Единичный параметрический показатель рассчитывается отношением:

а) уровня параметра исследуемого изделия к уровню параметра изделия принятого за образец;

б) весового коэффициента на единичный показатель;

в) группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам.

170. Какие методы ценообразования ориентированы на потребителя?

а) метод предельной цены, метод на основе покрытия полных издержек, метод «средние издержки + прибыль», метод на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли;

б) метод конкурентных торгов, ожидания ценовых предложений конкурентов;

в) метод на основе оценки эластичности спроса, метод на основе ощущаемой ценности товара.

171. Ценовая политика предприятия зависит от:

а) стадии жизненного цикла товаров;

б) уровня затрат на единицу продукции;

в) рынков сбыта продукции.

172. К задачам анализа конкурентоспособности не относятся:

а) оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции;

б) изучение факторов, которые воздействуют на уровень конкурентоспособности;

в) разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции;

г) оценка и прогнозирование спроса на продукцию.

173. Интегральный показатель конкурентоспособности продукции представляет собой:

а) отношение группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам;

б)отношение группового показателя по экономическим параметрам к групповому показателю по техническим параметрам;

в) произведение группового показателя по техническим параметрам и группового показателя по экономическим параметрам.

174. Категория товаров «трудные дети»:

а) не способствуют экономическому росту, не приносят прибыли.

б) это новые товары, которые нуждаются в рекламе, в продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами»;

в) имеют стабильный рынок, пользуются спросом и приносят регулярный доход;

175. Для диагностики риска невостребованной продукции проводят анализ:

а) динамики остатков готовой продукции;

б) скорости реализации остатков готовой продукции;

в) рынков сбыта продукции.

176. Степень чувствительности спроса к изменению влияющих факторов измеряется с помощью коэффициента эластичности:

а) да;

б) нет.

177. Спрос зависит от факторов:

а) цены;

б) качества товара;

в) доходов потребителей;

г) потребительских предпочтений;

д) цен на сопряженные товары (взаимозаменяемые);

е) ожидаемых доходов и цен;

ж) насыщенности рынка;

з) % ставки по вкладам;

и) все варианты верны.

178. Коэффициент ценовой эластичности характеризует:

а) влияние изменения цены на изменение спроса;

б) влияние изменения доходов на изменение цены;

в) влияние изменения спроса на изменение цены.

179. Спрос эластичный, если величина коэффициента эластичности:

а) больше 1;

б) меньше 1;

в) равна 0.

180. Риск невостребованной продукции определяется величиной материального и морального ущерба предприятия:

а) да;

б) нет.

181. На в торой стадии жизненного цикла товара происходит:

а)внедрение товара на рынок;

б)изучение и апробация идеи разработки нового товара, а затем и самого товара;

в) рост и развитие продаж.

182. Что из ниже перечисленного не относится к задачам анализа источников формирования капитала:

а) изучение состава, структуры и динамики источников формирования капитала предприятия;

б) установление факторов изменения их величины;

в) определение стоимости отдельных источников капитала, его средневзвешенную цену и факторы изменения цены;

г) оценка изменений в пассиве баланса с точки зрения повышения уровня финансовой устойчивости предприятия;

д) обоснование оптимальных вариантов соотношения собственного и заемного капитала;

ж) разработка конкретных рекомендаций, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.

183. Дайте определение капитала:

а) капитал – это собственные и заемные средства субъекта хозяйствования, используемые с целью получения прибыли;

б) капитал – это денежные средства субъекта хозяйствования;

в) капитал – это средства, которыми располагает субъект хозяйствования для осуществления своей деятельности с целью получения прибыли.

184. За счет каких средств формируется капитал:

а) внутренних;

б) внешних;

г) собственных;

д) заемных.

184. Основным источником финансирования предприятия является:

а) заемный капитал;

б) собственный капитал;

в) уставный капитал;

г) целевое финансирование.

185. На государственных предприятиях УК – это:

а) сумма средств учредителей для обеспечения уставной деятельности;

б) стоимость имущества, закрепленного государством за предприятием на правах полного хозяйственного ведения;

в) сумма долей собственников.

186. Добавочный капитал образуется:

а) в результате переоценки имущества или продажи акций выше их номинальной их стоимости;

б) в соответствии с законодательством или в соответствии с

учредительными документами за счет чистой прибыли предприятия;

в) за счет безвозмездно полученных ценностей от физических и юридических лиц.

187. Основным источником пополнения собственного капитала является:

а) амортизационные отчисления;

б) чистая прибыль;

в) выпуск акций.

188. Рентабельность капитала определяется отношением:

а) чистой прибыли на выручку;

б) прибыли от продаж на выручку;

в) выручки на среднюю сумму капитала.

189. Мультипликатор капитала – это отношение;

а) выручки на среднегодовую сумму капитала;

б) выручки на среднегодовую сумму активов баланса.

в) среднегодовой суммы активов баланса на среднегодовую сумму собственного капитала.

190. Оборачиваемость капитала равна отношению;

а) выручки на среднегодовую сумму капитала;

б) прибыли от продаж на выручку;

в) реинвестированной прибыли на сумму чистой прибыли.

191. Финансовые доходы предприятия формируются за счет:

а) внешних источников;

б) чистой прибыли;

в) амортизационных отчислений;

г) все варианты верны.

192. Средняя продолжительность использования кредиторской задолженности в обороте предприятия рассчитывается следующим образом:

а) средние остатки кредиторской задолженности / сумма погашенной

кредиторской задолженности * дни отчетного периода;

б) сумма погашенной кредиторской задолженности / средние остатки

кредиторской задолженности * дни отчетного периода

в) сумма погашенной кредиторской задолженности / средние остатки

кредиторской задолженности

193. Монетарные активы – это:

а) статьи баланса, отражающие средства и обязательства в текущей

денежной оценке;

б) ОС, незавершенное производство.

194. Период оборачиваемости дебиторской задолженности определяется следующим образом:

а) средние остатки дебиторской задолженности / сумма погашенной

дебиторской задолженности за период * дни периода;

б) сумма погашенной дебиторской задолженности за период / средние

остатки дебиторской задолженности * дни периода;

в) средние остатки дебиторской задолженности / сумма погашенной

дебиторской задолженности за период.

195. Немонетарные активы это:

а) основные средства, незаконченное капитальное строительство, производственные запасы, незавершенное производство, готовая продукция, товары для продажи;

б) незаконченное капитальное строительство, готовая продукция, товары для продажи;

в) внеоборотные активы.

196. К факторам, определяющим темпы роста собственного капитала не относится:

а) рентабельности оборота;

б) оборачиваемости капитала;

в) продолжительности оборота материальных затрат;

г) мультипликатора капитала;

д) доли отчислений чистой прибыли на развитие производства.

197. Резкое увеличение дебиторской задолженности и ее доли в оборотных активах свидетельствует о:

а) неосмотрительной кредитной политике предприятия по отношению к покупателям;

б) увеличении объема продаж;

в) неплатежеспособности и банкротстве части покупателей;

г) верны все варианты.

198. Период оборачиваемости капитала в запасах сырья и материалов равен отношению:

а) (средние остатки производственных запасов / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода;

б) (остатки производственных запасов на конец периода / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода;

в) (остатки производственных запасов на начало периода / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода;

199. Основным показателем, характеризующим эффективность использования капитала, является:

а) рентабельность капитала;

б) коэффициент оборачиваемости;

в) рентабельность оборота.

200. Коэффициент оборачиваемости капитала определяется отношением:

а) среднегодовой стоимости капитала к выручке от реализации продукции;

б) выручки от реализации продукции к среднегодовой стоимости капитала;

в) выручки от реализации продукции к средней сумме собственного капитала.

201. Рентабельность капитала – это отношение:

а) суммы прибыли к среднегодовой сумме основного и оборотного капитала;

б) суммы прибыли к выручке (нетто) от реализации продукции;

в) чистой прибыли к средней сумме совокупных активов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.007 с.)