Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА «Организация вскармливания новорожденного»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания 1 уровня (Выбрать один правильный ответ) 1. Наиболее рациональным является кормление ребенка 1) свободное по требованию 2) через 3-4 часа 3) через 3-часа с ночным 6-часовым интервалом 4) по часам с ночным 9-часовым интервалом
2. Продолжительность кормления новорожденного ребенка грудью минут 1) 10 2) 20 3) 30 4) 40
3. Сцеживание остатков грудного молока проводится с целью 1) профилактики гипогалактии 2) профилактики гипотрофии 3) снижения иммунитета 4) повышения иммунитета
4. Контрольное кормление проводят для определения 1) массы тела 2) количества высосанного молока 3) количества прикорма 4) количества докорма
5. Преимущество грудного молока перед коровьим 1) высокое содержание белка 2) высокое содержание витаминов 3) высокая калорийность 4) оптимальное соотношение пищевых веществ
6. При гипогалактии рекомендуют 1) ограничение жидкости 2) ограничение белков 3) прием жидкости за 20 минут до кормления 4) прием пряностей за 20 минут до кормления
7. Показание для перевода на искусственное вскармливание 1) самопроизвольное истечение молока 2) отсутствие молока 3) затруднение выделения молока 4) быстрое поступление молока
8. Показание для введения докорма ребенку 1) гипогалактия 2) паратрофия 3) срыгивание 4) дисфагия
9. При смешанном вскармливании в качестве докорма используют 1) фруктовые соки 2) овощное пюре 3) фруктовое пюре 4) молочные смеси
10. Докорм необходимо давать 1) до кормления грудью 2) после кормления грудью 3) во время кормления грудью 4) в промежутках между кормлениями
11. Смесь из рожка должна вытекать 1) быстро 2) тонкой струйкой 3) редкими каплями 4) совершенно свободно
12. Цель введения докорма 1) обеспечить недостающее количество молока 2) увеличить поступление поваренной соли 3) уменьшить поступление поваренной соли 4) увеличить поступление жиров
13. При естественном вскармливании в кишечнике ребенка преобладают 1) бифидобактерии 2) кашечная палочка 3) лактобактерии 4) энтерококки
14. При искусственном вскармливании в кишечнике ребенка преобладают 1) бифидобактерии, лактобактерии 2) кашечная палочка, энтерококки 3) стафилококки, пневмококки
4) протей, синегнойная палочка
15. Клинический признак, возникающий у новорожденного при недостаточном поступлении пищевых веществ 1) малая прибавка массы тела 2) частое мочеиспускание 3) обильный стул 4) лихорадка
Эталоны ответов
Задания 2 уровня
1. Установите соответствие между термином и его определением:
2. Установите соответствие между изменениями лактации и сроками, в которые они наблюдаются:
3. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО КОРМЛЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО: 1. Рассчитать необходимое ребенку количество молока на одно кормление 2. Передать ребенка матери для кормления грудью в течение 30 минут 3. Взвесить ребенка и зафиксировать полученную массу 4. Повторно взвесить ребенка (не меняя паленок в случае мочеиспускания и дефекации) и зафиксировать результат 5. Определить разницу полученных данных (при взвешивании ребенка до и после кормления) 6. Оценить соответствие фактически высосанного молока ребенком долженствующему количеству
Эталоны ответов
1 – 2 – 3 – 4 –
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.202.43 (0.01 с.) |