Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства и технологии оценки уровней сформированности компетенцийСтр 1 из 2Следующая ⇒
|
||||||
Минимальный уровень | Базовый уровень | Высокий уровень | |||||
готовностью к проектно-аналитической работе в сферах социокультурной деятельности на основе системного подхода, к разработке и управлению инновационными проектами (ПК-9) | Текущий контроль, промежуточная аттестация | Когнитивный | Демонстрирует элементарный уровень понимания терминологии маркетинга и арт-маркетинга, принципов и функций арт-маркетинга. | Демонстрирует базовый уровень понимания терминологии арт-маркетинга. Знает процесс планирования развития аудитории, разбирается в потребностях аудитории, различает целевые сегменты по культурным предпочтениям.. | Демонстрирует высокий уровень понимания терминологии маркетинга и арт-маркетинга, принципы и функции арт-маркетинга. Знает процесс планирования развития аудитории, разбирается в потребностях аудитории, различает целевые сегменты по культурным предпочтениям. Владеет основами и критериями сегментации рынка по культурным предпочтениям и потребностям. | ИП, ПД, С Экзамен | |
Деятельностный | Способен применять знания о потребностях аудитории в сфере культуры. Способен формулировать цели, миссию, задачи проекта, разработать программу проекта. | Способен планировать процесс работы с аудиторией. Способен провести ситуационный анализ (SWOT), владеет методиками развития аудитории и инструментами коммуникации с целевыми сегментами. | Способен применять знания о потребностях аудитории в сфере культуры. Способен формулировать цели, миссию, задачи проекта, разработать программу проекта, умеет панировать процесс работы с аудиторией. Способен провести ситуационный анализ (SWOT), владеет методиками развития аудитории и инструментами коммуникации с целевыми сегментами. Способен выявлять и анализировать риски разработанной программы развития аудитории, осуществлять мониторинг и оценку результатов. | ИП, ПД, С Экзамен | |||
Мотивационный | Ориентирован на поиск новых стратегий арт-маркетинга. | Ориентирован на поиск новых форм вовлечения художественных практик в систему маркетинга товаров и услуг. | Ориентирован на поиск новых стратегий арт-маркетинга, новых форм вовлечения художественных практик в систему маркетинга товаров и услуг, а также интеграции бренда в арт-проект. | ИП, ПД, С | |||
готовностью пользоваться нормативными документами, определяющими параметры проведения работ в сферах социокультурной деятельности (ПК-11)
| Текущий контроль, промежуточная аттестация | Когнитивный | Демонстрирует элементарный уровень знания нормативных документов и требований в части соблюдения авторских прав, смежных прав. | Демонстрирует базовый уровень знания нормативных документов и требований в части соблюдения авторских прав, смежных прав. | Демонстрирует высокий уровень знания нормативных документов и требований в части соблюдения авторских прав, смежных прав. | ИП, ПД, С Экзамен | |
Деятельностный | Способен понимать законы, нормативные акты и требования в части в части авторских прав, смежных прав. | Способен анализировать законы, нормативные акты и требования в части в части авторских прав, смежных прав. | Способен применять законы, нормативные акты и требования в части в части авторских прав, смежных прав. | ИП, ПД, С Экзамен | |||
Мотивационный | Ориентирован на анализ современной нормативной базы в России и сравнение ее с законами других стран. | Ориентирован на знакомство с международным законодательством. | Ориентирован на анализ современной нормативной базы в России и сравнение ее с законами других стран, знакомство с международным законодательством, внесение новых предложений в законодательную базу. | ИП, ПД, С | |||
готовностью к экспертно-консультационной работе (ПК-12) | Текущий контроль, промежуточная аттестация
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.47 (0.004 с.) |