Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание шкалы оценивания компетенции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Преподаватель индивидуально оценивает каждого студента по предложенным ниже утверждениям в баллах – максимальное количество 30 баллов. Максимально 5 баллов: · систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины, а также по основным вопросам, выходящим за её пределы................................................... 5 баллов; · систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной дисциплины............. 4 балла; · недостаточно полные и систематизированные знания по программе дисциплины........... 3 балла; · недостаточный объём знаний в рамках программы дисциплины........................................ 2 балла; · фрагментарные знания в рамках программы дисциплины..................................................... 1 балл; · наличие в ответе грубых смысловых ошибок или отказ от ответа..................................... 0 баллов; Максимально 5 баллов: · точное использование профессиональной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы............................................................................................................. 5 баллов; · использование профессиональной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы.................. 4 балла; · использование необходимой профессиональной терминологии, стилистически не всегда грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы.... 3 балла; · некорректное использование профессиональной терминологии, неумение делать выводы без существенных ошибок............................................................................................................... 2 балла; · слабое владение профессиональной терминологией, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками...................................................... 1 балл; · неумение использовать профессиональную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических Максимально 5 баллов: · безупречное владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, оценки и т.д.), умение его эффективно использовать в постановке и решении профессиональных и/или научных задач................................................................................................. 5 баллов;
· владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении профессиональных и/или научных задач.................................................................... 4 балла; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать при решении стандартных (типовых) профессиональных и/или учебных задач............................................... 3 балла; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач.................................................................................................... 2 балла; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины....................................................... 1 балл; · отсутствие представления об инструментарии учебной дисциплины............................... 0 баллов; Максимально 5 баллов: · творческое решение сложной проблемы в нестандартной ситуации на высоком профессиональном уровне, грамотный, доступный ответ на любой вопрос, связанный с выполняемой задачей............................................................................................................................................... 5 баллов · решение сложной проблемы в рамках учебной программы на высоком профессиональном уровне, отсутствие фактических неточностей, грамотный, доступный ответ на любой вопрос, связанный с выполняемой задачей............................................................................................ 4 балла · выполнение поставленной задачи на профессиональном уровне, допущение фактических неточностей, недостаточно полный ответ на вопросы, связанные с выполняемой задачей.. 3 балла · недостаточно высокий уровень выполнения поставленной задачи, допущение фактических неточностей, затруднения при ответе на вопросы, связанные с выполняемой задачей..... 2 балла · низкий уровень выполнения поставленной задачи, допущение большого количества фактических неточностей, непонимание предмета и отсутствие ориентации в материале в ответах на вопросы........................................................................................................................................... 1 балл · очень низкий уровень выполнения поставленной задачи, большое количество фактических неточностей, примитивизм изложения предмета или отказ от ответа, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач........................................................................................... 0 баллов
Максимально 5 баллов: · выраженные инициативность, целеустремленность, ответственность, высокий уровень стремления овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике.............. 5 баллов · целеустремленность, ответственность, стремление овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике............................................................................................ 4 балла · стремление овладеть знаниями, умениями и периодическая готовность применить их на практике.............................................................................................................................................. 3 балла · устойчивое стремление овладеть знаниями и умениями, неготовность применить их на практике.............................................................................................................................................. 2 балла · неустойчивое, периодическое стремление овладеть знаниями и умениями........................ 1 балл · безынициативность, пассивность в процессе овладения знаниями и умениями............ 0 баллов Максимально 5 баллов: · предъявление высоких требований к собственным достижениям, поиск решения трудных профессиональных задач путем расширения глубины понимания изучаемого материала. 5 баллов · предъявление высоких требований к собственным достижениям, умение конструировать собственные пути решения профессиональных задач................................................................ 4 балла · слабое умение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, неустойчивое проявление познавательной потребности................................................................... 3 балла · неумение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, слабое проявление познавательной потребности........................................................................................ 2 балла · неумение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, отсутствие познавательной потребности..................................................................................................... 1 балл · отсутствие познавательной и профессиональной мотивации........................................... 0 баллов В зависимости от количества баллов освоение компетентности студента оценивается по уровням: от 18 до 21 балла – «минимальный уровень», от 22 до 26 баллов – «базовый уровень», от 27 до 30 баллов – «высокий уровень». По итогам уровня сформированности компетенций при форме промежуточного контроля – экзамен – выставляется оценка: · минимальный уровень – «удовлетворительно»; · базовый уровень – «хорошо»; · высокий уровень – «отлично». Студентам, набравшим 0-17 балл, выставляется оценка «неудовлетворительно».
6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.009 с.) |