Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы учебной практики
Требования к условиям допуска обучающихся к учебной практике К учебной практике допускаются обучающиеся, освоившие МДК.01.02. Основы профилактики МДК.01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению (раздел ПМ 2. Сохранение и укрепление здоровья) Перед выходом на практику обучающийся должен в результате теоретических и практических (лабораторных) занятий: уметь: - обучать население принципам здорового образа жизни - проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия - консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики - консультировать по вопросам рационального и диетического питания - организовывать мероприятия по проведению диспансеризации знать: - современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья - основы иммунопрофилактики различных групп населения - принципы рационального и диетического питания - роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья».
К учебной практике допускаются обучающиеся, успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебной практики Учебная практика проводится на базах практической подготовки в учреждениях здравоохранения Кемеровской области, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии и имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности.
4.3. Требования к информационному обеспечению учебной практики Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
2. Ситкалиева Е.В. Дерматовенерология. Конспект лекций. [Текст] / Е.В. Синкалиева – М.: «Эксмо», 2006 – 160. 3. Крюкова, Д. А. Здоровый человек и его окружение [Текст]: учеб пособие / Д. А. Крюкова, Л. А. Лысак, О. В. Фурса; под ред. Б. В. Кабарухина. - изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 381 с.
4. Руководство по медицинской профилактике [Текст] / под ред. Р. Г. Оганова, Р. А. Хальфина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 464 с. 5. Руководство по первичной медико-санитарной помощи [Текст]. - М.: ГЕОТАР-Медиа, 2006.-1584 с. Дополнительные источники:
6. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» [Электронный ресурс]: приказ: [18.05.2010г, №58, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ] // Гарант Эксперт. – 25.01.2010. – заглавие с экрана.
9. Борисова, Г. Н. Сохрани свое здоровье [Текст] / Г. Н. Борисова, С. В. Гайнутдинова, И. П. Мавзютова, Н. Ю. Разбежкина. – изд. 2-е измен. и доп. - Казань: КМК, 2007. - 32 с. 10. Гайнутдинова, С. В. Гигиеническое воспитание населения [Текст] / С. В. Гайнутдинова, О. И. Неделько. - изд. 2-е измен. и допол. - Казань: КМК, 2008. - 42 с. 11. Коробкин, В. И. Экология [Текст]: учебник для вузов / В. И. Коробкин, Л. В. Передельский. – изд. 15-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 602 с. 12. Организация работы медицинских сестер амбулаторно-поликлинической службы [Текст] / коллектив авторов. – М.: ВУНМЦ, 2007. - 158 с. 13. Полякова, А. Н. Общая гигиена, санология и экология [Текст]: руководство для студентов факультета высшего сестринского образования мед. вузов / А. Н. Полякова, В. Л. Стародумов, Н. Б. Денисова; под ред. Т. В. Рябчиковой. - М.: ФГОУ ВУНМЦ Росздрава, 2008. - 224 с.
14. Румянцев, Г. И. Гигиена [Текст]: учебник для вузов / г. И. Румянцев, н. И. Прохоров, с. М. Новиков; под ред. Г. И. Румянцева. - изд. 2-е, перераб., доп. - М: ГЭОТАР МЕД, 2008 - 608 с. Нормативно-правовая документация: Правовая база данных Консультант Плюс Электронные ресурсы: 1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ – http//www.minzdravsoc.ru 2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.rospotrebnadzor.ru 3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.fcgsen.ru 4. Информационно – методический центр «Экспертиза» – http//www.crc.ru 5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения – http//www.mednet.ru Требования к организации аттестации и оценке результатов учебной практики Аттестация учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день учебной практики на базах практической подготовки. К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу учебной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6) В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта работы в части освоения вида деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций. Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы: 1. формирования практических навыков; 2. формирования общих компетенций; 3. ведения документации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.006 с.) |