Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 2. Актуальные проблемы защиты жилищных прав ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Признания судом недействующими полностью или в части нормативного правового акта государственного органа либо нормативного правового акта органа местного самоуправления, нарушающих жилищные права; 2. Неприменения судом нормативного правового акта государственного органа или нормативного правового акта органа местного самоуправления как способа защиты жилищных прав; 3. Самозащита как способ защиты жилищных прав.
Лабораторная работа № 3. Актуальные проблемы защиты прав потребителей 1. Особенности гражданско-правовой ответственности в потребительских отношений как способ защиты прав потребителей; 2. Основные позиции судебной практики по актуальным вопросам защиты прав потребителей. Лабораторная работа № 4. Актуальные проблемы защиты прав участников недоговорных отношений 1. Соотношение права регресса и суброгации в деликтных обязательствах; 2. Конкуренция исков: проблемы выбора способа защиты. Позиции судебной практики.
Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине В модуле 1 «Общие положения» предусматривается самостоятельное изучение материалов лекций, подготовка к практическим занятиям, лабораторным работа. Контроль может проводиться в форме опроса, решения задач на практическом занятии. Предполагается возможность подготовки и обсуждение студентами докладов и презентаций. В модуле 2 «Особенная часть» осуществляется самостоятельная проработка материалов лекций, подготовка к практическим занятиям, лабораторным работам. Контроль проводится в форме опроса, решения задач. Предусматривается подготовка и обсуждение рефератов и презентаций по темам, предлагаемым преподавателем. Для обеспечения самостоятельной работы обучающихся используются следующие ресурсы: 1. Рабочая программа учебной дисциплины; 2. Фондовый курс лекций по дисциплине; 3. Материалы для прохождения тестирования; 4. Примерные вопросы для подготовки к экзамену; 5. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения курса; 6. Перечень электронных ресурсов, электронных библиотек.
Образовательные технологии В модуле реализована личностно ориентированная технология образования, сочетающая два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные материалы модуля включают информацию нескольких типов:
· информацию, отражающую мировой, постоянно обновляющийся опыт в области договорно-претензионных отношений · информацию справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами, · информацию, помогающую самообразованию. Это - имеющиеся в лекционном разделе модуля текстовые пояснения, указания, примечания, комментарии, смысловые таблицы, приложения, облегчающие самостоятельную обработку текста, его понимание. Деятельностный подход при освоении дисциплины реализуется через анализ и решение учебных задач, примеры которых приведены в рабочей программе. При изучении модуля предусмотрены следующие активные формы проведения занятий: 1. Просмотр и обсуждение видео фрагментов лекционного раздела модуля. 2. Работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам. 3. Активное обсуждение презентаций студентов по материалам рефератов на практических занятиях. Раздел 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
1.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы В процессе освоения образовательной программы необходимые компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются на основном этапе (1курс – второй семестр) в ходе освоения обучающимися дисциплин, практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса[1].
Поэтапное формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Актуальные проблемы гражданского и арбитражного процессуального права» ОК-1, ОК-2, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-7 Компетенции |
Распределение по курсам/семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам | |||||||||
Семестр
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.005 с.) |