Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мультимедийные ресурсы Интернет по теме «Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами»
Мультимедийные ресурсы Интернет можно классифицировать по признакам: «линейность», «нелинейность», «интерактивность». Понятия «линейность», «нелинейность», «интерактивность» являются достаточно условными. Как впрочем, и любые понятия, которые принимаются за классификационные признаки. Наличие интерактивных мультимедийных компонентов (например, использование гипермедийной технологии) само по себе ещё не может служить признаком того, что рассматриваемый ресурс является интерактивным с точки зрения пользователя, и наоборот. Веб-ресурсы, отнесенные к «линейным» с точки зрения их использования в учебном процессе, могут представлять собой комбинированные базы данных с десятками тысяч записей. Поэтому место того или иного ресурса в любой классификации может определяться, в первую очередь, сценарием его использования. Возьмем на себя смелость представления обзора мультимедийных ресурсов Интернет по теме «Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами»по признакам, которые несколько отличаются от признаков «линейность», «нелинейность», «интерактивность».
Терминология
Несмотря на то, что рассматриваемая область деятельности относительно новая и интенсивно развивается, можно отметить, что уже разработана стратегическая концепция создания и развития единой системы дистанционного образования. В нормативной документации зафиксирована сложившаяся терминологическая база. Это отражено в ресурсах Интернет:
þ Примечание: материал в Интернет по этому направлению представлен преимущественно в виде линейных структур (Сценарий 1) и, частично, в виде нелинейных структур (Сценарий 2).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.004 с.) |