Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подпиши названия объектов Белгородской областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
_________________________ _____________________________
______________________ _________________________ Урок 4 РЕКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ НА ТЕМУ: «У ИСТОКОВ РЕК, БЕРУЩИХ НАЧАЛО В ПРОХОРОВСКОМ РАЙОНЕ» 1. Подбери синонимы к слову родник. Родник - ____________________________________________________ Слова для справок: исток, ключ, устье, приток, источник - Объясни значение слов, которые не являются синонимами к слову родник.
2. Поработай в паре. Найди на карте наиболее крупные реки на северо-западе - Северский Донец, Ворскла, Ворсклица, в восточных районах - Оскол, Тихая Сосна, Валуй, Айдар.
- Найди другие реки и запиши их названия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Изобрази с помощью круговой диаграммы отношения между водами в питании рек: - талым снеговым водам – 55-60% (зелёный) - грунтовые воды -35-40% (голубой) - дождевые осадки -10-15% (жёлтый) 4. Работа в паре.
Найди правый и левый берег у реки. Обоснуй свой выбор.
Домашнее задание: Подготовь рассказ об одной из рек Белгородской области. Урок 5 МОЙ РОДНОЙ КРАЙ ГЛАЗАМИ ПОЭТОВ-БЕЛГОРОДЦЕВ. РЕКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________________________________________ Познакомимся с основными реками, протекающими в Белгородской области, с их значением для промышленности, сельского хозяйства и бытового водоснабжения __________________________________________________________ Река Оскол Река Тихая Сосна
Река Ворскла Река Северский Донец
1. Подумай и составь экологическую памятку по охране рек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поработай в парах, проверь работу своего соседа по парте
2. Разгадай со своим соседом по парте кроссворд, отвечая на вопросы учителя.
3. Домашнее задание (воспользуйся дополнительной литературой, интернет - источниками). 1. Какие реки протекают в Белгородской области? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какое значение эти реки имеют для промышленности и сельского хозяйства? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Какие водохранилища Белгородской области вы знаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
4.Перечислите главные причины мелководности рек: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 6 РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА - РАЗНЫЕ ОДЕЖДЫ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.006 с.) |