Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Природное сообщество Белгородской области - луг
1. Закончи предложение: Луг – это ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запиши растения луга Белгородской области. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запиши животных, которые встречаются на лугах Белгородской области. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст. Найди ошибки. Подчеркни их. Сколько здесь трав! Наиболее часто встречаются тимофеевка, мятлик, ель. Всякие есть цветы: белые, красные, желтые, лиловые. У каждого цветка, у каждой травинки есть свои названия. Ромашка, клевер, колокольчик, роза. Какие красивые цветы! В цветках копашатся шмели, пчёлы, колибри. С цветка на цветок порхают бабочки. В воздухе кружатся стрекозы, муравьи. А внизу на земле бесчисленное множество жуков. Благодаря зелёной окраске трудно различить среди травянистых растений кузнечиков. Только раздающееся стрекотание выдаёт их присутствие. Обилие растительной пищи и насекомых привлекает сюда птиц. 5. Продолжи цепь питания: Растение тля ………… 6. Исправь ошибку в цепи питания: Сок растений комары стрекозы
7. Реши задачу. Обыкновенная пчела делает 200 взмахов крыльями в секунду, а голубь только 9. На сколько больше взмахов крыльями в секунду делает пчела, чем голубь? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Найдите «лишнее» в каждой строчке. · Василёк луговой, ромашка, берёза, колокольчик · Лимонница, махаон, муравей, крапивница · Перепел, коростель, трясогузка, муха Придумай и запиши свои задания на нахождение «лишнего». А твой сосед по парте пусть их выполнит. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпишите названия лекарственных трав. __________________ _________________________ _________________
Урок 3 ЖИВОТНЫЙ МИР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Прочитай таблицу «Экологические правила». Если высказывание истинное, напиши ДА. Если оно ложное, напиши НЕТ. Выполни работу с соседом по парте. Проверь.
Отгадай загадки. Напиши отгадки. а) Нам нужны иголки для шитья. А кому нужны иголки для житья? _______________________________________
б) Я чабан, овец пасу. С буквой «к» - живу в лесу. ________________________________________
в) Длинноухий, косоглазый, Скачет без оглядки От волка и от лисицы. ________________________________________
г) У кого рога длиннее хвоста? ________________________________________
д) Панцирь каменный – рубаха. А в рубахе _______________________________
3. Отметь галочкой животных, живущих в нашей области. Определи, к какой группе каждое из них относится. Обозначь группу млекопитающих красным кружком, птиц - желтым, рыб – зеленым, земноводных – синим.
Заяц Кулик
Тигр Черепаха
Карп Лягушка
Акула Олень Урок 4 ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Соедини линией условный знак обозначения полезного ископаемого и его название.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.021 с.) |