Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы гей-сообщества глазами инсайдеров

Поиск

Проблемы гей-сообщества глазами инсайдеров

 

В 1989 году два гей-активиста из Гарварда опубликовали книгу, в которой описывался план по изменению отношения широкой общественности к гомосексуализму при помощи пропаганды, основные принципы которой разобраны здесь. В последней главе книги авторы самокритично изложили 10 основных проблем в поведении гомосексуалистов, которые необходимо устранить, чтобы улучшить их имидж в глазах широкой общественности. Авторы пишут, что гомосексуалисты отвергают все формы морали; что они занимаются сексом в общественных местах, а если им мешают, то начинают кричать о притеснении и гомофобии; что они нарциссичны, распутны, эгоистичны, склонны ко лжи, гедонизму, неверности, жестокости, саморазрушению, отрицанию реальности, иррациональности, политическому фашизму и бредовым идеям. Интересно отметить, что 40 годами ранее эти качества практически одно к одному были описаны известным психиатром по имени Эдмунд Берглер, который в течении 30 лет изучал гомосексуализм и был признан «самым важным теоретиком» в этой области. Авторам потребовалось более 80 страниц, чтобы описать проблемы, связанные со стилем жизни гомосексуального сообщества. Далее следует их сжатое описание.


1. Ложь, ложь и ещё раз ложь
2. Отвержение морали
3. Нарциссизм и эгоистичное поведение
4. Потакание страстям, саморазрушение
5. Занятие непотребностью в общественных местах
6. Дурное поведение в барах
7. Недопустимое поведение в отношениях
8. Эмоциональная блокировка и анестезия
9. Отрицание реальности, нонсенсное мышление и мифомания
10. Политический гей-фашизм и гнёт политкорректности

Состояние нашего сообщества: гей-гордость предшествует падению

Наша цель в написании этой неприятной главы

Мы представили план широкой PR-кампании, которая должна санировать наш весьма антисанитарный имидж, но даже самая изощрённая пропаганда в мире не сможет поддерживать позитивный облик в долгосрочной перспективе, если мы в действительности не станем чище. Пока что наши носы (и другие части тела) далеки от чистоты. Натуралы ненавидят нас не только из-за своих мифов, но и из-за того, что мы представляем на самом деле. Они правы в том, что образ жизни геев — не наша сексуальность, а наш образ жизни — представляет серьёзную проблему. Эта глава расскажет вам, что не так с большинством геев и почему.

Что? Разве не натуралы должны измениться?

К сожалению нет. Они конечно виноваты в наших страданиях, но было бы ошибкой отрицать, что в том, как они к нам относятся есть и наша вина. На протяжении многих лет мы наблюдали за поведением геев, которое выглядело незрелым, эгоистичным, разрушительными, глупым и гадким. Нам слишком дорого это сообщество, чтобы мы сидели сложа руки и молча кивали головой в такт политически корректной песне «Всё, что гейское — хорошее». Наша цель здесь — конструктивная критика. Мы излагаем десять категорий недопустимого поведения — то, что делают многие геи, и то, что так восхваляется и идеализируется гей-руководством как часть нашего «образа жизни». Это не может больше продолжаться по двум причинам: во-первых, мы плохо выглядим из-за этого в глазах натуралов, а во-вторых, это приносит ненужные страдания и снижает качество жизни в гей-сообществе.

Ложь, ложь и ещё раз ложь

Когда гомосексуальный подросток осознаёт, что он не такой как все, он почти всегда испытывает боль, страх и необходимость лгать. Даже если он не переживает из-за своей гомосексуальности, он находит какое-то странное удовольствие в том, что ему известно о себе нечто, что неизвестно другим. Постоянная ложь в течение долгого времени в конце концов притупляет угрызения совести, и человек всё чаще начинает прибегать к этой целесообразности, сталкиваясь с трудностями в любой сфере жизни. Самоочевидно, что повторная практика любого греха покрывает совесть мозолями, и ложь не является исключением из этого правила.

Один из ярких примеров лжи у геев — объявления знакомств. Нельзя доверять буквально ничему из того, что в них написано. Зеленоглазый и мускулистый блондин двадцати четырёх лет в объявлении, неизменно окажется сорокалетним лысеющим брюнетом с огромным животом, колыхающимся под запачканной едой футболкой. На ваше негодование он невозмутимо ответит: «Нам всем нужно немного преувеличивать, если мы хотим приключений».

Многие из изучающих социопатическую личность утверждают в своих работах, что удивительно высокий процент патологических лжецов — гомосексуалисты. Зачастую это могут быть безвредные фантазёры, сочиняющие небылицы, но наиболее предприимчивые из них могут превратить свою ложь в прибыль и стать мошенниками. Аллергичные к работе и умеющие внушать доверие, они предпочитают жить враньём, цепляясь как паразит к щедрым и доверчивым. Такой тип находит себе более старших гомосексуалистов, которые часто одиноки и хотят довериться привлекательному молодому человеку. Своими махинациями они скрашивают будни какого-нибудь стареющего декоратора интерьера, который проснувшись одним прекрасным утром обнаруживает, что его платиновый American Express, Ролекс, кашемировые свитера и пятьсот долларов наличными бесследно исчезли. Имейте в виду, что последствия обмана могут выходить далеко за пределы гей-сообщества, на десятилетия задерживая работу, которую мы ведём с натуралами. Мы вовсе не хотим так афишироваться.

Согласно Э. Берглеру, гомосексуализм — это излечимый невроз, связанный с фиксацией на оральной фазе развития

Отвержение морали

Оскар Уайльд сказал: «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему». Отголоски его извращённых моральных настроений звучат в гей-сообществе уже несколько десятилетий и до наших дней. Явное и основательное отвержение морали геями является реальным, всепроникающим и пагубным в своём влиянии на качество жизни в нашем сообществе и наши отношения с натуралами.

Досуг «геев» на уличной ярмарке «Фолсом-Стрит«: игра в «Голый Твистер»

У молодого человека, сталкивающегося со своими гомосексуальными чувствами, есть два варианта: он может либо принять существующие моральные ценности и возненавидеть себя, либо переосмыслить их, и, отвергнув иудео-христианские предрассудки о гомосексуализме, сформировать свои собственные ценности, заменив тем самым самоненависть на самоуважение. Увы, для многих геев переосмысление на этом не заканчивается. Они перегибают палку, решая, что всё это чушь, и отказываются от 100% своих прежних убеждений. Для многих необходимость врать является первой трещиной в стене. Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы должны принимать другие запреты?

Среди городских геев есть консенсус, что каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится, и что никто не должен осуждать чужое поведение — своего рода извращённое «не судите, да не судимы будете». Исключение из этого правила, конечно же, право судить быстро и жестоко «за архаичное мышление» любого, кто обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся система сводится к одной аксиоме: «Если мне это нравится — я сделаю это, и пошли все к чёрту!» А то, что геям нравится делать, часто включает в себя ложь, эгоизм, потакание собственным слабостям, саморазрушение, жестокость, оскорбления, побои и измены. Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности». Если ему захочется соблазнить любовника своего лучшего друга — он сделает это, оправдывая свои действия актом «сексуальной свободы», и к чёрту друга. Если ему захочется разрушить себя с помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых ощущений — он будет пить до дна.

Мы обнаружили, что в гей-прессе эта доктрина высечена в камне. Чем более возмутительно поведение, тем более следует рассматривать его как «празднование нашей уникальной чувственности и культуры». Любые возражения, какими бы обоснованным они не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem: «Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не способны принять собственную гомосексуальность и проецируют свою самоненависть на общество вокруг них». Так что если кто-то недоволен трансвеститами, садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде, где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде пенисов — он просто ненавидит сам себя.

По иронии судьбы, многие геи, отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать. Ища что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к неоязычеству, оккультизму, Нью-эйдж и прочей шизотерике. Так появляются коммуны наподобие «Радикальных фей». Как сказал один из её членов: «У нас было всё, но мы отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не знали, что это». То, чего геи хотят, не зная об этом — это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в которых они снова смогут начать верить и доверять друг другу.

Коммуна «Радикальных фей»

Отвержение морали оставляет отступника без каких-либо предписаний для самоконтроля и ограничений собственных импульсов. За разрушением должна следовать реконструкция, но геи забывают о второй части этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и эгоцентричному поведению.

Дурное поведение в барах

Какими же жестокими мы — геи можем быть! И как же мы этого заслуживаем, когда жестокость возвращается к нам бумерангом! Миллионами мы бежим от гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы «жить среди своих» в городском гетто, где никто не крикнет тебе «пидор», потому что все вокруг сами пидоры. Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом, упругим телом и модной одеждой, переступив через порог гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим гомоненавистником: мы сами.

Каждый гей сможет привести множество примеров, мы приведём лишь один, запомнившийся нам особенно хорошо, случившийся в гей-баре, где парочка молодых и надменных “королев” нарочито громко и демонстративно обсуждала довольно невзрачного толстяка, стоявшего перед ними: «Боже мой! Ты веришь, что он реально решился притащить сюда свою тушу?!» Мы постоянно слышим о том, насколько дружественны и сплочены геи. Ну, не всегда! И хотя никто не топит невзрачных геев в мешках, проведя ночь в гей-ленде, они вполне могут пожалеть, что это не случилось с ними ещё при рождении.

Единственный билет в гей-жизнь — это внешняя привлекательность, но даже она не спасёт от разочарования. Один товарищ описывает в своей автобиографии, как в 13 лет он обнаружил в себе новые чувства по отношению к популярному, красивому и спортивному мальчику Бобби, воплощающему всё то, чем он хотел быть сам. Он всё время думал о нём, хотел быть рядом с ним, и страшно волновался при его присутствии. Это была щенячья любовь, которая была важнее, чем какие-либо сексуальные чувства. Так он жил до 17 лет, скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в результате которых осознал, что в мире есть и другие мальчики, которые чувствуют как и он сам. Он поступил в колледж, главным образом для того, чтобы попасть в город. Приехав в город, он обнаружил, что есть только одна вещь, на которой сосредоточена гей-жизнь: е*ля.

Геи зациклены на молодости, их страх перед старением действительно достигает патологической степени — и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве геев. Это проявляется в гротескных искажениях восприятия и поведения. Даже один из авторов этих строк, обычно неподкупный, когда дело касается правды, грешит округлением своего года рождения. Преуменьшение собственного возраста иногда до двадцати лет почти предсказуемо. Геи ведут войну против каждого календарного месяца, как если бы это была битва на Марне. Они, вероятно, составляют большинство мужчин, пользующихся витаминами, сыворотками, тренажёрами, бронзаторами, париками, трансплантацией волос и подтяжкой лица. Но рано или поздно битва оказывается проигранной, что приносит лишь дополнительные страдания. Если стареющая гетеросексуальная женщина правильно разыгрывала свои карты, то у неё будут дети или даже муж, на которых можно будет положиться. Слишком много геев, презрительно отвергающих своих одногодок в ненасытной погоне за молодостью, проваливаются между двух стульев и заканчивают старыми, одинокими и несчастными. Стоит ли поощрять подобный образ жизни?

7. Недопустимое поведение в отношениях

Геи не очень хороши в приобретении и удержании партнёров. Отношения между ними обычно не длятся долго, хотя большинство искренне стремятся найти себе вторую половинку. Другими словами, все ищут, но никто не находит. Как объяснить этот парадокс? Во-первых это связано с особенностями мужской физиологии и психологии, которые делают сексуальную и романтическую связь мужчины с мужчиной по своей природе менее устойчивой, чем связь мужчины с женщиной. В среднем, секс-драйв женщины менее интенсивен, чем у мужчины, и менее возбудим визуальными стимулами. Женщина более сексуально восприимчива к своим эмоциям, чем к тому, что она видит. Мужчины, с другой стороны, не только более сексуально озабочены (почти всегда), но также быстро и сильно возбуждаются при одном только виде «идеального» партнёра.

Во-вторых, сексуальное возбуждение сильно зависит от «таинственности», то есть степени неизведанного между партнёрами. Очевидно, что физически и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем на женщин, и поэтому неизведанного там меньше. Это, как правило, приводит геев к быстрому переутомлению от своих партнёров. Интересно, что это ещё более верно для лесбиянок, чья страсть проходит весьма быстро, но поскольку их сексуальные потребности относительно скромны, они легко удовлетворяются эмоциональными взаимоотношениями.

Единственным критерием, по которому большинство геев выбирают свои связи, является сексуальная привлекательность. Постоянные сношения с незнакомыми и безразличными им людьми в конечном итоге укрепляются в привычную поверхностность и нежелание судить по более важным критериям. Кредо такого гея можно выразить как: «Карл хоть и мудак, но у него большой елдак, пожалуй я пойду с ним домой».

Настоящую дружбу в гей-сообществе очень трудно найти. Дружеские отношения между геями, как правило, более поверхностны, чем дружеские отношения натуралов. В сообществе поверхностных отношений, даже относительно хорошенькие обнаруживают, что не могут поручиться, что их друзья не окажутся вероломными сплетниками. Как правило, как только гей покидает группу друзей, те немедленно и беспощадно перемывают ему все косточки. Неудивительно, что самые лучшие и длительные дружеские отношения геев происходят именно с натуралами.

Эмоциональная незрелость, страх перед обязательствами и сильное чувство собственной неполноценности ведут многих геев к массивному промискуитету. Уверенные в глубине души в собственной никчёмности, они подавляют это ужасное чувство постоянными подтверждениями, что они сексуально желанны, предаваясь беспорядочным половым связям с анонимными партнёрами. И хотя почти каждый гей скажет, что хотел бы найти настоящую любовь, его требования настолько завышены и нереалистичны, что он не оставляет себе практически никаких шансов встретить такого человека. Например, его избранник должен не пить, не курить, интересоваться искусством, пляжем, гуакамоле, выглядеть и вести себя как натурал, хорошо одеваться, иметь чувство юмора, “правильное” социальное происхождение, не должен иметь много волос на теле, должен быть здоровым, гладко выбритым, обрезанным... ну, вы поняли. Почему геи ставят себя в такое положение? Во-первых, потому что они предпочитают жить в фантазиях, чем иметь дело с реальностью. Во-вторых, это даёт им удобное оправдание, почему у них до сих пор никого нет, и что неразборчивый и безличный секс — это на самом деле поиск того единственного.

В течение жизни среднестатистический гомосексуалист имеет 101–500 половых партнёров

“Нежелание” иметь любые персональные отношения зачастую оказывается банальной неспособностью иметь их. Люди, страдающие этой проблемой, пойдут на любую крайность, чтобы рационально объяснить свою неадекватность, вплоть до написания книг, оправдывающих их «образ жизни» как «революционно-политическое заявление» и «представление бродячих артистов сексуального уличного театра».

Когда за неимением лучшего, гомосексуальный мужчина всё же соглашается на простого смертного, битва за любовь на этом не заканчивается — она только начинается. Среднестатистический Джони Гей скажет вам, что ищет отношения “без хлопот”, в которых любовник «не слишком вовлечён, не выдвигает требований, и даёт ему достаточно личного пространства». В действительности же никакого пространства не будет достаточно, потому что Джони ищет не любовника, а подручного fuckbuddy — приятеля для траха, своего рода неприхотливый бытовой прибор. Когда в отношениях начинает проявляться эмоциональная привязанность (которая, по идее, должна быть самой разумной их причиной), они перестают быть удобными, становятся “хлопотными” и разваливаются. Но тем не менее, не все геи ищут настолько сухие “отношения”. Некоторые хотят настоящий обоюдный роман и даже его находят. Что происходит тогда? Рано или поздно, одноглазый змей поднимает свою уродливую голову.


В гей-сообществе никогда не было традиции верности. Неважно, насколько счастлив гей со своим возлюбленным, он, скорее всего, в конечном итоге пойдёт искать х**. Показатель измен между ”женатыми” геями, через какое-то время, приближается к 100%. Мужчины, как уже было сказано, более возбудимы, чем женщины, и какая-нибудь смазливая мордашка в метро или супермаркете с лёгкостью может вскружить им голову. Многие гомосексуальные пары, склоняясь перед неизбежным, соглашаются на “открытые отношения”. Иногда это работает: выпустив пар, беспокойный любовник возвращается к партнёру, который для него важнее других. Но это работает не всегда. Иногда открытые отношения больше подходят одному партнёру, чем другому, который в конечном итоге признаёт, что не может это терпеть, и уходит. Иногда это просто молчаливое признание того, что отношения уже основываются не на любви, а на сексуальном и бытовом удобстве. Последнее может стать особо отвратительным: любовники, а точнее соседи по комнате, превращаются в пособников, помогающих друг другу искать партнёров для секса на троих.

Почему же гомосексуальные мужчины позволяют себе такое свинское и деструктивное поведение? По двум причинам: 1) эгоистичная похоть; 2) страх проявить свои чувства и пострадать. Добавив к ним угнетение, боль и страх, мы получаем холодное и одинокое сообщество, в котором люди должны скрывать свои чувства не только от других, но и от самих себя, что подводит нас к следующему разделу.

Проблемы гей-сообщества глазами инсайдеров

 

В 1989 году два гей-активиста из Гарварда опубликовали книгу, в которой описывался план по изменению отношения широкой общественности к гомосексуализму при помощи пропаганды, основные принципы которой разобраны здесь. В последней главе книги авторы самокритично изложили 10 основных проблем в поведении гомосексуалистов, которые необходимо устранить, чтобы улучшить их имидж в глазах широкой общественности. Авторы пишут, что гомосексуалисты отвергают все формы морали; что они занимаются сексом в общественных местах, а если им мешают, то начинают кричать о притеснении и гомофобии; что они нарциссичны, распутны, эгоистичны, склонны ко лжи, гедонизму, неверности, жестокости, саморазрушению, отрицанию реальности, иррациональности, политическому фашизму и бредовым идеям. Интересно отметить, что 40 годами ранее эти качества практически одно к одному были описаны известным психиатром по имени Эдмунд Берглер, который в течении 30 лет изучал гомосексуализм и был признан «самым важным теоретиком» в этой области. Авторам потребовалось более 80 страниц, чтобы описать проблемы, связанные со стилем жизни гомосексуального сообщества. Далее следует их сжатое описание.


1. Ложь, ложь и ещё раз ложь
2. Отвержение морали
3. Нарциссизм и эгоистичное поведение
4. Потакание страстям, саморазрушение
5. Занятие непотребностью в общественных местах
6. Дурное поведение в барах
7. Недопустимое поведение в отношениях
8. Эмоциональная блокировка и анестезия
9. Отрицание реальности, нонсенсное мышление и мифомания
10. Политический гей-фашизм и гнёт политкорректности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.01 с.)