Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель выполнения и характеристика курсового проекта
Курсовой проект, выполняемый студентами специальности 23.05.01. «Наземные транспортно-технологические средства» (специализация «Автомобили и тракторы») на 9 семестре по дисциплине «Конструирование и расчет автомобиля и трактора» является важным этапом подготовки конструктора. В процессе работы над курсовым проектом студент получает возможность применить на практике полученные теоретические знания по общетехническим, общенаучным и специальным дисциплинам, в первую очередь, по дисциплине «Конструирование и расчет автомобиля и трактора». Он учится самостоятельно решать конструкторские задачи от выбора принципиальной схемы механизма или агрегата автомобиля или трактора, его эскизной проработки до подробных проектных и поверочных расчётов деталей и узлов этого механизма или агрегата, выбора материала его деталей, технологии их изготовления и термообработки. При этом у студента вырабатываются навыки использования информационно-справочной технической литературы. В процессе работы над курсовым проектом у студента имеется реальная возможность критически оценить свойства механизма или агрегата автомобиля и, используя полученные знания, разработать свой вариант изделия с улучшенными характеристиками, с более совершенной технологией изготовления и с применением новых современных материалов его деталей. Качество работы над курсовым проектом позволяет оценить возможности студента по самостоятельному применению полученных знаний при решении инженерных задач в рамках элементов общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ООП ВО вуза. Для руководства курсовым проектированием кафедра «Наземные транспортные средства» каждому студенту выделяет преподавателя – руководителя проекта. Прикрепление студентов к преподавателям осуществляется в начале курсового проектирования на 9-м семестре и по возможности сохраняется до 10-ого семестра, когда студенты проходят преддипломную практику и начинают работать над дипломным проектом. Консультации по курсовому проектированию проводятся по расписанию, согласованному с руководителем проекта. На первой консультации студенту выдается бланк индивидуального задания (приложение 4), в котором записывается тема курсового проекта, по возможности, в соответствии с тематикой работы на производственной практике, а также содержание разработки с указанием сроков выполнения. В течение семестра проводится поэтапная аттестация студентов.
Тематика курсовых проектов
Тема курсового проекта может быть направлена на разработку конструкции механизма или агрегата автомобиля или трактора. Темой курсового проекта может быть также конструирование испытательного оборудования или исследовательской установки. В формулировке темы курсового проекта должны содержаться: категория или класс автомобиля или трактора (без указания конкретной модели) и название механизма или агрегата, конструкция которого разрабатывается студентом. При разработке конструкции испытательного оборудования указывается название стенда, исследовательской установки и т.д. Допускается в качестве курсового проекта выполнить и представить к защите научно-исследовательскую работу (НИР). Примерные названия тем дипломных проектов: 1. Разработка конструкции коробки передач автомобиля категории М1. 2. Разработка конструкции коробки передач легкового автомобиля среднего класса. 3. Разработка конструкции рулевого управления автобуса категории М2. 4. Разработка конструкции тормозных механизмов задних колёс грузового автомобиля полной массой 3.5 т. 5. Разработка задней подвески автомобиля категории N1. 6. Разработка конструкции механизма изменения углов в шарнирах валов привода колёс стенда для испытаний трансмиссионных шарниров. 7. Разработка конструкции рамы и гидропульсаторов стенда для испытаний несущих систем грузовых автомобилей. 8. Разработка конструкции привода испытуемого колеса дорожной установки для исследования шин легковых автомобилей. 9. Разработка конструкции ведущего моста трактора тягового класса 3. Примечания: В названии темы не должны указываться завод-изготовитель и модель автомобиля или трактора. Указываются только категория, класс или полная масса. Объектом разработки может быть также кузов, кабина, сцепное устройство, вспомогательные узлы автомобиля или трактора.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.004 с.) |