Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристик (при необходимости, по согласованию
с руководителем проекта) Расчёт тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик проводится по известным зависимостям теории автомобиля. Методика расчёта приведена в методических указаниях [28] (раздел Рекомендуемая литература).
3.4. Содержание, объём и требования к графической части курсового проекта Графическая часть курсового проекта должна содержать необходимое количество видов и разрезов разрабатываемого агрегата, узла, механизма. Вопрос о количестве проекций, разрезов в каждом конкретном случае решается индивидуально. На чертежах указываются положения агрегата при статической нагрузке и в крайних рабочих положениях, например, прогиб подвески, углы поворота управляемых колёс, углы карданной передачи, ход педали сцепления, тормоза и т.д. На чертежах необходимо указать основные технические характеристики узла, например, ряд передаточных чисел коробки передач, максимальная мощность привода подъёмного борта, давление масла в магистрали гидроцилиндра, уровень масла в картере главной передачи, марка трансмиссионного масла, требования к регулировке, сборке агрегата и т.п. На чертежах могут присутствовать также элементы исследований, проведённых студентом. В этом случае на сборочных чертежах или на дополнительных листах изображаются результаты этой работы в виде диаграмм, графиков, геометрических построений, необходимых для пояснения особенностей работы и результатов, полученных при её выполнении (показатели плавности хода автомобиля, эффективности торможения, устойчивости и управляемости, напряженно-деформированного состояния элементов конструкции и др.). Кроме сборочного чертежа агрегата, графическая часть курсового проекта должна содержать рабочие чертежи двух сопряжённых деталей, например, ступица синхронизатора - подвижная муфта синхронизатора, цилиндр дискового тормоза - поршень. Пара сопряжённых деталей выбирается по согласованию с руководителем проекта. Чертежи сопряжённых деталей выполняются в необходимом масштабе с простановкой всех необходимых размеров, с указанием допусков и посадок, допустимых отклонений обрабатываемых поверхностей от заданной геометрической формы, от правильного взаимного расположения. Кроме этого, обязательны указания о твердости, термообработке, металлопокрытии, лакокрасочном покрытии, о снятии заусенцев и затуплении острых кромок, а также приводятся необходимые технические характеристики деталей.
Оформление графической части должно соответствовать действующим стандартам (ГОСТ 2.109-73 ЕСКД «Основные требования к чертежам», ГОСТ 2.201-80 ЕСКД «Обозначение изделий и конструкторских документов», ГОСТ 2.301-68 ЕСКД «Форматы», ГОСТ 2.316-08 ЕСКД «Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц» и др.) Каждый графический лист имеет свою основную надпись (штамп). В основной надписи листа заполняются только графы, пронумерованные на рис. 1 и рис. 2. Рис.1. Основная надпись для всех листов чертежей, схем и теоретических листов
Рис.2. Основная надпись первого листа спецификации
В графах вносится: - в графе 1 – обозначение чертежа (в соответствии с приложением 12); - в графе 2 – наименование чертежа, например: Коробка передач. Сборочный чертёж; - в графе 3 – наименование кафедры ("Наземные транспортные средства") и учебной группы; - в графе 4 – порядковый номер листа чертежа или спецификации (если документ выполнен на одном листе, графа не заполняется); - в графе 5 – общее количество листов курсового проекта; - в графе 6 – фамилия студента; - в графе 7 – подпись студента; - в графе 8 – фамилия руководителя курсового проекта; - в графе 9 – подпись руководителя курсового проекта; - в графе10 – масштаб (только для чертежей); - в графе 11 – материал детали (только для чертежей деталей). При заполнении спецификации графы «Формат» и «Зона» остаются свободными, графа «Обозначение» заполняется в соответствии с приложением 12. Основные надписи чертежей деталей также заполняются в соответствии с отраслевой нормалью (приложение 12).
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ основной части Пояснительной записки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.008 с.) |