Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственной (преддипломной) практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление»
Профиль подготовки: общий Квалификация (степень) выпускника Бакалавр (бакалавр, магистр, дипломированный специалист) Форма обучения - очная, заочная______________ (очная, очно-заочная и др.)
Орехово-Зуево Г. Программа производственной (преддипломной) практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление. При разработке программы практики были учтены положения Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования». Цели практики: получить профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности; сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР). Задачи практики: − расширение спектра сведений о видах профессиональной деятельности по получаемому направлению подготовки; − решение стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; − овладение навыками системного анализа, в т.ч. для развития системы планирования профессиональной деятельности и направлений развития организации или подразделений в рамках написания ВКР. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ Вид практики: производственная(преддипломная) практика. Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (для выполнения выпускной квалификационной работы). Способ проведения практики: стационарная,выездная. Форма проведения практики: дискретно (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики).
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В результате прохождения производственной практики у студента должны быть сформированы следующие компетенции: Этапы (уровни), планируемые результаты освоения компетенций
а) общекультурные компетенции: ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
Базовый уровень |
Знает: положение выбранной профессии в обществе | |||||||||||||||||||
Умеет: использовать социально-психологические закономерности профессионального общения | |||||||||||||||||||||
Владеет: методами оценки способностей к управленческой деятельности по социально-психологическим качествам личности | |||||||||||||||||||||
Повышенный Уровень | Знает: теорию профессиональной этики | ||||||||||||||||||||
Умеет: самостоятельно работать с литературой | |||||||||||||||||||||
Владеет: навыками применения основных методов самообразования, профессионально значимых качеств личности в процессе управления |
б) общепрофессиональные компетенции:
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.008 с.) |