Кафедра экономики, управления и бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра экономики, управления и бизнеса



Кафедра экономики, управления и бизнеса

 

 

УТВЕРЖДАЮ

проректор

 

______________________

 

«___» ____________ 20__г.

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практикИ

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление»

                                                          

Профиль подготовки: общий

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

                                                                           (бакалавр, магистр, дипломированный специалист)

Форма обучения -          очная, заочная______________

                         (очная, очно-заочная и др.)

 

 

Орехово-Зуево

Г.


Программа производственной (преддипломной) практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление. При разработке программы практики были учтены положения Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».

Цели практики: получить профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности; сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР).

Задачи практики:

− расширение спектра сведений о видах профессиональной деятельности по получаемому направлению подготовки;

− решение стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий;

−  овладение навыками системного анализа, в т.ч. для развития системы планирования профессиональной деятельности и направлений развития организации или подразделений в рамках написания ВКР.

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики: производственная(преддипломная) практика.

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (для выполнения выпускной квалификационной работы).

Способ проведения практики: стационарная,выездная.

Форма проведения практики: дискретно (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате прохождения производственной практики у студента должны быть сформированы следующие компетенции:

Этапы (уровни), планируемые результаты освоения компетенций

 

Компетенции Коды компетенций

Общекультурные компетенции (ОК):

способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-7

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6

профессиональные компетенции (ПК):

способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права   ПК-20

    а) общекультурные компетенции:

ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения

Базовый уровень

Знает: положение выбранной профессии в обществе
Умеет: использовать социально-психологические закономерности профессионального общения
Владеет: методами оценки способностей к управленческой деятельности по социально-психологическим качествам личности

Повышенный

Уровень

Знает: теорию профессиональной этики
Умеет:  самостоятельно работать с литературой
Владеет: навыками применения основных методов самообразования,  профессионально значимых качеств личности в процессе управления

 

 

 

 

б) общепрофессиональные компетенции:

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6

            

Базовый

Уровень

Знает методы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры  
  Умеет использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности, в т.ч. электронные библиотеки  
Владеет навыками работы со справочно-правовыми системами

Повышенный

Уровень

Знает особенности работы с экономической информацией в электронном виде, приемы обеспечения информационной безопасности  
Умеет  осуществлять поиск необходимой информации с помощью информационных технологий  
Владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных, анализа и систематизации информации

 

 

 

  в) профессиональные компетенции:

способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять

нормы права ПК-20  

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения

Базовый уровень

Знает организацию правовой системы РФ
Умеет осуществлять поиск и анализ правовой информации
Владеет навыками работы со справочно-правовыми системами

Повышенный уровень

Знает  НПА, регламентирующие деятельность организации
Умеет работать с нормативно-правовыми актами
Владеет навыками анализа юридических документов

 

Траектория формирования компетенций образовательной программы в целом и роль данной дисциплины в формировании компетенций отражены в матрице (см. приложение к образовательной программе).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Блок 2 «Практики» в полном объеме относится к вариативной части программы.

Б2.П.2 Преддипломная практика входит в Б2 «Практики» ОПОП «Государственное и муниципальное управление» в соответствии с ФГОС ВО. Практика базируется на освоении таких дисциплин, как:

Теория управления

Социальная антропология

Логика

Государственная и муниципальная служба

Этика государственной и муниципальной службы

Теория организации

Маркетинг территорий

Планирование и проектирование организаций

Система государственного и муниципального управления

Основы управления персоналом

Социальная психология

Деловые коммуникации

Управление проектами

Государственная служба и кадровая политика

Управление общественными отношениями

Территориальное общественное самоуправление

Стратегический менеджмент

Математика

Прогнозирование и планирование

Государственное регулирование экономики

Основы математического моделирования социально-экономических процессов

Экономический анализ хозяйственной деятельности

Инновационный менеджмент

Управление государственной и муниципальной собственностью

Организация предпринимательской деятельности

Антикризисное управление

Экономическая оценка инвестиций

Экономика городского хозяйства

Теория бухгалтерского учета и аудита

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

Форма обучения Курс Семестр Недели Часы ЗЕТ
Очная 4 8 1 1/3 72 2
Заочная 5 10 1 1/3 72 2

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы практики Компетенции Виды работ Наименование оценочного средства
Подготовительный этап ОК-7 ОПК-6 ПК-20 Организационное собрание (установочная конференция). Целевой инструктаж по охране труда. Совместный рабочий график (план).
Исследовательский этап ОК-7 ОПК-6 ПК-20 Мероприятия по сбору фактического и библиографического  материала, наблюдения и исследование в целях выполнения ВКР, в т.ч. для выполнения индивидуального задания.

Отчет и совместный рабочий график (план).

Аналитический этап ОК-7 ОПК-6 ПК-20 Анализ и систематизация собранного материала. Составление отчета по практике, оформление совместного (рабочего) графика (план) практики и его визирование.
Заключительный этап ОК-7 ОПК-6 ПК-20 Организационные мероприятия: получение отзыва. Итоговая конференция с представлением (презентацией) работы по материалам проведенной работы (защита практики). Отзыв по месту прохождения практики. Защита отчета.

Подготовительный этап

Предварительным этапом практической деятельности студентов является проведение установочной конференции. Целью конференции является инструктирование и подготовка студентов к практике.

Задачи установочной конференции включают в себя:

− ознакомление студентов с темой, целью, задачами, сроками и продолжительностью практики;

− разъяснение индивидуальных заданий на практику;

− определение списка отчетной документации и установление точных сроков ее сдачи.

На установочной конференции студенты должны быть обеспечены следующими документами:

− программой практики;

− иными нормативными и методическими материалами, необходимыми для прохождения практики.

Исследовательский этап

За время производственной (преддипломной) практики студенту необходимо осуществить сбор фактического и библиографического материала, провести наблюдение и исследование в целях выполнения ВКР, выполнить индивидуальное задание.

Аналитический этап

Этап включает систематизацию собранного материала. Написание отчета по практике, разработку презентации для выступления на конференции по практике.

При обработке полученного материала на аналитическом этапе студенту рекомендуется:

− систематизировать его по разделам в соответствии с заданием;

− определить свою позицию, точку зрения по рассматриваемой проблеме;

− сформулировать основные выводы, характеризующие результаты работы.

Заключительный этап

Итоговая конференция. Защита отчета. Защита практики включает в себя:

-доклад обучающегося о прохождении практики;

-анализ выполнения индивидуальных заданий на практику и анализа и оценки действий обучающегося в ходе практики;

-ответы обучающегося на вопросы.

Ресурсы сети «Интернет»

1. Официальная Россия. Сервер органов государственной власти Российской Федерации// http://www.gov.ru/

2. Портал государственных услуг// http://www.gosuslugi.ru/

3. Федеральная служба государственной статистики// http://www.gks.ru/

4. Официальный сайт правительства Московской области // http://mosreg.ru//

5.Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент»// http://ecsocman.hse.ru

6. Администрация городского округа Орехово-Зуево// http://www.ozmo.ru/

7.ЭБС "Университетская библиотека онлайн"//http://biblioclub.ru

 

ПРОГРАММОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Аудитория для проведения конференций по практике. Наборы демонстрационного оборудования (стационарный проектор, стационарный экран, ноутбук, доска); необходимая аудиторная мебель. Аудитория для проведения практики. Помещение для самостоятельной работы Учительский компьютер (1 шт.), ученический компьютер, подключение к локальной сети ГГТУ, выход в ЭИОС и Интернет.

 

11. ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Прохождение практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствиис Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», « Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса» Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № АК-44/05вн, Положением об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятым Ученым советом 27.10.2015 г. протокол №4.

Предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, подбор и разработка учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья производится преподавателями с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей обучающихся и специфики приема-передачи учебной информации.

С обучающимися по индивидуальному плану и индивидуальному графику проводятся индивидуальные занятия и консультации.

В ГГТУ имеется программное обеспечение, позволяющее организовать работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Это:

программа для чтения с экрана компьютера, предназначенная для людей с ослабленным зрением. JAWS for Windows версии 16.0 Pro. Обеспечивает возможность речевого доступа к самому разнообразному контенту, позволяет выводить информацию на обновляемый брайлевский дисплей;

экранный увеличитель MAGic 13.0 Pro с речевой поддержкой — программа экранного увеличения, которая помогает незрячим и слабовидящим людям осваивать компьютер, пользоваться различными офисными приложениями, осуществлять навигацию в сети Интернет;

NVDA — бесплатная программа экранного доступа для операционных систем семейства Windows, позволяющая незрячим и слабовидящим пользователям работать на компьютере.

В мобильное приложение ЭБС «Лань» интегрирован сервис для незрячих студентов – синтезатор речи, который позволяет эффективно работать с системой.

Используя этот сервис, незрячие студенты могут:

· осуществлять навигацию как по каталогу, так и в тексте книги;

· слушать озвученные книги на мобильном устройстве;

· регулировать скорость воспроизведения речи;

· осуществлять переход по предложениям, абзацам или главам книги.

ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

Программа актуализирована с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий, социальной сферы и  в соответствии с последними изменениями законодательства.

Обновленная рабочая программа одобрена на заседании кафедры экономики, управления и бизнеса от 28.08. 2017 года, протокол № _1_

 

Авторы:

Каменских Н.А. - кандидат экономических наук, зав. кафедрой экономики, управления и бизнеса

Ежкова В.Г. - кандидат педагогических наук, факультетский руководитель практики

 

 

Зав. кафедрой экономики, управления и бизнеса________________ /Н. А. Каменских

ПРИЛОЖЕНИЕ

В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения

Базовый уровень

Знает: положение выбранной профессии в обществе Умеет: использовать социально-психологические закономерности профессионального общения Владеет: методами оценки способностей к управленческой деятельности по социально-психологическим качествам личности

Повышенный

Уровень

Знает: теорию профессиональной этики Умеет: самостоятельно работать с литературой Владеет: навыками применения основных методов самообразования,  профессионально значимых качеств личности в процессе управления

 

  

 

 б) общепрофессиональные компетенции:

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6

            

Базовый

Уровень

Знает методы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры  
  Умеет использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности, в т.ч. электронные библиотеки  
Владеет навыками работы со справочно-правовыми системами

Повышенный

Уровень

Знает особенности работы с экономической информацией в электронном виде, приемы обеспечения информационной безопасности  
Умеет  осуществлять поиск необходимой информации с помощью информационных технологий  
Владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных, анализа и систематизации информации

 

 

 

 

в) профессиональные компетенции:

способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять

нормы права ПК-20  

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения

Базовый уровень

Знает организацию правовой системы РФ
Умеет осуществлять поиск и анализ правовой информации
Владеет навыками работы со справочно-правовыми системами

Повышенный уровень

Знает  НПА, регламентирующие деятельность организации
Умеет работать с нормативно-правовыми актами
Владеет навыками анализа юридических документов

 

Траектория формирования компетенций образовательной программы в целом и роль данной дисциплины в формировании компетенций отражены в матрице (см. приложение к образовательной программе).

Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении практики является последовательное выполнение заданий практики, что предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений.

Базовый уровень

Знает: положение выбранной профессии в обществе 6 Умеет: использовать социально-психологические закономерности профессионального общения Защита отчета Владеет:  вносит конструктивные предложения по совершенствованию подготовки к практике, её проведению. Защита отчета

Повышенный

Уровень

Знает: теорию профессиональной этики Защита отчета Умеет: самостоятельно работать с литературой 3 Владеет: навыками публичного выступления Защита отчета

 

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6

Показатели сформированности компетенции Номер типового контрольного задания
  Знает методы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры   3
  Умеет использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности, в т.ч. электронные библиотеки 2
Владеет навыками работы со справочно-правовыми системами 1,2,4
Знает особенности работы с экономической информацией в электронном виде, приемы обеспечения информационной безопасности   4
Умеет  осуществлять поиск необходимой информации с помощью информационных технологий 2,4
Владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных, анализа и систематизации информации 4

 

Спсобностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права ПК-20

 

            

Показатели сформированности компетенции        Номер типового контрольного задания
Знает организацию правовой системы РФ   1
Умеет осуществлять поиск и анализ правовой информации 1
Владеет навыками работы со справочно-правовыми системами 1
Знает  НПА, регламентирующие деятельность организации 1
Умеет работать с нормативно-правовыми актами 1
Владеет навыками анализа юридических документов 1

 

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1Типовые контрольные задания

1. Представить описание и анализ нормативно-правовой базы в контексте ВКР.

2. Разработка презентации для защиты ВКР.

3. Анализ и формирование библиографического описания в рамках ВКР (списка используемой литературы). 

4. Разработка приложений для ВКР.

5. Назвать методические подходы к оценке ключевых компетенций социально-экономической системы.

6. На основе полученного опыта определить положение выбранной профессии в обществе.

3.2 Индивидуальное задание

Задание представляется в виде проекта введения ВКР и реализуется по следующей схеме:

1.Актуальность темы исследования (необходимо аргументировать важность исследуемой проблемы в контексте темы ВКР).

2. Степень разработанности проблемы

Выявляется для определения места работы в системе научных знаний по исследуемому вопросу, потребности восполнения пробелов и исследования соответствующих научных задач и проблем.

3.Объект исследования.

4.Предмет исследования.

5. Цель исследования.

6. Задачи исследования

7.Методы исследования

Студенту необходимо указать методы,с помощью которых проводилось исследование.

ОК-7

ОПК-6

С овместный рабочий график (план)

Студент определил четкие сроки выполнения работы в совместном рабочем графике (план), соблюдены принципы систематичности и последовательности запланированных мероприятий. Студент проявил творческий подход к планированию работы, определил перечень НПА в рамках исследования базы практики. Высокая степень выполнения запланированной работы. 5 Совместный рабочий график (план) в основном соответствует требованиям, разработан своевременно. План работы реализован полностью, в установленные сроки. 4 Имеется Совместный рабочий график (план), но он носит формальный характер. 3

ОК-7

ОПК-6

ПК-20

Отчет

Продуманный, грамотно составленный отчёт. Студент детально анализирует свою работу, вносит конструктивные предложения по совершенствованию подготовки к практике, её проведению. Выполнено индивидуальное задание на высоком уровне. 5   Студентом проведен краткий анализ своей работы. Но при написании отчёта преобладает констатация фактов. Отчёт составлен грамотно, описано содержание работы. Выполнено индивидуальное задание.   4 Отчёт без анализа, поверхностный. 3

Итого

 

3-5 ОК-7 ОПК-6 ПК-20 Дополнительные виды работ Выступление на итоговой конференции с презентацией хода и итогов практики. Защита отчета    

(оценка «5») выставляется студенту при полном выполнении требований по практике, выполнении всех предусмотренных программой видов работ, что отражено в отчете грамотно, в определенной логической последовательности, полно и последовательно раскрыто содержание практики, продемонстрированы приобретенные навыки и умения. Имеется правильно и полно оформленный совместный рабочий график (план) о прохождении практики и отчет о выполнении практики.

 (оценка «4») ставится при наличии отдельных недоработок, неполноте представленных материалов. Выполнены все предусмотренные программой виды работ, что отражено в отчете с небольшими ошибками, не исказившими содержание практики, полно и последовательно раскрыто содержание практики, продемонстрированы приобретенные знания, навыки и умения. Имеется оформленный совместный рабочий график (план) и отчет о выполнении практики.

 (оценка «3») ставится при некомплектном и некачественном представлении отчета по практике или при недостаточно высокой оценке работы студента от руководителя практики от организации. Отдельные виды работ в ходе практики не выполнялись либо выполнялись с нарушением сроков и процедуры, неполно или непоследовательно раскрыто содержание практики, но продемонстрированы приобретенные навыки и умения. Имеется оформленный совместный рабочий график (план) о прохождении практики и отчет о выполнении практики, которые имеют ряд ошибок или недостатков.

(оценка «2») ставится студенту, если работы выполнялись с нарушением сроков и процедуры, не раскрыто содержание практики, не продемонстрированы приобретенные навыки и умения, отсутствует совместный рабочий график (план) о прохождении практики либо отчет о прохождении практики.

Оценка по пятибалльной шкале
Зачтено - «отлично»
Зачтено - «хорошо»
Зачтено - «удовлетворительно»
Незачтено - «неудовлетворительно»

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

Фирменный бланк организации- Внимание! при отсутствии фирменного бланка убрать эту ячейку!

ЗАПРОС

______________________________________ _________________________________________ _

(наименование организации)

 

в лице__________________________________________________________________________

(директора, нач. отдела кадров, ФИО)

 

сообщает о возможности организации прохождения преддипломной практики в нашей организации студентом(кой) ___ курса направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

 ______________________________________________________________________________

ФИО

 

с заключением соответствующего договора с Университетом.

 

Обязуемся предоставить рабочее место. Выполнение программы практики, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности студентом(кой)

 

_________________________________ ___________________________________ гарантируем.

ФИО

 

МП                  ___________________________________________________________

(должность руководителя, ФИО)

 

 

Контактная информация:

1. Адрес: _____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

№ тел. руководителя ________________________, факс ___________________________,

 

E-mail: ________________________  

 

2. Контактное лицо организации: _______________________________________________________________________________

 (полностью: фамилия, имя, отчество) 

 

№ тел __________________________, № факса ________________________________,

 

E-mail: __________________________


ОТЧЕТ

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения производственной (преддипломной) практики с «__»____________ 20__ г. по «__» ___________ 20_ г.

обучающегося ___ курса ______________ формы обучения

направления подготовки _______________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

(ФИО)

База практика_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

                                                       

Дата Содержание работы обучающегося Отметка о выполнении Подпись руководителя от профильной организации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Обучающийся _____________________ (________________)

 

М.П.

Руководитель практики от профильной организации ______________ (________________)

 

Руководитель практики ______________ (_______________)


 


Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

«Государственный гуманитарно-технологический университет»

(ГГТУ)

Кафедра экономики, управления и бизнеса

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

для прохождения производственной (преддипломной) практики студента __ курса ______________ формы обучения

 

____________________________________________________________________________________

(ФИО)

Направление подготовки______________________________________________________________

Профиль____________________________________________________________________________

База практики________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Срок прохождения практики с «___» ____________ 20__ г. по «___» _____________ 20 __ г.

 

  1.  
  2.  
  3.  

 

 

Руководитель практики ______________________________ (______________________________)

(подпись)                                            (ФИО)    

 

 

С заданием ознакомлен _______________________________ (_____________________________)

(подпись)                                            (ФИО)    


ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)  ПРАКТИКЕ

Я, _________________________________________________________ студент(ка) ____ курса,

(ФИО)

социально-экономического факультета ГГТУ, ______________ формы обучения, обучающий

ся(яся) по профилю ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

прошел(а) преддипломную практику _____________________________________________

 (название и место практики)

________________________________________________________________________________

в период с  ___________________ 20__ г. по ____________________20__ г.

За время практики в соответствии с программой практики:

ознакомился(ась):________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

освоил(а) следующие компетенции: ________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

выполнил(а):_____________________________________________________________________

(перечень выполненных работ)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

приобрёл(а) навыки практической работы____________________________________________

(перечень приобретённых навыков)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Трудности, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные и иные) _____

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики ____________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Студент - практикант__________________________________________________________

(ФИО, подпись)


 

Фирменный бланк организации Внимание! при отсутствии фирменного бланка убрать эту ячейку!

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка)________________________________________________________________ курса

(ФИО)

очной (заочной) формы обучения Государственного гуманитарно-технологического университета проходил(а) производственную (преддипломную) практику по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» в ________________________________________

________________________________________________________________________________

(название организации и структурного подразделения)

с ____________________ 20___ г. по _____________________ 20__ г.

Во время прохождения практики студент(ка) ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка компетенций



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.211 с.)