Очистка и проверка технического состояния 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очистка и проверка технического состояния



ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми.

 

 

ПОПЛАВКОВЫЙ МЕХАНИЗМ

Промойте детали в ацетоне или бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений формы. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускаются повреждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не зависать. Неисправные детали замените новыми.

КРЫШКА КАРБЮРАТОРА

1. Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в бензине или ацетоне и продуйте сжатым воздухом.

2. Осмотрите уплотняющиеся поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, замените крышку новой.

 

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО

Все детали пускового устройства очистите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите детали, поврежденные замените новыми.

ЖИКЛЕРЫ И ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ

Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

ВНИМАНИЕ: Не допускается прочищать жиклеры металлическими инструментами или проволокой, а также протирать жиклеры или другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливно-эмульсионный тракт. При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

КОРПУС КАРБЮРАТОРА

Очистите корпус от грязи и масла. Промойте корпус и его каналы бензином или ацетоном и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистите специальными развертками. Осмотрите уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении – замените корпус новым.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

1. Очистите детали насоса, промойте их и продуйте сжатым воздухом. Проверьте легкость перемещения шарика в клапане-винте 9 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок.

 

Детали корпуса карбюратора

Шток пневмопривода вторичной дроссельной заслонки; 2 – корпус пневмопривода; 3 – диафрагма; 4 – крышка пневмопривода; 5 – топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 6 – корпус топливного жиклера переходной системы; 7 – малый диффузор; 8 – распылитель ускорительного насоса; 9 – клапан-винт ускорительного насоса; 10 – главный воздушный жиклер вторичной камеры; 11 – эмульсионная трубка вторичной камеры; 12 – главный воздушный жиклер первичной камеры; 13 – эмульсионная трубка первичной камеры; 14 – главный топливный жиклер вторичной камеры; 15 – главный топливный жиклер первичной камеры; 16 – регулировочный винт ускорительного насоса; 17 – топливный жиклер холостого хода; 18 – корпус топливного жиклера холостого хода; 19 – возвратная пружина; 20 – диафрагма ускорительного насоса; 21 – крышка ускорительного насоса; 22 – малый диффузор первичной камеры; 23 – возвратная пружина рычага привода воздушной заслонки; 24 – рычаг привода воздушной заслонки; 25 – тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 – кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

 

2. Проверьте легкость движения подвижных элементов насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без деформаций. Поврежденные детали замените новыми.

ПНЕВМОПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

Очистите детали, промойте и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений.

КОРПУС ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК И ЕГО ДЕТАЛИ

Очистите детали и промойте их бензином или ацетоном. Осмотрите детали, поврежденные замените.

Сборка карбюратора

 

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

● поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;

● игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.

 

Главные воздушные жиклеры 3 (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) имеют маркировки на верхней плоскости головки жиклера (например, «170»), которые обозначают диаметр отверстия жиклера (1,70 мм).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.006 с.)