Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлажденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–20° С) должен находиться на 3–4 см выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке. 2. При необходимости проверьте ареометром плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078–1,085 г/см 3 для жидкости Тосол А–40. 3. Если уровень жидкости в бачке ниже нормы, а плотность выше нормы, то доливайте дистиллированную воду. Если плотность нормальная – доливайте жидкость той же марки, как та, которая находится в системе охлаждения. 4. Если плотность жидкости в системе охлаждения ниже нормы, доливайте жидкость Тосол-А.
Заправка системы охлаждения жидкостью
Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя. 1. Снимите пробки с радиатора и расширительного бачка, откройте кран отопителя. 2. Залейте охлаждающую жидкость (9,85 л) в радиатор (жидкость заливается до тех пор, пока она не будет выливаться из горловины) и поставьте на место пробку радиатора. 3. Долейте оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закройте его пробкой. 4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1–2 мин для удаления воздушных пробок. 5. После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов подтекания, то долейте жидкость. Регулировка натяжения ремня привода насоса
Схема проверки натяжения ремня привода насоса
Натяжение ремня проверяется прогибом между шкивами генератора и насоса или между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб А под усилием 98 Н (10 кгс) должен быть в пределах 10–15 мм, а прогиб В – в пределах 12–17 мм. Для увеличения натяжения ремня ослабьте гайки крепления генератора, сместите его от двигателя и затяните гайки. Насос охлаждающей жидкости Разборка 1. Отсоедините корпус насоса от крышки 2 (см. рис. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости).
2. Закрепите крышку в тисках, используя прокладки, и снимите крыльчатку 2 с валика съемником А.40026 (1 – съемник А.40026).
3. Снимите ступицу 2 шкива вентилятора с валика при помощи съемника А.40005/1/5 (1 – крышка корпуса насоса, 3 – съемник А.40005/1/5).
4. Выверните стопорный винт 9 (см. рис. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости) и выньте подшипник с валиком насоса.
Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – гайка крепления крышки насоса; 4 – вентилятор; 5 – ступица шкива; 6 – накладка; 7 – валик; 8 – шкив; 9 – стопорный винт подшипника; 10 – подшипник; 11 – сальник; 12 – крыльчатка
Контроль 1. Проверьте осевой зазор в подшипнике. Эту операцию нужно делать обязательно, если отмечается значительный шум насоса. Зазор не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н (5 кгс). При большом зазоре подшипник замените. 2. Сальник насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте рекомендуется заменять. 3. Осмотрите корпус и крышку насоса. Деформации или трещины на них не допускаются.
Сборка 1. Установите оправкой сальник, не допуская перекоса, в крышку корпуса. 2. Запрессуйте подшипник с валиком в крышку так, чтобы гнездо стопорного винта совпало с отверстием в крышке корпуса насоса. 3. Заверните стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры гнезда, чтобы винт не ослабевал. 4. Напрессуйте с помощью приспособления А.60430 (см. рис. Напрессовка крыльчатки на валик насоса приспособлением А.60430) на валик ступицу шкива, выдержав размер 84,4±0,1 мм.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |