Желаемый профиль обучения в старших классах для своего ребенка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Желаемый профиль обучения в старших классах для своего ребенка



Физико-математический 32.3 %
Социально-экономический 29.2 %
Психолого-педагогический 29.2 %
Гуманитарный 18.5 %
Агротехнологический 1.5. %
Медицинский 16.9 %
Архитектурно-строительный 13.8 %
Биолого-химический 7.7 %

Таблица 12

Наиболее целесообразные варианты профильного обучения

Профессионально-ориентирующие

34 %

Социализирующие

10 %

Общеобразовательные

14 %

Индивидуально-орниентированные

24 %

Предвузовские

12 %

Разделение естественно-научных, гуманитарных и технологических

22 %

Универсальное обучение (непрофильный класс с хорошей подготовкой)

32 %

Другой вариант (какой именно)

1

Нет ответа

14%

Таблица 13

Школа нравится родителям тем, что:

1

она в селе одна, другой нет

2

высококвалифицированные и доброжелательные педагоги

3

выбора нет

4

хороший уровень подготовки

6

занимает первые места

7

хорошее общение с детьми

9

преподавание уроков и знаний, уютная чистая школа

10

хороший уровень образования

12

готовит к вузу

13

хорошее отношение учителей к ученикам

14

рядом с домом

15

небольшие классы

17

я выпускник этой школы

18

есть условия для получения знаний, развития и занятия любимым делом

 

Таблица 14

Школа не нравится родителям тем, что:

1

много цинизма

2

много преподавателей пенсионного возраста

3

мало уделяют внимания развитию ребенка

4

нет учителей достаточной квалификации по некоторым предметам

6

учителя работают за деньги, дети никому не нужны

 

Таблица 15

Факторы, оказывающие позитивное влияние на модернизацию сельской школы (по результатам опроса директоров сельских школ):

Возможные факторы В 1-ю очередь Во 2-ю очередь
Строительство новых школ и ремонт старых 40 % 10 %
Освобождение школ от налогов 20 % 20 %
Финансовое обеспечение, укрепление материал-технической базы школ 100 %  
Методическое и информационное обеспечение сельских школ 70 % 10 %
Учебно-методическое обеспечение 70 %  
Снижение учебной нагрузки учителей 30 % 30 %
Создание социальной и психологической службы в школе 40 % 10 %
Бесплатное питание учащимся 20 % 20 %
Бесплатные учебники 50 % 10 %
Повышение зарплаты учителям 50 %  
Возможные факторы В 1-ю очередь Во 2-ю очередь
Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы 30 % 30 %
Создание центров социальной поддержки детей 30 % 30 %
Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство 30 % 30 %

Таблица 16

Взаимодействие учреждений образования с различными структурами района

(по результатам опроса глав сельских советов):

  структуры Постоянно, % Время от времени, % Никогда, % Не знаю, %
1 Администрация района 100      
2 Администрация села 100      
3 Управление образования 100      
4 Управление сельского хозяйства   30 70  
5 Управление здравоохранения 20 30    
6 Управление и учреждения культуры 60 20    
7 Управление социальной защиты 50 10    
8 Пожарная инспекция 10 40    
9 Суд и прокуратура   70    
10 УВД, милиция, ИДН 10 70   10
11 ГИБДД   30    
12 Военный комиссариат 20 60   10
13 Комитет по делам молодежи   40 30  
14 Предприятия села, района   40   10
15 Другие образовательные учреждения района   60    
16 ВУЗы, техникумы, заочные школы   20   10
17 Общественные организации   30   20

 

Таблица 17

Взгляд педагога на отношение родителей к трудовой подготовке

Одобряют подготовку к труду в личном подсобном хозяйстве

40 %

Считают, что это мешает общеобразовательной подготовки

8 %

Не связывают будущее своих детей с с/х трудом

36 %

Заинтересованы в с/х подготовки как гарантии поступления в с/х ВУЗ

16 %

Заинтересованы в получении профессии и соответствующего документа

14 %

Другое:

Нет такой заинтересованности

Нет такой практики по сельскохозяйственному профилю

Затрудняюсь ответить

Безразличие

 

Таблица 18

Отношение родителей к трудовой подготовке школьников по сельскохозяйственному профилю

одобряю подготовку к труду в сельском хозяйстве 43 %
считаю, что она мешает учебе 18.4 %
не связываю будущее своих детей с сельскохозяйственным трудом 28 %

 

Таблица19

Инициаторы общественно значимой деятельности детей и молодежи в сельской школе:

1. Сами молодые люди -10 % 5. Администрация района - 50 %

2. Родители школьников - 10 % 6. Общественные организации - 10 %

3. Педагоги -50 % 7. Сельчане - 0

4. Администрация школы -40 % 8. Переселенцы - 0

Таблица 20

Образовательные и социальные потребности родителей

1. возможность получения качественного образования для детей 43 %
2. культурный отдых, работа учреждений культуры, развитие самодеятельности 38.5 %
3. повышение (получение) компьютерной грамотности 30 %
4. организация летнего отдыха детей 29.2 %
5. получение дополнительного профессионального образования 20 %
6. работа спортивных секций, оздоровительная работа 15.3 %
7. выход в Интернет, услуги компьютерной и множительной техники 9.2 %
8. повышение правовой и экономической грамотности (расчет пенсии, кредита, операции с собственностью и т.д.) 9.2 %
9. получение дополнительной информации о событиях в стране и мире 4.6 %

 

Таблица 21

Связь школы с жизнью села, района:

Формы взаимодействия

%

1. Организация спорта, ЗОЖ населения

68

2. Организация досуга населения, худ. самодеятельность

62

3. Помощь ветеранам, людям, оказавшимся в трудном соц. положении

62

4. Реализация школьниками соц. проектов

60

5. Оказание образовательных услуг населению

52

6. Оказание консультативной помощи

30

7. Выполнение различных заказов населения на школьном оборудовании (компьютеры, услуги Интернет, эл. почты и т.д.)

20

8. Реализация продукции, произведенной в школе

12

9. Оказание посреднических услуг

10

Нет ответа

2


Приложение 2



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.015 с.)