Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятийно-категориальный аппарат↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Алгоритм выполнения творческого проекта - упорядоченная совокупность проектно-технологических действий, включающих основные этапы реализации и проблемные области творческого проектирования (26) 2. Информатика - наука, связанная с изучением процесса преобразования информации с помощью компьютера. 3. Метод - способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь. (45) 4. Методы обучения проектной деятельности - целенаправленные и организованные способы и приемы выполнения учебных творческих проектов, активизирующие творческое мышление, помогающие выработать умения решать новые проблемы и способствующие более продуктивной умственной деятельности, целенаправленному сознательному поиску решения проблемы, созданию идеального образа и его объективации в реальном продукте. (26) 5. Метод проекта - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. (43) 6. Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека. (44) 7. Обучение школьников проектной деятельности - специально организованный процесс овладения учащимися на содержательно - процессуальном и функциональном уровне проектной деятельностью и формирование у них готовности к проектному взаимодействию с миром. (26) 8. Программное обеспечение - совокупность программ, необходимых для выполнения каких-либо операций. 9. Проект (учебный) - организационная форма работы, которая ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. 10. Проектная деятельность школьников - форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели по выполнению учебного проекта, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон процесса обучения и являющаяся средством развития личности субъекта учения. (26) 11. Рефлексия - в широком смысле самопознание, самонаблюдение. Личностное новообразование младшего школьного возраста, заключающееся в осмыслении своих собственных действий и поступков. (26) 12. Творчество - деятельность, результатом которой является создание субъективно или объективно новых материальных и духовных ценностей. 13. Технологии - это направления, которые ставят целью повысить эффективность образовательного процесса, гарантировать достижение учащимися запланированных результатов. (43) 14. Эскиз - предварительный набросок к картине, рисунку или проекту; может изображать внешний вид целого комплекса предметов, отдельного изделия или его детали, а также их устройство (28) Список литературы 1. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе. // Информатика и образование. -1994. - №2. . Балаян Г.В. Метод проектов на уроке истории // Школьные технологии, 1997. - №1.-с. 116-119 . Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Информатика и образование. - 1991. - №3. 4. Богатырев А.Н., Некрасова Г.Н., Тарасова Н.Г. Уроки трудового обучения с компьютерной поддержкой. // Начальная школа, 5-2003. С. 57 5. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Начальная школа 2005. - №6.-с. 14-17 . Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. // Информатика и образование. - 1991. - №3. 7. Варченко В.И. Радуга в компьютере. // Начальная школа. - 1997. - №10. - С92. 8. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование 2000. - №9. - с. 177-180 . Видерхольд. Компьютер в начальной школе. // Информатика и образование. - 1993. - №2. 10. Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе. - М., 1988. - 235 с. 11. Витуховская А.А. Система подготовки специалистов в области информатизации начального образования. // Информатика и образование. - 2003. - №5. 12. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984.-256 с. . Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование. - 1994. - №4. 14. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. - 1994. - №4. . Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. // Педагогика - 1994. - №5. 16. Гузеев В.В. метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы, 1995. - №6.-с. 39-47 17. Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем // Завуч, 2000. - №3. - с. 10-21 18. Заничковский Е.Ю. проблемы информатики - проблемы интеллектуального развития общества. // Информатика и образование. - 1994. - №2. 19. Зинченко Г.П. ЭВМ в начальной школе. // Информатика и образование. -1991. - №3. 20. Информатика: Базовый курс/ Под ред. С.В. Симоновича и др. - СПб.: Питер, 2002. - 640 с.: ил. 21. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. - М.: Просвещение, 1989. 22. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой. // Информатика и образование. - 1994. - №2. 23. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников. // Информатика и образование. - 1997. - №2. - С13. . Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. - М.: Радио и связь, 1997. 25. Компьютерная коммуникация в современном образовании // Информатика и образование - 2000 - №4 - С. 65. 26. Конышева Н.М. проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: книга для учителя начальных классов. - Смоленск: ассоциация ХХ1 век, 2006. - 48 с. . Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы. // Начальная школа -2006 - №1. - С. 7-27 28. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей/Н.М. Конышева. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. - 296 с.: ил. 29. Корнетов Г.Б. Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации. // Завуч 2005. - №1. - с. 110-122 30. Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования // Народное образование 2005. - №2.-с. 113-121 31. Кубичев Е.А. ЭВМ в школе. - М.: Педагогика, 1986. 32. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной технологии оценки качества знаний // Высшее образование в России, 3-1993. С. 146. 33. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб, для сред. учеб, заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 34. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. - 1991. - №6. 35. Лейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. - М.: Радио и связь, 1997. 36. Луцкий Р.М. Графика «Агата» - новые возможности. // Информатика и образование. - 1992. - №1. 37. Маргоми Я.М., Иванов А.М., Баранкина З.С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в начальной и средней школе. // ИНФО, 1991. - №1. 38. Мархель И.И. Компьютерная технология обучения // Педагогика, 5-1990. 39. Матяш Н.В. Проектный метод обучения в системе технологического образования. // Педагогика 2000. - №4.-с. 38-43 40. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. - М.: Вентана-Графф, 2002.-112 с.ил. - (Библиотека учителя). 41. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика, 1988. . Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование 2000. - №7.-с. 151-157 43. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.-272 с. . Педагогика / Под ред. П.И. Пидкосистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004.-608 с. . Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 512 с. 46. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. -1994. - №4. 47. Плотниковская Н.А, Компьютер в начальной школе // Информатика и образование, 9-2003. С. 94. 48. Поломский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М.: высшая школа, 2004.-512 с. 49. Полякова Н.В. Перспективные школьные технологии // Завуч, 2005. - №5.-с. 38-47 . Российская педагогическая энциклопедия./ Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Энциклопедия, 1999. - 669 с. 51. Сафьянинов П.С. Забавный компьютер. // Информатика и образование. - 1993. №4. . Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. // Завуч 2003. - №6.-с. 96-111 53. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. - М.: Владос, 2002.-ч1. - 238 с. 54. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра. // Народное образование, -1986. - №3. - С 21-23. . Хромов А.А. Метод проектов в начальной школе // Роль и место образовательной области «Технология» в системе общего среднего образования: тезисы докладов IV международной научно-практической конференции. Брянск, «БИПКРО», 1998. - с. 127-128. 56. Хромов А.А., Шамрина Н.М., Борзяк Ю.В. Из опыта организации проектной деятельности школьников // Школа и производство. 1999. - №6. - с. 32-337 57. Шеншев Л.В. Компьютерное обучение: прогресс или регресс? // Педагогика, 11-1992. С. 13.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.006 с.) |