Практики наблюдений и пробных уроков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практики наблюдений и пробных уроков



(2-3 урока в неделю / 5 уроков всего: математика - 1, русский язык – 1, литературное чтение – 1, окружающий мир – 1, МУЗЫКА

 

студента _____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

_______ курса __________ группы

специальности ________________________________________________________________

наименование специальности

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения/ организации

 

дата время проведения урока название учебной дисциплины тема урока
       
       
       
       
       

 

Непосредственный руководитель

от учреждения (учитель)/ организации ________ _________________________

 

(подпись) (расшифровка подписи)


ЗАДАНИЕ № 1. УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Ознакомьтесь с образовательным учреждением, изучите расположение помещений в здании, режим работы.

Цель: знакомство с учебным заведением и наставником

Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы.

Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней.

Вопросы для беседы с учителем - наставником:

а) в каком районе находится школа? ________________________________________________

б) тип учебного заведения _________________________________________________________

в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________

г) школьные традиции ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.?

_____________________________________________________________________________

е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Запишите расписание звонков и уроков класса

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

  I смена   II смена
  начало конец начало конец
1 урок        
2 урок        
3 урок        
4 урок        
5 урок        
6 урок        

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

№ п/п понедельник вторник среда четверг пятница
           
           
           
           
           
           
 

ЗАДАНИЕ № 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА

 

Название комплекта (системы, модели)__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель комплекта_______________________________________________

Основные принципы построения образования в данном комплекте____________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор программы по дисциплинам

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательные цели программы______________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика содержания в данной программе___________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Основные методы образования в данной программе_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Применяемые организационные формы педагогического процесса____________________

______________________________________________________________________________

Преобладающие средства обучения____________________________________________
______________________________________________________________________________

Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности построения урока по программе______________________________________
______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Изучите календарно-тематические планы учителя-наставника. Запишите тематическое планирование на текущие 2 недели по учебным дисциплинам, которые вы будете преподавать на данном этапе практики наблюдений и пробных уроков.

(не нужно копировать КТП на всю четверть! Только период практики оформить в дневнике, не копии КТП учителя!)

 

 

Дата оформления: Подпись учителя: Подпись студента:

 


ЗАДАНИЕ № 4. ПРОБНЫЕ УРОКИ

Заверьте составленные технологические карты пробных уроков у учителя и методиста. Проведите уроки. Все технологические карты к урокам необходимо приложить к дневнику.

 

 

ЗАДАНИЕ №5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ С ООП

В ходе беседы с учителем и психологом выбрать ученика, который испытывает сложности в обучении или воспитании (у него может быть статус ОВЗ, а может и не быть)

2. Сконструировать технологическую карту по выбранному предмету, исходя из особых образовательных потребностей обучающегося. Предполагается, что работа будет вестись с основной массой обучающихся в классе, а для обучающегося с трудностями будет вестись индивидуальная работа параллельно с работой с основной массой. Выделить курсивом или полужирным места, где предполагается работа с обучающимся с ОВЗ. В приложении должен быть разработан раздаточный материал, в том числе и для обучающегося, испытывающего трудности.

Реализовать данный урок.


 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

« КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

 

Технологическая карта урока

Русского языка

На тему «»

студента ____________ группы

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

  Оценка за проведение
Учитель (оценка, подпись) _____________________
Методист (оценка, подпись) _____________________

 

 

Тюмень, 2019 год


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Страница

Автор УМК:_______________________________________

Тема урока:________________________________________Дата:_______________________

Тип урока:_________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Общеобразовательные____________________________________________________________________________________________________

Развивающие____________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные__________________________________________________________________________________________________________

Формировать УУД:

Личностные:_____________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные:___________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные:______________________________________________________________________________________________________

Познавательные:________________________________________________________________________________________________________

Страница

Оформление страницы классной работы ученика (для русского языка и математики) Не фотография, а написанная своей рукой!!!

План оформления доски

Страница

Ход урока

Этап урока (задача каждого этапа) Деятельность учителя Деятельность обучающегося Предполагаемый результат
       

 

 



ЗАДАНИЕ № 5. АНАЛИЗ УРОКОВ

Пронаблюдайте 5 уроков учителя и 5 уроков студента-практиканта, фотографии просмотренных уроков оформите в тонкую тетрадь и приложите к дневнику.

Выполните по 1 структурному анализу урока учителя и студента практиканта (по схеме 1).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.022 с.)