Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практики наблюдений и пробных уроков
(2-3 урока в неделю / 5 уроков всего: математика - 1, русский язык – 1, литературное чтение – 1, окружающий мир – 1, МУЗЫКА
студента _____________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество _______ курса __________ группы специальности ________________________________________________________________ наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________ название учреждения/ организации
Непосредственный руководитель от учреждения (учитель)/ организации ________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ЗАДАНИЕ № 1. УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Ознакомьтесь с образовательным учреждением, изучите расположение помещений в здании, режим работы. Цель: знакомство с учебным заведением и наставником Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы. Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней. Вопросы для беседы с учителем - наставником: а) в каком районе находится школа? ________________________________________________ б) тип учебного заведения _________________________________________________________ в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________ г) школьные традиции ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.? _____________________________________________________________________________ е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________ _____________________________________________________________________________ Запишите расписание звонков и уроков класса РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ЗАДАНИЕ № 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА
Название комплекта (системы, модели)__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научный руководитель комплекта_______________________________________________ Основные принципы построения образования в данном комплекте____________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор программы по дисциплинам __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательные цели программы______________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика содержания в данной программе___________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Основные методы образования в данной программе_______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Применяемые организационные формы педагогического процесса____________________ ______________________________________________________________________________ Преобладающие средства обучения____________________________________________ Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________ Особенности построения урока по программе______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ № 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Изучите календарно-тематические планы учителя-наставника. Запишите тематическое планирование на текущие 2 недели по учебным дисциплинам, которые вы будете преподавать на данном этапе практики наблюдений и пробных уроков. (не нужно копировать КТП на всю четверть! Только период практики оформить в дневнике, не копии КТП учителя!)
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись студента:
ЗАДАНИЕ № 4. ПРОБНЫЕ УРОКИ Заверьте составленные технологические карты пробных уроков у учителя и методиста. Проведите уроки. Все технологические карты к урокам необходимо приложить к дневнику.
ЗАДАНИЕ №5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ С ООП В ходе беседы с учителем и психологом выбрать ученика, который испытывает сложности в обучении или воспитании (у него может быть статус ОВЗ, а может и не быть) 2. Сконструировать технологическую карту по выбранному предмету, исходя из особых образовательных потребностей обучающегося. Предполагается, что работа будет вестись с основной массой обучающихся в классе, а для обучающегося с трудностями будет вестись индивидуальная работа параллельно с работой с основной массой. Выделить курсивом или полужирным места, где предполагается работа с обучающимся с ОВЗ. В приложении должен быть разработан раздаточный материал, в том числе и для обучающегося, испытывающего трудности. Реализовать данный урок.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Технологическая карта урока Русского языка На тему «» студента ____________ группы специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Тюмень, 2019 год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Страница Автор УМК:_______________________________________ Тема урока:________________________________________Дата:_______________________ Тип урока:_________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Общеобразовательные____________________________________________________________________________________________________ Развивающие____________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные__________________________________________________________________________________________________________ Формировать УУД: Личностные:_____________________________________________________________________________________________________________ Регулятивные:___________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные:______________________________________________________________________________________________________
Познавательные:________________________________________________________________________________________________________ Страница Оформление страницы классной работы ученика (для русского языка и математики) Не фотография, а написанная своей рукой!!! План оформления доски Страница Ход урока
ЗАДАНИЕ № 5. АНАЛИЗ УРОКОВ Пронаблюдайте 5 уроков учителя и 5 уроков студента-практиканта, фотографии просмотренных уроков оформите в тонкую тетрадь и приложите к дневнику. Выполните по 1 структурному анализу урока учителя и студента практиканта (по схеме 1).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.022 с.) |