Подсистема администрирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подсистема администрирования



Подсистема предназначена для управления настройками Системы, учетными записями и правами доступа сотрудников архивных учреждений и пользователей Портала «Архивы Прикамья» и должен обеспечивать выполнение следующих функций:

- мониторинг функционирования Системы и ее подсистем;

- ведение списка пользователей Системы с учетом прав их доступа;

- протоколирование действий пользователей, в том числе изменений в Системе с возможностью поиска, выборки по действиям, просмотра информации;

- формирование статистических сведений о доступе пользователей Системы к информационному ресурсу как на уровне элементов архивного описания, так и на уровне электронных копий документов;

- управление программно-техническими компонентами и информационными ресурсами Системы;

- настройку программных модулей подсистем в соответствии с особенностями работы Агентства и архивов;

- формирование и ведение системных справочников и классификаторов Системы;

- управление резервным копированием и восстановлением информации;

- журналирование действий сотрудников архивных учреждений с возможностью поиска, выборки по действиям, просмотра информации.

Требования к функционалу должны быть уточнены на этапе предварительного проектирования и описаны в ЧТЗ.

Требования к видам обеспечения

Требования к информационному обеспечению

Информационное обеспечение представляет собой совокупность всех необходимых для функционирования Системы данных (нормативно-справочная информация, базы данных, системы управления базами данных, информационные объекты, в т.ч. входные и выходные данные).

Термины и сокращения, применяемые в выходных документах Системы, должны быть общепринятыми в данной предметной области и согласованы с Государственным заказчиком.

Информационный обмен между компонентами Системы и клиентскими приложениями должен осуществляться по локальной сети и по сети Интернет.

Для хранения данных в Системе должны использоваться реляционные БД, обеспечивающие реализацию встроенных механизмов построения индексов и контроля целостности данных.

Состав, структура и способы организации данных должны быть описаны в документе «Описание архитектуры», предоставляемым Государственным заказчиком и актуализированным Исполнителем на Подготовительном этапе оказания услуг.

Доступ к данным должен быть предоставлен только авторизованным пользователям с учетом их служебных полномочий, а также с учетом категории запрашиваемой информации.

Состав данных должен быть достаточным для выполнения всех функций Системы и отвечать требованиям полноты, достоверности, однозначной идентификации, непротиворечивости и необходимой точности представления.

В контуре автоматизации архивной деятельности формируются учетные документы:

- пропуск пользователя читального зала;

- анкета пользователя читального зала;

- требование на выдачу документов;

- заказ на копирование документов;

- карта-заместитель дела;

- книга выдачи дел.

В контуре автоматизации архивной деятельности ведутся справочники:

- перечень структурных подразделений Агентства и архивов;

- наименования должностей сотрудников Агентства и архивов;

- перечень категорий пользователей, работающих в читальном зале;

- перечень тематических направлений исследований;

- перечень хронологических периодов исследований;

- перечень субъектов Российской Федерации;

- перечень документов, удостоверяющих личность пользователя;

- социальный статус пользователя;

- перечень режимов работы пользователя в читальном зале;

- рубрикатор Путеводителя по фондам;

- тип документации фонда, описи и дела;

- состояние движения фонда, описи и дела;

- местонахождение единицы хранения;

- состояние требований;

- состояние запроса;

- социальный статус заявителя;

- гражданство заявителя;

- образование заявителя;

- цель исполнения запроса (с возможностью настройки);

- способ (источник) поступления запроса (обращения);

- результат исполнения запроса (обращения) (с возможностью настройки);

- способ оповещения пользователя о результатах исполнения запроса (обращения);

- персонализированные данные заявителя, пользователя читального зала (фамилия, имя, отчество и др.).

Структура и способы организации данных в ЕАИС Архивы должны быть определены на этапе разработки ЧТЗ.

Требования к лингвистическому обеспечению

Все экранные формы, выходные формы, инструкции по работе, вся документация должны быть выполнены на русском языке.

Исключения могут составлять только системные сообщения, не подлежащие русификации. Данные сообщения не должны отображаться в пользовательском интерфейсе.

Требования к техническому обеспечению

Технические средства, необходимые для размещения разрабатываемого решения, предоставляются Государственным заказчиком.

Требования к техническому обеспечению должны быть уточнены на этапе разработки частного технического задания на создание Системы.

Исполнитель должен сформулировать предложение по размещению Системы, исходя из заданных параметров производительности, доступности и информационной безопасности. Предложение по размещению в части требуемых мощностей должно быть обосновано результатами нагрузочного тестирования и согласовано с Государственным заказчиком.

Требования к программному обеспечению Системы

Разрабатываемое программное обеспечение должно обеспечивать корректную обработку аварийных ситуаций, вызванных неверными действиями пользователей, неверным форматом или недопустимыми значениями входных данных. В указанных случаях программное обеспечение должно выдавать пользователю соответствующие сообщения, после чего возвращаться в рабочее состояние, предшествовавшее неверной (недопустимой) команде или некорректному вводу данных. Ошибки в работе программы или аварийное завершение работы программного обеспечения не должны вызывать потерю, частичное или полное разрушение базы данных системы.

При разработке специального программного обеспечения должен производиться учет версий (с указанием даты выпуска, укрупненного состава решаемых задач и перечня внесенных изменений).

Программное обеспечение Системы должно обеспечивать корректное функционирование на следующих версиях интернет-браузеров:

- Internet Explorer (10.0 и выше);

- Яндекс Браузер** (19.1.1 и выше);

- Chrome** (40.0 и выше);

- Firefox** (36.0 и выше);

- Opera** (28.0 и выше).

Программное обеспечение должно обеспечивать реализацию всех функций, описанных в п. 4.2, и также обеспечивать:

- процесс взаимодействия пользователя с базой данных в реальном масштабе времени при доступе по локальной сети;

- надежность и непрерывность работы системы;

- авторизованный доступ к данным;

- защиту от несанкционированного доступа к данным;

- защиту от некорректных действий пользователя при работе.

В составе ПО Системы должно быть реализовано встроенное средство просмотра графических и текстовых форматов файлов форматов: Jpeg, Png, Tiff, Pdf, Doc, Docx, Rtf, Txt, Xls, Xlsx, Mp4, Mp3, M4a, ODF, XML.  

Требования к загрузке данных из ПК «Архивный фонд»

Ведение учета документов Архивного фонда Российской Федерации на территории Пермского края осуществляется архивами в ПК «Архивный фонд» версий 4.1. и выше.

По состоянию на 01.01.2019:

- количество архивных фондов – 16 477;

- количество дел - 4,5 млн., из них более 85% внесено в ПК «Архивный фонд».

Необходимо выполнить первичную загрузку информационного ресурса (элементов СПС) из ПК «Архивный фонд» в Систему.

Требования к загрузке данных из тематических БД архивов

Необходимо предусмотреть первичную загрузку данных из тематических БД архивов в Систему, сохранив принципы организации хранения, поиска и просмотра информации для каждой базы данных.

Разработать механизмы дальнейшего пополнения и редактирования информации в тематических базах данных.

 

Наименование

Источника

Количество записей

Объем информации, Мб

Тип источника данных

Библиотека

52396

11,1

SQLite

Генеалогия

120378

73,9

EXCEL

Фотокатолог

69708

19,7

MySQL

Указатель Метрические книги

35437

13,3

EXCEL

Указатель Картографические документы

19332

8,23

EXCEL

ПИК КАИСА (включает в себя все вышеперечисленные, кроме генеалогия)

176873

 

ORACLE

ИПС Поколения Пермского края 8 800 623

889,5

MySQL

Учет местонахождения

409

2,58

MsSQL

Архивный фонд

1162379

6500

MsSQL

Решения Пермского горисполкома

110810

23,3

EXCEL

Договора Нотариальных контор

23914

37,2

EXCEL

«Жертвы политических репрессий. Территория Пермского края 1918–1980‑е гг.»

37 928

14,3

MS Access, MySQL

«Военнопленные. База данных военнослужащих, призванных из Молотовской области (Пермского края), попавших в плен в ходе Великой Отечественной войны»

5435

13,8

MS Access, MySQL

«Политические деятели Пермского края. 1921–2006 гг.»

3779

15,34

MS Access, MySQL

Политическая реклама в Пермском крае. Памяти профессора О.Б. Подвинцева

1575

1988,5

MySQL

Политические партии в Пермском крае

59

32

MS Access, MySQL

Книга Памяти. База данных военнослужащих, призванных из Молотовской области (Пермского края), погибших в Великой Отечественной войне

214679

258

MS Access, MySQL

Военнослужащие, умершие в госпиталях на территории Молотовской области (Пермского края) во время Великой Отечественной войны

3579

1,3

MS Access, MySQL

База данных промышленных предприятий, эвакуированных в Молотовскую область в период Великой Отечественной войны

37

0,5

MS Access, MySQL

Книга Памяти. Афганистан. 1979–1989. База данных военнослужащих, призванных из Пермской области (края) погибших в ходе военных действий в Афганистане

142

0,4

MS Access, MySQL

Книга Памяти. Чечня. 1994–1996. 1999–2009. База данных военнослужащих, призванных из Пермской области (края) погибших в ходе военных действий в Чечне

217

0,5

MS Access, MySQL

Книга Памяти. Хасан. Халхин-Гол. 1938–1939. База данных военнослужащих, призванных из Молотовской области, погибших в ходе вооруженных конфликтов на озере Хасан и реке Халхин-Гол

1565

6,3

MS Access, MySQL

Книга Памяти. Финляндия. 1939–1940. База данных военнослужащих, призванных из Молотовской области, погибших в ходе советско-финляндской войны

1058

6,3

MS Access, MySQL

Революционеры Прикамья

156

5

MS Access, MySQL

Журналисты Пермского края

170

0,9

MS Access, MySQL

Социологи Пермского края

47

0,6

MS Access, MySQL

Фотокаталог

9118

5,87

MySQL

Библиотека

8814

2,38

MySQL

Фонд печатных изданий (СИФ)

2729

3,26

MySQL

Эвакуированные

4112

3,4

MySQL

Люди Пармы

51

6,2

MySQL

Фотокаталог

3329

1230

MySQL

Архивный фонд

 

34798,41

MsSQL

Распорядительные документы органов власти

 

MySQL

Фотокаталог

 

MySQL

Учет местонахождения документов по личному составу

 

MsSQL

Календарь памятных дат

 

MySQL

Свидетельства на право собственности

 

EXCEL

Библиотека

 

MySQL

Учет запросов

 

MySQL

Учет работы с организациями-источниками комплектования

 

MySQL

 


Требования к составу и содержанию работ.

Состав и содержание работ приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Этапы

Этап Работа Результаты/отчетные материалы Срок Оплата работ
1. Предварительное проектирование - разработка Частного технического задания на Систему - Частное техническое задание на Систему; - Ведомость машинных носителей информации; - Акт сдачи-приемки работ по этапу; - Акт приема-передачи отчетной документации по этапу 10 календарных дней с момента заключения ГК 4 % от общей стоимости контракта
2.Техническое и рабочее проектирование - Разработка проектных решений по Системе; - разработка документации Технического проекта; - разработка Описания архитектуры Системы; - Разработка рабочей документации на Систему; - разработка программного обеспечения Системы - Загрузка в Систему информационного ресурса Архивного фонда Пермского края, СПС, тематических и учетных БД Агентства, архивов в соответствии с техническим заданием - Технический проект: - Описание информационного обеспечения; - Описание автоматизируемых функций; - Описание программного обеспечения; - Пояснительная записка к Техническому проекту; - Описание архитектуры Системы; - Отчет о загрузке данных в Систему - Регламент информационного взаимодействия с внешними системами; - Руководство пользователя; - Руководство администратора; - Инструкция по развертыванию Системы; - Исходные коды и дистрибутивы ПО Системы; - Паспорт Системы; - Регламент эксплуатации системы; - Состав выходных данных (сообщений); - Описание технологического процесса обработки данных; - Общее описание системы; - Формуляр; - Ведомость эксплуатационных документов; - Ведомость машинных носителей информации; - Акт сдачи-приемки работ по этапу; - Акт приема-передачи отчетной документации по этапу 60 календарных дней с момента завершения работ по п.1 88 % от общей стоимости контракта
3.Предварительные испытания Подготовка и проведение предварительных испытаний - Программа и методика предварительных испытаний; - Протокол предварительных испытаний; - Акт о приемке Системы в опытную эксплуатацию; - Ведомость машинных носителей информации; - Акт сдачи-приемки работ по этапу; - Акт приема-передачи отчетной документации по этапу 5 календарных дней с момента завершения работ по п.2 4 % от общей стоимости контракта
4. Опытная эксплуатация Подготовка и проведение опытной эксплуатации - Программа и методика опытной эксплуатации; - Отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала проведения опытной эксплуатации); - План-программа подготовки персонала; - Акт о завершении опытной эксплуатации; - Ведомость машинных носителей информации; - Акт сдачи-приемки работ по этапу; - Акт приема-передачи отчетной документации по этапу 20 календарных дней с момента предоставления Исполнителем результата работ по предыдущему этапу 2 % от общей стоимости контракта
5. Приемочные испытания Подготовка и проведение приемочных испытаний - Программа и методика приемочных испытаний; - Протокол приемочных испытаний; - Отчет о подготовке персонала; - Ведомость машинных носителей информации; - Акт о готовности Системы к вводу в промышленную эксплуатацию; - Акт сдачи-приемки работ по этапу; - Акт приема-передачи отчетной документации по этапу 5 календарных дней с момента завершения работ по п.4 2 % от общей стоимости контракта



6 Требования к подготовке пользователей Системы

Во время запуска Системы в опытную эксплуатацию Исполнитель проводит подготовку пользователей Системы.

В программе подготовки Исполнитель указывает:

- цель подготовки;

- место подготовки;

- сроки проведения подготовки;

- учебные материалы, в том числе эксплуатационная документация;

- список пользователей Системы для прохождения обучения (Заказчик определяет не позднее, чем за 15 рабочих дней до начала обучения, и направляет Исполнителю).

Программу подготовки Исполнитель направляет Заказчику на согласование не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала обучения.

Заказчик согласовывает Программу подготовки в течение 5 рабочих дней с даты получения Программы подготовки.

Подготовка пользователей проводится на территории Заказчика на основании согласованной Заказчиком Программы обучения.

Требования к порядку контроля и приемки Системы



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.092 с.)